Горячая линия Hyundai, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Хендай в России, как написать в службу поддержки, работает ли электронный канал общения, как связываться по вопросам обслуживания, отправки жалоб и пожеланий? С какими темами готовы помочь разобраться сотрудники контакт-центра?

Горячая линия Hyundai

О компании

Hyundai — один из самых известных автомобильных производителей во всем мире, со штаб-квартирой в Корее. Собственно в Южной Корее завод и зародился впервые, организовав сборку много лет назад. В России автомобили марки пользуются спросом, не зря сборка некоторых моделей налажена и в нашей стране. В РФ более 140 официальных представительств компании, что значительно улучшает и повышает шансы на покупку авто этой марки.

Автосалон Hyundai

Для улучшения коммуникации, Хендай требуется эффективная служба поддержки. Поэтому организованная горячая линия отлично справляется с этой задачей.

Как написать в службу поддержки Хендай?

Существует немало вариантов для общения, часть из которых эффективны, и помогают проконсультироваться. Всего предложены несколько типов общения:

  1. Вкладка «Напишите нам» активно используется владельцами моделей Hyundai независимо от темы.
  2. Общение в чате не менее популярный вид обмена информацией.
  3. Социальная сеть — ВКонтакте.

Через официальный сайт служба поддержки Хендай старается реагировать оперативно, но иногда случаются сложности с коммуникацией из-за технических проблем. Поэтому на часть вопросов обратная связь может поздно обратить внимание.

Чтобы исключить неудобства для пользователей, возможно, изучить сведения в активном разделе «Вопросы и Ответы», где опубликована детальная расшифровка на часто задаваемые обращения.

Какой телефон горячей линии Хендай?

Телефон горячей линии Хендай, как и во многих компаниях, стараются применять, как основный способ обмена сведениями. Поэтому доступный во всех регионах страны номер телефона — 8 800 333 71 67 бесплатный для звонков с любых телефонов.

Контакты Хендай

Позвонить в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Тюмени, Новосибирске, Владивостоке и других населенных пунктах России можно по этому бесплатному номеру.

Горячая линия по программе «Помощь в дороге»

Помощь в дороге, сервис, облегчающий участь владельцев в сложных ситуациях:

  • Поломка в дороге.
  • Эвакуация.
  • Поддержка в ДТП и т.д.

Для всех моделей Хендай (исключения для EQUUS и Genesis), горячая линия — 8 800 333 02 33.

Для ряда EQUUS и Genesis — 8 800 333 01 11.

Запись на сервис

Запись на сервис можно оформить по горячему телефону, указанному выше в разделах или через официальный сайт компании по ссылке — https://www.hyundai.ru/service-request.

Если нужна техническая поддержка, единый call-центр готов принять обращение круглосуточно.

Как найти дилера?

В России у Хендай Моторс несколько официальных дилеров, занимающихся всеми необходимыми вопросами по продвижению производителя на рынке.

Найти официального дилера в вашем регионе можно по горячей линии, или обратившись на портал производителя — https://www.hyundai.ru/find-dealer.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки Хендай занимается вопросами, когда это касается гарантийного, страхового случая, обслуживания, приобретения авто, уточнения характеристик, цен и т.д.

Можно рассчитывать на техподдержку в ситуациях:

  • Заказ запчастей.
  • Гарантийное обслуживание.
  • Техобслуживание.
  • Виды, особенности комплектаций.
  • Ремонт.
  • Условия акционых программ.
  • Прием жалоб, отзывов.
  • Предоставление сведений об адресах, контактах официальных представительств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций требует личного вмешательства специалистов технического профиля, поэтому в удаленном режиме сотрудники контакт службы могут порекомендовать обратиться в сервис и т.д.

Поддержка не может передавать личные данные сотрудников, персонала дилеров, клиентов, партнеров, раскрывать закрытые данные и т.д.

Как написать жалобу?

Жалоба на Хендай, как производителя или поведение сотрудников, может быть оформлена несколькими путями:

Главное придерживаться рекомендаций и уточнять достоверные данные о себе (ФИО, контакты), тему, причину, подробное описание проблемы. Возможно оставить прикрепленным доп. файлы, операторы call-центра свяжутся для выяснения обстоятельств.

Другие способы связи

Социальные сетиВ сообществах публикуется важная информация, о которой на сайте не всегда удобно узнавать. Официальные сообщества можно отыскать в следующих соц. сетях:

Время работы

График работы дилерских центров необходимо узнавать дополнительно. Режим приема обращений в контакт центрах круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector