Горячая линия Hyundai, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров2.1к.Опубликовано
В этой статье выясним есть ли горячая линия Хендай в России, как написать в службу поддержки, работает ли электронный канал общения, как связываться по вопросам обслуживания, отправки жалоб и пожеланий? С какими темами готовы помочь разобраться сотрудники контакт-центра?
Hyundai — один из самых известных автомобильных производителей во всем мире, со штаб-квартирой в Корее. Собственно в Южной Корее завод и зародился впервые, организовав сборку много лет назад. В России автомобили марки пользуются спросом, не зря сборка некоторых моделей налажена и в нашей стране. В РФ более 140 официальных представительств компании, что значительно улучшает и повышает шансы на покупку авто этой марки.
Для улучшения коммуникации, Хендай требуется эффективная служба поддержки. Поэтому организованная горячая линия отлично справляется с этой задачей.
Как написать в службу поддержки Хендай?
Существует немало вариантов для общения, часть из которых эффективны, и помогают проконсультироваться. Всего предложены несколько типов общения:
Вкладка «Напишите нам» активно используется владельцами моделей Hyundai независимо от темы.
Общение в чате не менее популярный вид обмена информацией.
Через официальный сайт служба поддержки Хендай старается реагировать оперативно, но иногда случаются сложности с коммуникацией из-за технических проблем. Поэтому на часть вопросов обратная связь может поздно обратить внимание.
Чтобы исключить неудобства для пользователей, возможно, изучить сведения в активном разделе «Вопросы и Ответы», где опубликована детальная расшифровка на часто задаваемые обращения.
Какой телефон горячей линии Хендай?
Телефон горячей линии Хендай, как и во многих компаниях, стараются применять, как основный способ обмена сведениями. Поэтому доступный во всех регионах страны номер телефона — 8 800 333 71 67 бесплатный для звонков с любых телефонов.
Позвонить в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Тюмени, Новосибирске, Владивостоке и других населенных пунктах России можно по этому бесплатному номеру.
Горячая линия по программе «Помощь в дороге»
Помощь в дороге, сервис, облегчающий участь владельцев в сложных ситуациях:
Поломка в дороге.
Эвакуация.
Поддержка в ДТП и т.д.
Для всех моделей Хендай (исключения для EQUUS и Genesis), горячая линия — 8 800 333 02 33.
Запись на сервис можно оформить по горячему телефону, указанному выше в разделах или через официальный сайт компании по ссылке — https://www.hyundai.ru/service-request.
Если нужна техническая поддержка, единый call-центр готов принять обращение круглосуточно.
Как найти дилера?
В России у Хендай Моторс несколько официальных дилеров, занимающихся всеми необходимыми вопросами по продвижению производителя на рынке.
Найти официального дилера в вашем регионе можно по горячей линии, или обратившись на портал производителя — https://www.hyundai.ru/find-dealer.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки Хендай занимается вопросами, когда это касается гарантийного, страхового случая, обслуживания, приобретения авто, уточнения характеристик, цен и т.д.
Можно рассчитывать на техподдержку в ситуациях:
Заказ запчастей.
Гарантийное обслуживание.
Техобслуживание.
Виды, особенности комплектаций.
Ремонт.
Условия акционых программ.
Прием жалоб, отзывов.
Предоставление сведений об адресах, контактах официальных представительств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций требует личного вмешательства специалистов технического профиля, поэтому в удаленном режиме сотрудники контакт службы могут порекомендовать обратиться в сервис и т.д.
Поддержка не может передавать личные данные сотрудников, персонала дилеров, клиентов, партнеров, раскрывать закрытые данные и т.д.
Как написать жалобу?
Жалоба на Хендай, как производителя или поведение сотрудников, может быть оформлена несколькими путями:
Главное придерживаться рекомендаций и уточнять достоверные данные о себе (ФИО, контакты), тему, причину, подробное описание проблемы. Возможно оставить прикрепленным доп. файлы, операторы call-центра свяжутся для выяснения обстоятельств.
Другие способы связи
В сообществах публикуется важная информация, о которой на сайте не всегда удобно узнавать. Официальные сообщества можно отыскать в следующих соц. сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.