Горячая линия страховой компании Гелиос, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.7к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия страховой компании Гелиос? Можно ли связаться с менеджерами или техническими специалистами в онлайн режиме?
За доп. сведениями, консультациями, желающие могут обращаться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки страховой компании Гелиос?
На сайте предусмотрена отдельная вкладка «Обратная связь», воспользоваться которой возможно по ссылке: https://skgelios.ru/kontakty.
Обратите внимание, что для отправки обращений подобным образом, авторизация в системе не обязательно. Единственно, частные или юридические лица должны указать корректные данные о себе, причинах.
Страховая компания рассматривает сообщения от клиентов и в другом формате. Можно направить письмо по электронной почте: company@skgelios.ru, аналогично внимательно подойдя к указанию информации.
Для лиц, сотрудничающих с Гелиос реально написать запрос через личный кабинет, авторизовавшись в системе по ссылке https://skgelios.ru/lk/auth. Переходите на официальный сайт, выбирайте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии Гелиос?
Разрешить спорные моменты, ответить на вопросы от клиентов намного легче через контакт службу.
В РФ у компании запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 70 07. Номер телефона доступен в Москве, других регионах бесплатно.
Предусмотрены также и отдельные контакт центры представительств в других населенных пунктах, ознакомиться с номерами возможно в разделе «Региональная сеть».
По вопросам медицинского обслуживания, подачи заявлений о наступлении страхового случая, юридические или частные лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 981 96 34.
Тарификация по всем городским номерам оцениваются исходя из расценок оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С какими вопросами смогут помочь сотрудники контакт центра?
Специалисты ответят на обращения следующего характера:
Условия.
Сотрудничество.
Выплаты.
Заключение договора.
Оценка рисков, потерь.
Предложения для бизнеса.
Поддержка сможет помочь и по другим темам:
Сложность с оплатой.
Проверка полиса.
Трудности с входом в профиль.
Отправка жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не готова ответить на какое-то сообщение, специалисты разъяснят причины.
Чаще проблемы связаны с некорректными формулировками либо использованием в письмах нецензурной, оскорбительной лексики.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для связи с контакт службой СК Гелиос клиенты могут воспользоваться учетной записью на сайте.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте,помогите пожалуйста расторгнуть страховку в электронном варианте,спасибо!