Горячая линия «Дорхан», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Дорхан»? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Дорхан

О компании

DoorHan — является крупной корпорацией, в состав которой входят свыше семи заводов и более 20 производственных комплексов.

Компания связана с производством модульных конструкций, оборудования для складов, включая ворота, защитные роллеты и автоматику к ним.

Вся информация о компании опубликована на их официальном сайте: https://doorhan.ru/contacts.

Как написать в службу поддержки «Дорхан»?

Прежде чем отправить обращение в службу поддержки производителя, рекомендуется изучить справочные материалы, представленные на сайте. Перейдите по ссылке https://doorhan.ru/service/faq в подраздел «Часто задаваемые вопросы». Специалисты компании постарались собрать информацию с детальными ответами, инструкциями по всем наиболее востребованным темам.

Если все же требуется консультация сотрудников Doorhan, воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов для связи:

  1. Отправка писем по электронной почте — support@doorhan.ru.
  2. Заполнение формы обратной связи в подразделе «Задать вопрос».

Существует порядок составления запросов, придерживаясь которого, клиенты могут рассчитывать на оперативную помощь.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сети

Предусмотрены и другие способы для связи, можно написать обращение через социальные сети:

Какой телефон горячей линии «Дорхан»?

Не всегда возможно обсуждение ситуаций в онлайн формате, поэтому дополнительно запущен единый телефон горячей линии техподдержки — 8 (800) 200 22 08.

Контакты Дорхан

Звонки принимаются со всех регионов, независимо от оператора бесплатно.

Существует и вспомогательный номер телефона, зона покрытия которого ограничивается только столичным районом. В Москве и области доступен для звонков телефон — +7 (495) 933 24 00.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников технического отдела компании «Дорхан» может потребоваться при различных обстоятельствах и проблемах:

  • Оформление заказов.
  • Подбор комплектации и типа системы.
  • Составление плана, проекта.
  • Обсуждение оплаты, доставки.
  • Возможность обмена или возврата продукции.
  • Установка, настройка автоматики и т.д.

С претензиями, замечаниями и пожеланиями, клиенты также могут обращаться доступными способами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращении нет данных о покупателе (Ф.И.О, контакты), то поддержка вряд ли сможет помочь.

Аналогично ситуация обстоит и в случае, если заявитель не может назвать номер заказа, договора, не знает адрес и т.д.

Поэтому информация о клиентах не разглашается сторонним.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

На сайте «Дорхан» предусмотрена авторизация, позволяющая отслеживать заказы, вносить поправки и общаться с техподдержкой.

Войти в личный кабинет можно по следующей ссылке — https://portal.doorhan.ru/ru.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу на качество либо уровень обслуживания, воспользуйтесь следующими способами:

  1. Позвоните по горячей линии.
  2. Напишите письмо по почте.
  3. Заполните форму обратной связи на сайте.

С жалобами клиенты могут обратиться даже в социальные социальные сети, оставив комментарий.

Время работы

Режим работы техподдержки «Дорхан» круглосуточный.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: