Горячая линия «Интерра», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Интерра», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в техподдержку?

Горячая линия ИнтерраО компании

«Интерра» — один из крупнейших провайдеров в Свердловской области, предоставляющий услуги по доступу к Интернету, подключению цифрового телевидения и телефонии. Ознакомиться с тарифами, условиями подключения, действующей зоной покрытия можно на сайте.

Как написать в службу поддержки «Интерра»?

Служба поддержки в основном отвечает на телефонные звонки, консультируя и помогая клиентам удаленно по любым вопросам, связанным с провайдером.

С некоторых пор получить разъяснения, ответы на замечания, запросы можно и по электронной почте, отправив сообщение по закрепленному адресу в вашем населенном пункте. Обратите внимание на email-адреса в некоторых городах:

Адреса электронной почты для связи в других городах можно посмотреть по ссылке — https://interra.ru.

Обратная связь

Форма обратной связи для каждого города своя:

Какой телефон горячей линии «Интерра»?

У компании заявлен единый телефон горячей линии для обращений от абонентов — 8 800 770 00 10.

Контакты Интерра

Позвонить могут, как подключенные абоненты, так и другие лица.

Номер телефона техподдержки бесплатный и доступен для звонков с большинства мобильных, а также городских устройств.

Адреса на карте

Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь техподдержки «Интерра» может понадобиться в таких вопросах, как:

  • Сложности с оплатой.
  • Проблемы с получением сигнала.
  • Трудности с доступом в личный кабинет.
  • Ошибки при подключении.
  • Обслуживание, настройка оборудования.

Обратившись в техподдержку, клиенты могут высказать претензии, оставить пожелания или отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство замечаний и вопросов в адрес компании, однако иногда решить спор бывает проблематично без личного присутствия в офисе.

Нельзя запрашивать информацию личного характера о третьих лицах и конфиденциальные данные о работе провайдера.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Абоненты компании смогут пообщаться с представителями техподдержки, задать вопросы, оставить пожелания или отзывы также через личный кабинет.

Войдите в учетную запись — https://stat.interra.ru, и выберите раздел «Помощь».

Заполните всплывающее «окно» и дождитесь ответа от специалистов.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество услуг или недовольны уровнем обслуживания?

Можете рассказать об этом. Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Позвонив в call-центр.

Жалоба должна включать следующую информацию:

  • Тема.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Причина.
  • Детальное описание.

В некоторых случаях может потребоваться и прикрепить доп. материалы, как фото, видео и т.д.

Время работы

Режим работы справочного центра «Интерра» ежедневный с 09:00 до 18:00.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: