Halyk Bank (Халык банк) — одна из финансовых организаций в Казахстане, основная деятельность связана с кредитованием населения, инвестиционными продуктами.
Ознакомиться с условиями сотрудничества, прояснить вопросы по кредитованию, инвестициям, желающие смогут в справочном центре.
Как написать в службу поддержки Халык Банка?
Хотите поделиться впечатлениями, оставить замечание или задать вопрос сотрудникам банка Халык?
Тогда воспользуйтесь одним из предложенных способов для связи:
Специалисты смогут ответить на большинство вопросов, по переводам, получением средств, оплатой услуг, оформлением кредита и т.д.
Хотите сообщить об ошибках в работе Интернет-банкинга, сложностях с переводами и т.д., также можете связаться по телефону или направив письмо онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка фактически не ограничена в возможностях. Клиенты могут обращаться по любым темам, которые касаются организации.
С трудностями специалисты столкнуться только при получении обращений без указания личной, подробной информации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Halyk Homebank, снимки экрана.
Для отправки сообщений сотрудникам контакт центра не обязательно использовать email-адрес, форму на сайте, можно установить расширение и авторизоваться в системе.
Войдите в личный кабинет и перейдите в подраздел «Помощь».
Установить ПО можно на устройства, работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Можно ли оставить жалобу на работу отделения, качество обслуживания, отношение отдельных сотрудников?
С претензиями клиенты, другие лица могут обратиться несколькими способами:
Направив письмо по почте.
Оставив замечание через вкладку на сайте.
Написав комментарий в соц. сети.
О своей жалобе можно рассказать и операторам call-центра Халык Банка, дозвонившись на общий телефон или воспользовавшись региональными номерами.
Добрый день.
Хотела направить жалобу для рассмотрения касательно осблуживания менеджерами банка из г.Атырау (Сатпаева 48). Обратилась в данное отделение для закрытия кредитной карты (Два дня ходила). Менеджеры не компетентны, предоставляют не достоверную информацию, грубые в обращении и даже не извинились.
Отделение банка по адресу ул.Сатпаева 4 — просидела в электронной очереди 55 минут, но так к менеджеру не попала. Менеджер все 55 минут осблуживал только одного клиента.
Всё затраченное время на закрытие кредитной карты — 3 дня. Результата нет.
Прошу проконтролировать работу работников банка и принять меры.
Ответить
Анастасия
добрый день. с прошлой недели не могу провести операцию в мобильном приложении по переводу денег со счета на счет другого банка. приходится переустанавливать приложение. в колл-центре посоветовали также обновить программное приложение на смартфоне. приложение не рабочее!!!! чем занимаются специалисты???? кроме как переустановить приложение или заменить телефон, больше ничего предложить не могут.
Ответить
Шолпан
Здравствуйте! Хочу узнать почему ваши сотрудницы разгуливают по чужим работам в рабочее время? У Вас в банке всем так можно? Почему Тиесова Меруерт Мукатаевна пришла в рабочее время на чужую работу и начала оскорблять честь и достоинства человека? Почему ваши сотрудники разгуливают в рабочее время?
Ответить
Шакарим Жансеитов
Все время был доволен услугами Халык банка и Хоумбанка в частности. Но в последнее время весьма разочарован. Мне 84 года, я хорошо знаю специфику и методы работы банковской сферы, но то, что, кроме рядовых операторов, контакты с руководителями разных служб и тем более с Умит Шаяхметовой абсолютно не возможны, очень удручает и возмущает. А жалобы через рядовых клерков бесполезны. Мне удобно работать на компьютере (ноутбук), ибо зрение уже не то, да и пальцы для работы на мобильном телефоне ошибаются. Например на сайте Хоумбанка раньше на странице Платежи была услуга Штрафы за ПДД и Административные штрафы, теперь эта услуга отменена (висит надпись «Сервис временно недоступен»). При этом никто не просил у клиентов удобно это или нет. Первое и непреложное требование к работе любого обслуживающей службы — все делать для удобства клиентов, а не наоборот.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый день.
Хотела направить жалобу для рассмотрения касательно осблуживания менеджерами банка из г.Атырау (Сатпаева 48). Обратилась в данное отделение для закрытия кредитной карты (Два дня ходила). Менеджеры не компетентны, предоставляют не достоверную информацию, грубые в обращении и даже не извинились.
Отделение банка по адресу ул.Сатпаева 4 — просидела в электронной очереди 55 минут, но так к менеджеру не попала. Менеджер все 55 минут осблуживал только одного клиента.
Всё затраченное время на закрытие кредитной карты — 3 дня. Результата нет.
Прошу проконтролировать работу работников банка и принять меры.
добрый день. с прошлой недели не могу провести операцию в мобильном приложении по переводу денег со счета на счет другого банка. приходится переустанавливать приложение. в колл-центре посоветовали также обновить программное приложение на смартфоне. приложение не рабочее!!!! чем занимаются специалисты???? кроме как переустановить приложение или заменить телефон, больше ничего предложить не могут.
Здравствуйте! Хочу узнать почему ваши сотрудницы разгуливают по чужим работам в рабочее время? У Вас в банке всем так можно? Почему Тиесова Меруерт Мукатаевна пришла в рабочее время на чужую работу и начала оскорблять честь и достоинства человека? Почему ваши сотрудники разгуливают в рабочее время?
Все время был доволен услугами Халык банка и Хоумбанка в частности. Но в последнее время весьма разочарован. Мне 84 года, я хорошо знаю специфику и методы работы банковской сферы, но то, что, кроме рядовых операторов, контакты с руководителями разных служб и тем более с Умит Шаяхметовой абсолютно не возможны, очень удручает и возмущает. А жалобы через рядовых клерков бесполезны. Мне удобно работать на компьютере (ноутбук), ибо зрение уже не то, да и пальцы для работы на мобильном телефоне ошибаются. Например на сайте Хоумбанка раньше на странице Платежи была услуга Штрафы за ПДД и Административные штрафы, теперь эта услуга отменена (висит надпись «Сервис временно недоступен»). При этом никто не просил у клиентов удобно это или нет. Первое и непреложное требование к работе любого обслуживающей службы — все делать для удобства клиентов, а не наоборот.