Горячая линия Генбанка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Генбанка в Крыму? По каким номерам возможно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Генбанка

О банке

Генбанк — достаточно крупная финансовая организация, основанная ещё в 1993 году и предоставляющая подобные виды деятельности:

  • Инвестиции.
  • Кредитование.

Сотрудничать могут, как частные лица, так и предприятия, прочие компании и финансовые институты. Сфера влияния затрагивает в основной массе крымский регион, но есть представительства в Краснодаре и Москве. Вся информация о карте отделений, банкоматов и терминалов, специфике, условиях сотрудничества доступна на официальном сайте.

Если хотите пообщаться с руководством, менеджерами, рекомендуем обратиться в call-центр или направить письмо онлайн.

Как написать в службу поддержки Генбанка?

Не нашли интересующих сведений на сайте?

Напишите сотрудникам сообщение одним из способов:

  1. Составив запрос через вкладку «Обратная связь»: https://www.genbank.ru/o-banke/obratnaya-svyaz.
  2. Оставив сообщение в подразделе «Чат» (внизу страницы).
  3. Направив письмо по почте.

Email-адреса и другие контакты организации перечислены на сайте, в соответствующем подразделе. Обратите внимание, что при отправке обращений в службу поддержки, клиентам, партнерам или другим лицам необходимо следовать рекомендациям:

  • Уточните контакты, ФИО.
  • Номер договора.
  • Адрес.
  • Суть вопроса, тему.

Социальные сети

Обсудить вопросы с менеджерами можно и в соц. сфере, оставив комментарий на одной из страниц.

Социальные сетиПереходите в официальные сообщества:

Какой телефон горячей линии Генбанка?

Для повышения качества обратной связи, внедрена единая справочная линия. Дозвониться на которую можно по номеру телефона — 8 (800) 333 55 45.

Контакты Генбанка

Звонок бесплатный в пределах РФ с большинства устройств.

В Крыму также востребован вспомогательный телефон горячей линии — +7 (365) 265 02 55.

Тарификация звонков оценивается исходя из условий оператора.

Адреса на карте

Адреса отделений в Крыму можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Не удается авторизоваться в системе Интернет-банк, возникли трудности с проведением или получением платежей?

Обращайтесь в техподдержку удобным способом.

Специалисты ответят на любые вопросы и помогут разобраться в большинстве проблем.

Сюда же относят жалобы, отзывы, замечания.

Сообщайте обо всех известных фактах негативной работы сотрудников, автоматизированной системы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Наличие обратной связи ещё не гарантирует, что поддержка сможет ответить на ваш вопрос.

Некоторые темы не обсуждаются даже с клиентами.

Поэтому прежде чем отправлять запросы, ознакомьтесь с советами и положениями, регламентирующими сферу влияния техподдержки.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет возможно через сайт: https://online.genbank.ru/gbonline/Account/Login.

Необходимо указать номер телефона и пароль.

Для юридических лиц вход в интернет банк доступен по ссылке: https://ibank2.genbank.ru/ibank2.

Интернет банк предназначен не только для проведения платежей, пользователи смогут отправить официальное обращение в поддержку.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу относительно работы терминалов, банкоматов, сотрудников филиалов, воспользуйтесь формой на сайте или направьте письмо по почте.

С жалобами также смогут помочь разобраться операторы горячей линии.

Сообщить о претензиях, замечаниях можно и другим способом, например, оставив комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы справочного бюро Генбанка круглосуточный.

Отправить письмо и дозвониться в call-центр можно 24/7.

Отзывы

Отзывы о работе банка.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector