Казанская городская сеть (Казгорсеть) — один из ведущих провайдеров в городе Казани, занимающий лидирующее положение в сфере оказания таких услуг, как:
Телефония.
Интернет.
Телевидение.
Видеонаблюдение.
Объединение в сети нескольких офисов, домохозяйств и т.д.
С перечнем услуг КГС все желающие смогут ознакомиться на сайте.
Как написать в службу поддержки КГС?
Проще всего обратиться в контакт-центр через официальный сайт, задав вопрос во вкладке «Помощь онлайн». Вкладка представляет собой чат, в котором клиенты и другие лица могут пообщаться со специалистами и менеджерами. Оставляйте комментарии с претензиями, общими вопросами и т.д.
Также служба поддержки провайдера Казанская городская сеть готова ответить на замечания и запросы от пользователей в личном кабинете. Оставляйте обращения в разделе «Помощь», детально описывая ситуацию, с которой столкнулись.
Можно ли позвонить в контакт центр и пообщаться со специалистами? Безусловно, при проблемах с подключением, клиенты могут обращаться по телефону.
В Казани действует единый телефон техподдержки КГС по общим и техническим вопросам — +7 (843) 209 0 209. Дозвониться можно со всех стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.
Есть и отдельный короткий номер телефона для звонков с мобильных — 09389, позвонить можно бесплатно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров или сотрудников техподдержки понадобиться в различных ситуациях:
Настройка оборудования.
Ошибки подключения.
Переустановка системы.
Поиск сигнала.
Установка интернет и телевизионного оборудования.
Сложности с входом в личный кабинет.
Проблем с оплатой, сменой тарифа.
Не устраивает качество услуг, работа сотрудников, абоненты могут сообщить о своих претензиях или предложениях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если интересующий вопрос не связан с работой провайдера.
В остальном абоненты могут обращаться по любым темам удобным для них способом.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с техподдержкой можно и через личный кабинет.
Свои претензии абоненты могут высказать и в социальных сетях. В соц.сети ВКонтакте есть отдельный разделе «Жалобы и предложения», где пользователи могут высказаться о своем мнении, относительно услуг компании.
Другие способы связи
Узнать новости, пообщаться с другими клиентами, оставить комментарий менеджерам можно и в социальных сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Срочно перезвоните мне… 89969014735… Снова безобразие… Достало уже