Горячая линия банка «Кубань Кредит», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров848Опубликовано
В этой статье выясним работает ли горячая линия банка «Кубань Кредит», по каким номерам можно дозвониться? Могут ли клиенты рассчитывать на обработку онлайн обращений? На какие вопросы готовы ответить специалисты техподдержки?
«Кубань Кредит» — один из крупнейших банков на Юге России. Основная сфера деятельности связана с кредитованием населения, как физических, так и юридических лиц. Предлагаются многочисленные программы по депозитам, страхованию, вкладам, инвестициям.
Если хотите больше узнать о предложениях организации, обращайтесь в отделение или контакт-центр.
Как написать в службу поддержки банка «Кубань Кредит»?
Несмотря на наличие единой справочной линии, часть клиентов предпочитает общаться с представителями поддержки в электронном виде. Для этого предусмотрены несколько способов:
Отправка писем по почте.
Заполнение формы «Обратная связь» на сайте.
Общение в Чате с менеджерами.
Через официальный сайт пользователи могут составить обращение, заполнив вкладку «Обратная связь» — https://kk.bank/o-banke/kontakty. Учитывайте рекомендации «Кубань Кредит» и указывайте в заявках, заявлениях только достоверные данные.
На этом же сайте доступен и онлайн чат для обмена сообщениями с менеджерами. Ответ приходит уже в течение 1-3 минут после отправки.
Служба поддержки «Кубань Кредит» ответит письменно при отправке сообщений по почте — contact@kk.bank или helpdesk@kk.bank. Оба адреса подходят для физических лиц, компании могут направлять запросы по адресу — klientbank@kk.bank.
Написать в поддержку можно через социальную сеть ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии банка «Кубань Кредит»?
Когда необходимо получить оперативную консультацию по банковским продуктам, на помощь приходит единый справочный центр.
Телефон горячей линии, по которому могут обращаться, как частные, так и юридические лица — 8 800 555 25 18. Позвонить можно с любого сотового, стационарного устройства.
Номер телефона для связи бесплатный. Дополнительно компании и организации могут связаться по горячему номеру — +7 (861) 274 92 87.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь консультантов может понадобиться в самых разнообразных ситуациях, поэтому важно знать, с какими именно темами точно помогут специалисты «Кубань Кредит». Обратите внимание на следующие вопросы:
Оформление карт.
Уточнение условий кредитования.
Оформление депозитов и вкладов.
Страхование.
Активация, блокировка счетов.
Проблемы с доступом в Личный кабинет.
Сложности с переводами, оплатой услуг.
Операторы контакт-центра помогут составить обращение, жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может гарантировать помощь в некоторых вопросах, решение которых зависит от сторонних компаний или действия третьих лиц. Например, доступ в личный кабинет может быть проблемным виду плохого Интернет соединения и т.д. Поэтому учитывайте моменты, по которым специалисты могут отказать в помощи.
Чтобы пользоваться услугами всех сервисов «Кубань Кредит», рекомендуем установить мобильное приложение.
Возможности программы позволяют оплачивать услуги, осуществлять переводы, просматривать историю платежей и обращаться за консультацией к специалистам.
Выбирайте раздел «Техподдержка» и отправляйте официальное обращение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Когда нужно получить консультацию менеджеров банка, легче отправить запрос через интернет-банк, заполнив всего несколько строк в форме «Обратная связь».
Добрый день! Обращаюсь к вам за помощью. Возможно , вы, имея информационный доступ и возможности, сможете мне помочь. Суть вопроса в следующем… Я перечислила оплату за коммунальные услуги и капитальный ремонт своей квартиры по случайности на другие реквизиты в другое ТСЖ «Солнечное» г.Краснодара. Находясь в одном городе, я думала, что мне не составит труда вернуть мне мои средства, которые я некорректно указала. Но, найдя на сайте по реквизитам вышеуказанное ТСЖ , я стала связываться по телефону с ними, но никто не отвечал. Обратилась в юридический отдел банка, через который прошли операции, мне ответил юрист,что необходимо обратиться письменно в ТСЖ, если телефон не отвечает. Но, мне объяснили, что, если бы счета ТСЖ были закрыты, то мне мои сбережения вернулись бы обратно на мой счет, с которого я перечисляла оплату. Я обратилась письменно, но ответа так и не получила, к сожалению…
Вот текст письменного обращения:
Кому: solnechnoe2005@mail.ru
Дата: Пятница, 13 ноября 2020, 14:10 +03:00
Тема: О возврате денежных средств
Уважаемая Людмила Валентиновна, обращаюсь к вам письменно, так как в течение месяца невозможно с вами связаться. Телефоны, указанные на сайте не отвечают. Прошу рассмотреть мое заявление.
С уважением Яна Михайлова
Надеюсь на сотрудничество в возврате моих денег . С уважением Яна Михайлова
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый день! Обращаюсь к вам за помощью. Возможно , вы, имея информационный доступ и возможности, сможете мне помочь. Суть вопроса в следующем… Я перечислила оплату за коммунальные услуги и капитальный ремонт своей квартиры по случайности на другие реквизиты в другое ТСЖ «Солнечное» г.Краснодара. Находясь в одном городе, я думала, что мне не составит труда вернуть мне мои средства, которые я некорректно указала. Но, найдя на сайте по реквизитам вышеуказанное ТСЖ , я стала связываться по телефону с ними, но никто не отвечал. Обратилась в юридический отдел банка, через который прошли операции, мне ответил юрист,что необходимо обратиться письменно в ТСЖ, если телефон не отвечает. Но, мне объяснили, что, если бы счета ТСЖ были закрыты, то мне мои сбережения вернулись бы обратно на мой счет, с которого я перечисляла оплату. Я обратилась письменно, но ответа так и не получила, к сожалению…
Вот текст письменного обращения:
Кому: solnechnoe2005@mail.ru
Дата: Пятница, 13 ноября 2020, 14:10 +03:00
Тема: О возврате денежных средств
Уважаемая Людмила Валентиновна, обращаюсь к вам письменно, так как в течение месяца невозможно с вами связаться. Телефоны, указанные на сайте не отвечают. Прошу рассмотреть мое заявление.
С уважением Яна Михайлова
Надеюсь на сотрудничество в возврате моих денег . С уважением Яна Михайлова