Практически лидером на рынке кредитов для физических лиц выступает Хоум Кредит. По рейтингам, составленным за несколько лет, организация занимает места в ТОП-20. Клиентов в этом финансовом учреждении привлекают низкие ставки, приятные условия, льготный период и многое другое.
Чтобы всегда находится на связи, для клиентов, партнеров создана горячая линия Хоум Кредит Банка для решения проблем, ответом на вопросы. Выясним, как связаться с горячей линией, можно ли отправить сообщение? Режим работы, по каким часам работает?
Как написать в службу поддержки Хоум Кредит Банка?
Служба поддержки способна решить все проблемы, возникающие у клиентов организации, относящиеся к компетенции и деятельности банка. Для этого можно использовать не только горячую линию, но и специальные электронные формы. В качестве современных и нетрадиционных систем коммуникации используется:
- Чат на сайте.
- Общение в социальных сетях.
- Написание сообщения на электронную почту.
Обо всех контактах информацию можно получить на сайте —
Для поддержки клиентов используются и нетрадиционные способы коммуникации, зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Хоум Кредит ведет и активно развивает группы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстраграмм. Есть канал на YouTube, где в комментариях также можно задать волнующий вопрос и получить ответ в течение нескольких минут.
В качестве альтернативы перечисленным способам обращения, можно представить онлайн звонок через Интернет-банкинг. Предварительно для этого придется зарегистрировать аккаунт и пройти активацию. Больше информации читайте —
Какой телефон горячей линии Хоум Кредит Банка?
Все же если дозвониться по телефону не всегда удобно, например, из-за границы тогда следует писать и заполнять электронную форму. В большинстве же случаев, клиентами Хоум Кредит для связи используется горячая линия.
Если раньше обращение на телефон горячей линии не тарифицировались, то с недавних пор взимается плата в зависимости от условий вашего оператора. С чем связаны столь непопулярные меры не известно.
Контактные телефоны частично изменились:
- 8 800 700 800 6 теперь не активен, а для тех, кто смог дозвониться по нему предлагается переключиться на другой канал.
- +7 (495) 785 82 22 — номер телефона горячей линии, действующий по всей стране.
Позвонить по данному номеру бесплатно не получится. Стоимость зависит от условий конкретного оператора.
Помнить, что получить консультацию по телефону не всегда получается легко. Для общения с сотрудниками поддержки, клиент должен назвать свой TRIN. Это уникальный код, генерируется который специально для консультаций по номеру.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение предназначено чтобы клиент мог:
- Проводить платежи.
- Оплачивать услуги.
- Пополнять счета.
- Просматривать статистику.
- Следить за контролем финансов.
- Узнавать новости.
- Поиск отделений.
- Блокировка, разблокировка карт.
В мобильном приложении есть вкладка «Техподдержка». Можно оставить отзыв, оценку Хоум Кредит Банку, позвонить оператору, заказать обратную связь.
Через Личный кабинет не предусмотрено написание сообщений, тем не менее, доступен звонок через Интернет. В большинстве случаев он функционален и решает вопрос в течение нескольких минут.
Получить доступ к всему предоставленному функционалу можно только через логин и пароль. Скачать и установить саму программу «Мобильный банк» можно бесплатно для вашего смартфона. Для этого подойдет любой гаджет, оснащенный системой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами, наиболее удобный это написать по электронной почте или отправить письмо в чат. Адрес почты, куда можно написать жалобу — press@homecredit.ru.
Жалоба может быть озвучена по номеру. Все заявки принимаются и обрабатываются. Поэтому без внимания ваш звонок точно не останется.
Режим работы
Для оперативного решения проблем время работы службы поддержки круглосуточно.
Ситуация выглядит следующим образом, я имела несчастье связаться в финансовые отношения с банком Хоум Кредитом, даже после печального предыдущего опыта. Так как ситуация благонадежности банка не изменилась, я решила прекратить сотрудничество в сфере банковских услуг и как показала сложившая на данный момент ситуация это единственный вариант уйти и больше не возвращаться к сотрудничеству.
Моя кредитная карта польза Gold имеет кредитный лимит 85000 рублей все долги погашены и даже с перекрытием. Но вы почему то автоматом прислали мне минимальные платежи, видимо считая эту карту как накопительную. Самое главная проблема, связаться, чтобы прояснить ситуацию, но при дозвоне понимаешь что оплата минимального несуществующего платежа пожизненная моя обязанность или как альтернатива пени. Появление их и сумма будет со временем, трудно объяснима. Мошенники банкиры дяди и тети. Одна надежда что коронавирус уменьшит ваше количество, Бог ведь шельму метит. Вы ведь думаете бога подкупить ворованными деньгами. Да правильно народ говорит, Бог чтобы наказать человека лишает его разума, потому неведомо что творите!
Прошу наказать руководителя отделеления по ул. Грекова Сильченко Екатерину Сергеевну . С момента её назначения работа офиса заметно ухудшилась. Ухудшилось обслуживание клиентов. Многочисленные жалобы посетителей не читаются. На обращения в книге ответов она Не дает. Как это делала предшественница Чиркова О. Иг. Уважением коллег Сильченко Не пользуется. Прошу её заменить, оклад ей уж точно необходимо уменьшить.
Прошу оперативно РАЗОБРАТЬСЯ .