Горячая линия KFC: служба поддержки, KFC FeedBack

Одна из крупнейших сетей по приготовлению блюд из курицы — КФС, занимает на международном рынке быстрого питания второе место. Популярны заведения и в России, а также странах СНГ, где открыто по итогам 2018 года, более 650 ресторанов. Если говорить о масштабах компании в России, нужно уточнить, что в одной столице только организована работа более 270 точек KFC. При обслуживании клиентов возникают вопросы по разным темам. Чтобы справиться со всеми обращениями, в компании была налажена работа службы поддержки. Для связи с ней используется горячая линия КФС или другие средства коммуникации (приложение, сайт, соц. сети и т.д.). Ответим на вопросы, как дозвониться в КФС, как отправить обращение, жалобу, отзыв в техподдержку? Какой режим работы, можно ли получить скидку, если оставить комментарий?

Горячая линия KFC

Какой телефон горячей линии КФС

Телефон горячей линии используется в большинстве для связи с техподдержкой или просто клиентами для заказа доставки, уточнения стоимости, бронирования столиков и т.д. Помимо единого справочного телефона, в России действует отдельный номер телефона для каждого ресторана. Это позволяет организовать более удобную и налаженную работу сети, когда клиенты обращаются в интересующее их заведение напрямую. Это помогает и в разгрузке основной горячей линии, куда поступает «львиная» часть обращений.

Позвонить с любого региона можно по бесплатному телефону — 8 800 555 8333. Код 8800 означает, что позвонить по этому номеру можно будет бесплатно и с любых стационарных или мобильных аппаратов.

Если необходимо обратиться в конкретное заведение, рекомендуем выяснить его телефон на сайте — https://www.kfc.ru/restaurants. Помимо горячего телефона, здесь будет указан график работы, адрес, формат обслуживания и т.д.

В других случаях, когда поддерживать связь по телефону не удается, можно воспользоваться альтернативным методом коммуникации. О них и поговорим ниже.

Как написать в службу поддержки КФС

Служба поддержки ресторана настроена так, что клиенты не ограничиваются в попытках связаться с представителями компании. Предоставляется масса альтернативных средств коммуникации. Даже если не удалось дозвониться по телефону, воспользуйтесь одним из предложенных способов:

  1. Напишите сообщение по электронной почте (если вы пресса) — yum-press@spncomms.com.
  2. Оставьте онлайн обращение на сайте — https://www.kfc.ru/feedback.
  3. Написать сообщение через приложение.

Рекомендуем рассмотреть в качестве альтернативы и общение посредством социальных сетей. Подробный разбор на эту тему смотрите ниже.

Что касается электронных обращений, они все рассматриваются и анализируются, ответ предоставляется в оговоренные сроки. При необходимости с пользователем могут дополнительно связаться для уточнения деталей.

Ресторан ответственно относится ко всем комментариям, так как они помогают оценить качество обслуживания сервиса и принять необходимые меры.

Связь с техподдержкой через приложение

Ещё одним не менее действенным средством для общения с поддержкой, считается мобильное приложение, а если быть точней Личный кабинет пользователя, в который можно войти через приложение или сайт.

Приложение KFC - Снимки экрана
Приложение KFC — Снимки экрана

Техподдержка в данном ключе работает аналогично, необходимо выбрать раздел «Помощь» или «Поддержка» (в зависимости от версии ПО, часть обозначений может отличаться). Здесь нужно заполнить небольшую форму, выбрав тему и описав проблему.
Загрузить с Google play

Загрузить с App Store

KFC FeedBack

КФС FeedBack — это многообещающая площадка, где пользователи могут не просто общаться между собой, оставлять комментарий, мнение, но и получать за это подарки, купоны. Рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы.

Как оставить отзыв о KFC

Наиболее продуктивней для клиентов воспользоваться ресурсом — «Фидбэк», где сохраняются и публикуются отклики таких же людей. После долгих «переездов» с ресурса на ресурс, «банк отзывов» обосновался здесь — https://u.kfcvisit.com/rus.

Как ввести информацию из чека
Как ввести информацию из чека?

Оставить отзыв просто, заполните «колонку», внеся туда информацию о себе и сведения из чека.

Оставить отзыв и получить скидку

Думали, что это шутка, но нет, в компании решили отблагодарить своих клиентов, оставляющих комментарии о своих впечатлениях от посещения ресторана КФС. Уточняется, что не важно, какой будет оценка, для сети позитивно знать, какое мнение о ней, чтобы наладить более продуктивную деятельность.

Чтобы получить скидку, нужно написать комментарий и приложить к нему сведения из чека. По ссылки прикрепленной выше сделать это можно всего за пару кликов. Размер скидки варьируется, в зависимости от условий, пользователь может рассчитывать на 5% или 10% скидку.

Как написать жалобу на KFC?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По телефону.
  2. Через электронную почту.
  3. Через вкладку «Обратная связь».

В КФС рекомендуют подходить к этому с ответственностью и писать только правдивую информацию, по возможности, прикрепляя к обращению какие-то фото, видео, аудио (при наличии). Это существенно облегчит анализ запроса менеджерам техподдержки.

KFC жалоба заполняется по определенной форме, где нужно обязательно указать:

  • ФИО;
  • контактные данные;
  • тему;
  • сообщение (по возможности максимально раскрыв суть).

Дополнительно можно прикрепить доп. файлы, о которых выше шла речь. Сроки ответов зависят от темы обращения, поэтому может потребоваться доп. информация и детали. Виду этого сотрудники техподдержки могут связаться с клиентом по оставленным контактам.

По факту, так заполняется любое обращение в КФС, независимо от того, что это — жалоба, претензия, отзыв, пожелание или вопрос.

Другие способы связи

Социальные сетиПомимо перечисленных традиционных каналов коммуникации, рассматривается и альтернатива, которая подойдет для любителей социальных сетей. КФС открыла в популярных в РФ соц. сетях официальные сообщества и странички:

Здесь можно посмотреть новости, информацию об акциях, скидка, купонах и т.д.

Режим работы

Время работы поддержки круглосуточное, причем можно обращаться по телефонам или писать электронные сообщения. Если интересует график работы ресторанов в вашем городе, рекомендуем воспользоваться поиском на сайте КФС и выбрать интересующее заведение — https://www.kfc.ru/restaurants.

Выводы

КФС крупная сеть быстрого питания, которая следит за качеством обслуживания, качеством еды и положительно относится к тому, чтобы клиенты выражали свои мысли по поводу развития компании.

Поэтому если у вас накопились какие-то пожелания, претензии к сотрудникам ресторана, качеству еды, работе сети в целом, обязательно расскажите об этом, в удобной для вас форме. Сделайте любимые заведения ещё лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. Луиза

    В KFC на Дмитрия Донского, своя политика обслуживания. по бонусам от сбербанка, не предоставляют скидок. Сегодня вообще обалдела, при заказе двух соусов, третий не дали (правила акции — третий просто так) взяла заказ на вынос. дома обнаружила, что и крыло не доложили. Кругом своя власть. В центре, ни в одном KFC такого не встречала. прошу разобраться,или на Дмитрия Донского, думают, что здесь только такие и живут, которых надо обманывать и обсчитывать.

  2. Олег

    Был в Самаре, авто вокзал, попросил кофе, обслужила уборщица заведения. Когда мне подали заказ, сразу не заметил, потом вернул, что в половину меньше было налито. Ни кто не извинился, только говорили хорошего дня. :twisted:

  3. Павел

    Завтракал 05,11,2019г.в ресторане кфс на речном вокзале в т.ц. Интер-север на 2-м этаже(москва), т.к. являюсь сотрудником в тц хорошо от кфс дали скидочную карту… Везде её пробивали а в данном ресторане нет, картошка фри была старой и еле подогретой ожидал замены более 5минут после чего выдали другую в которой с верху была свежая а по низу все та-же старая, после того как позвал уже менеджера то та попросила чек забрав его сказала что время свежести картошки всего 5минут а дальше не их ответственность. Чек не вернули для оставление отзыва…

  4. Сергей

    М.Бауманская г.Москва невозможно сделать заказ один человек за кассой не смотря на очередь в 10 человек на кассе и столько же на терминале!!!развернулись и ушли :idea:

  5. Анна

    Здраствуйте, в Саратове на улице Рахова совсем недавно, месяц где-то открыли новый ресторан и ..
    это ужасный ресторан!именно этот новый ресторан KFC
    почему? да очень просто, уже 2 раз даю шанс исправиться этому ресторану и 2 раз ужас…выкидываю еду…
    1) в первый раз не дали соус цезарь к салату и не положили в салат мясо-вообще, т.е. только капуста…
    2) мясо без 11 трав как рецепт в принцепи франшизы KFC, мясо без специй, тупо вареное, даже без обжарки
    3) пришли уже вдвоем заказали другое, в другой день спустя несколько недель…и ч то же?? ситуация повторилась вновь. Ай-твистер испортили до неузнаваемости опять выброшенные в мусор деньги!
    специй-нет! поджарки-нет! вкуса-нет!!!!!
    Это худший ресторан KSC в Саратове!!!!
    не советую даже пробовать! есть отличные старые рестораны KFC на Радищева и на проспекте, там всегда все отлично!
    Кстати…на Аткарской — где вокзал, тоже очень часто что-то забывают и не качественные продукты! :???: :?: :!: :cry:

  6. Face

    ДА, КФС вообще говное еб****! :twisted:

  7. Грегор

    Пи….. одни работают!!! Телефон главного не дают! Куда жаловаться не понятно!!! Одни ган…ны!! На телефоне!
    :razz:

  8. Екатерина

    Сегодня, 21.02.2020, посетила ваш ресторан быстрого питания, который недавно открылся на Байконурской 22( Санкт-Петербург). Заказала три чизбургера, 3 сырных соуса, твистер, 3 набора картофеля фри, чай липтон, маленький сок и два кончика с собой. К сожалению я не проверила заказ на месте, торопилась и полагалась на добросовестность сотрудников. Однако картофеля фри 3 пачки в заказ не положили ( хотя по чеку они прошли). Конечно такие «сюрпризы» крайне неприятны и очерняют доброе имя вашей организации. Хоть сотрудники и молодые, но это не снимает ответственности с них, с выполнением ими должностных обязанностей , да и просто такая невнимательность недопустима при работе с людьми и деньгами. Конечно я еще буду посещать ваш ресторан, но мое доброе отношение конечно пошатнулось. Передо мной мужчина просил сок и стакан горячей воды ( т. к. брал ребенку и хотел самостоятельно сделать сок теплым), вместо этого ему выдали сок со льдом… Не может такого быть чтобы в одном месте собралось так много неопытных сотрудников, тем более в новой «точке», которая по-идее должна зарекомендовать себя с лучшей стороны… Увы… Не говоря уже о том, что работала всего одна касса (электронные автоматы для заказа были заняты) собирая очередь. Место расположение очень правильно выбрано, рядом ничего подобного нет, конечно народ идет и хочется чтобы люди получали положительные эмоции от вкусной еды и делились приятными мнениями. Я не любитель писать подобных кляуз, но искренне надеюсь, что хоть какой нибудь инструктаж с работниками будет произведён. Пока данный ресторан по качеству обслуживания отстает от других ресторанов вашей сети. Обман, безответственность, халатность, незаинтересованность в клиентах и полный «пофигизм» (извините за выражение). Пока эта точка позорит вашу замечательную сеть быстрого питания.

  9. Александр

    Доброго времени суток! Я часто хожу в рестораны KFC и помимо бургеров беру себе разливное пиво (кстати неплохое). В большинстве ресторанов KFC продавцы-кассиры не просят меня подтвердить (предъявив документ удостоверяющий личность) достижение мне 21 года (а мне 40 лет, и я далеко на 21 не выгляжу), так как видят что перед ними стоит взрослый человек, возраст которого превышает 21 год почти вдвое. Но в ресторане KFC по адресу: г. Москва, ул. Дубининская ул., 35, продавцы-кассиры постоянно спрашивают у меня паспорт. Такое чувство что они или просто издеваются, или у них большие проблемы со зрением.

    Есть Федеральный закон ФЗ от 22.11.1995 N 171-ФЗ (последняя редакция), Статья 16, Пункт 2. п.п. 11. «В случае возникновения у лица, непосредственно осуществляющего отпуск алкогольной продукции (продавца), сомнения в достижении покупателем совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, позволяющий установить возраст этого покупателя». Простите, но в 40-летнем мужчине видеть 20-летнего молодого человека — это уже надо идти, я бы даже сказал срочно бежать, к окулисту.

    Я задал вопрос продавцу-кассиру в данном ресторане KFC: «А если придёт к вам в ресторан KFC восьмидесятилетний дедушка и закажет себе у вас разливное пиво, вы тоже будете спрашивать у него паспорт?». На что кассир ответил на поставленный мною вопрос: «Да, конечно, спросим»!

    Руководители и кураторы ресторанов KFC, не кажется ли вам, что во-первых, это уже перебор и откровенное хамство со стороны продавцов-кассиров, работающих в KFC? А во-вторых, данные сотрудники, вышеописанным своим поведением, лишь только снижают привлекательность и прибыльность ресторанов KFC и отворачивают от себя покупателей. Прошу принять меры. Спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector