Горячая линия страховой компании Гелиос, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия страховой компании Гелиос? Можно ли связаться с менеджерами или техническими специалистами в онлайн режиме?

Горячая линия Гелиос

О компании

Страховая Компания «Гелиос» — входит в лидирующее число страховщиков в большинстве регионов РФ (преимущественно Сибирь и Дальний Восток).

Компания относится к универсальному типу, то есть в перечень услуг включены следующие виды страхования:

  • ОСАГО.
  • КАСКО.
  • Здоровье.
  • Недвижимость.
  • Бизнес.

Полная информация о деятельности СК доступна на официальном сайте: https://skgelios.ru/kompaniya.

За доп. сведениями, консультациями, желающие могут обращаться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?

На сайте предусмотрена отдельная вкладка «Обратная связь», воспользоваться которой возможно по ссылке: https://skgelios.ru/kontakty.

Обратите внимание, что для отправки обращений подобным образом, авторизация в системе не обязательно. Единственно, частные или юридические лица должны указать корректные данные о себе, причинах.

Страховая компания рассматривает сообщения от клиентов и в другом формате. Можно направить письмо по электронной почте: company@skgelios.ru, аналогично внимательно подойдя к указанию информации.

Для лиц, сотрудничающих с Гелиос реально написать запрос через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://skgelios.ru/lk/auth. Переходите на официальный сайт, выбирайте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.

Какой телефон горячей линии Гелиос?

Разрешить спорные моменты, ответить на вопросы от клиентов намного легче через контакт службу.

В РФ у компании запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 70 07. Номер телефона доступен в Москве, других регионах бесплатно.

Контакты страховой компании Гелиос

Предусмотрены также и отдельные контакт центры представительств в других населенных пунктах, ознакомиться с номерами возможно в разделе «Региональная сеть».

Дозвониться в центральный офис СК можно на номер — +7 (495) 981 96 33.

По вопросам медицинского обслуживания, подачи заявлений о наступлении страхового случая, юридические или частные лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 981 96 34.

Тарификация по всем городским номерам оцениваются исходя из расценок оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С какими вопросами смогут помочь сотрудники контакт центра?

Специалисты ответят на обращения следующего характера:

  • Условия.
  • Сотрудничество.
  • Выплаты.
  • Заключение договора.
  • Оценка рисков, потерь.
  • Предложения для бизнеса.

Поддержка сможет помочь и по другим темам:

  • Сложность с оплатой.
  • Проверка полиса.
  • Трудности с входом в профиль.
  • Отправка жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не готова ответить на какое-то сообщение, специалисты разъяснят причины.

Чаще проблемы связаны с некорректными формулировками либо использованием в письмах нецензурной, оскорбительной лексики.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для связи с контакт службой СК Гелиос клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте.

Войдите в личный кабинет: https://skgelios.ru/lk/auth.

Для отправки сообщений выберите подраздел «Помощь», а затем заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Можно ли подать жалобу на действия сотрудников, работу представительства в электронном виде?

Клиентам разрешается отправлять обращения с претензиями:

  1. Через форму на сайте.
  2. По электронной почте.

Сообщить о жалобе можно и другим путем, на пример, дозвонившись по горячей линии.

Время работы

Режим работы региональных офисов уточняйте на странице организации.

График приема обращений онлайн или в контакт центр круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Артем

    Здравствуйте,помогите пожалуйста расторгнуть страховку в электронном варианте,спасибо!

    Ответить