Личный кабинет Глобал Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет Глобал Телеком? Как ещё связаться со специалистами онлайн? По каким телефонам можно дозвониться?

Личный кабинет Глобал Телеком

О компании

Глобал Телеком Строй (Global Telecom Development) — один из региональных провайдеров, предоставляющих услуги в Московской области (в частности в Зеленограде). Подключиться к компании смогут, как юридические, так и частные лица.

Точная зона покрытия, тарифы, цены, условия сотрудничества приведены на официальном сайте: https://gts-m.ru.

Для удобства контроля за используемым трафиком, оплаты услуг, обращениями в техподдержку, для абонентов предложили личный кабинет.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться к техническим специалистам по вопросам подключения или настройки, можно несколькими способами:

  1. Составив обращение во вкладке «Обратная связь» на сайте: https://gts-m.ru/contacts.php.
  2. Оставив комментарий на странице форума: https://gts.userecho.com.
  3. По почте: info@gts-m.ru или corp@gts-m.ru.

Стоит внимательно подойти к составлению запросов, так как от корректности вводимой информации, зависит, как быстро смогут ответить специалисты. Укажите номер договора, адрес, ФИО, контакты и подробно распишите суть проблемы.

Какой телефон горячей линии Глобал Телеком?

Обращаем внимание, что контакты для обращений частных и юридических лиц отличаются.

Физические лица могут дозвониться в справочную по следующим номерам:

Телефон горячей линии для связи с корпоративными клиентами — +7 (495) 657 89 39.

Приведенный номер телефона в обоих случаях городской и тарификация звонков зависит от условий оператора. Но, дозвониться можно с большинства устройств в пределах РФ.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Телеком услуги от многих провайдеров предоставляются совместно с личным кабинетом, через который можно контролировать, как баланс, остаток трафика, оплачивать услуги и т.д.

Вход в учетную запись абонента провайдера Глобал выполняется через сайт: https://lk.gts-m.ru/loginpage.jsp.

Вход в личный кабинет Глобал Телеком

Авторизоваться в сети можно при указании пароля и логина.

Любые сложности, связанные с входом в профиль можно урегулировать с помощью техподдержки.

Как получить пароль?

Регистрация нового абонента осуществляется компанией после подачи заявки на подключение.

Сотрудники провайдера должны проверить адрес и технические возможности к подключению.

После составляется договор, на страницах которого прописывается информация об обязанностях сторон, а также данные для входа (как логин и пароль).

Как восстановить пароль?

Чтобы восстановить доступ к аккаунту, клиенты могут обратиться в техподдержку или самостоятельно воспользоваться специальной формой восстановления по ссылке: https://lk.globtelecom.ru/?fogot=y.

Возможности личного кабинета

К основным возможностям учетной записи можно отнести:

  • Контроль за трафиком.
  • Проверка остатка.
  • Пополнение баланса (оплата без комиссии).
  • Проверка истории посещений.
  • Настройка родительского контроля.
  • Отправка сообщений.
  • Смена тарифного плана и т.д.

Мобильное приложение

Расширение для мобильных устройств только разрабатывается.

Предполагается, что приложение сможет упростить доступ абонентов к основным возможностям кабинета.

Известно о ПО немного, разработка расширения ведется для смартфонов на «базе» Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения записи, абоненты могут:

  • Позвонить по горячей линии Глобал Телеком.
  • Заполнить форму в личном профиле.
  • Написать письмо по почте.

Время работы

Режим работы ежедневный (кроме выходных) с 10:00 до 17:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector