Генбанк — достаточно крупная финансовая организация, основанная ещё в 1993 году и предоставляющая подобные виды деятельности:
Инвестиции.
Кредитование.
Сотрудничать могут, как частные лица, так и предприятия, прочие компании и финансовые институты. Сфера влияния затрагивает в основной массе крымский регион, но есть представительства в Краснодаре и Москве. Вся информация о карте отделений, банкоматов и терминалов, специфике, условиях сотрудничества доступна на официальном сайте.
Если хотите пообщаться с руководством, менеджерами, рекомендуем обратиться в call-центр или направить письмо онлайн.
Оставив сообщение в подразделе «Чат» (внизу страницы).
Направив письмо по почте.
Email-адреса и другие контакты организации перечислены на сайте, в соответствующем подразделе. Обратите внимание, что при отправке обращений в службу поддержки, клиентам, партнерам или другим лицам необходимо следовать рекомендациям:
Уточните контакты, ФИО.
Номер договора.
Адрес.
Суть вопроса, тему.
Социальные сети
Обсудить вопросы с менеджерами можно и в соц. сфере, оставив комментарий на одной из страниц.
Интернет банк предназначен не только для проведения платежей, пользователи смогут отправить официальное обращение в поддержку.
Как написать жалобу?
Если хотите оставить жалобу относительно работы терминалов, банкоматов, сотрудников филиалов, воспользуйтесь формой на сайте или направьте письмо по почте.
С жалобами также смогут помочь разобраться операторы горячей линии.
Сообщить о претензиях, замечаниях можно и другим способом, например, оставив комментарий в соц. сети.
Время работы
Режим работы справочного бюро Генбанка круглосуточный.
Отправить письмо и дозвониться в call-центр можно 24/7.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.