Телефон горячей линии Газпромбанка, как написать в службу поддержки

В этой статье уделим внимание работе службы поддержки, как работает горячая линия Газпромбанка, можно ли обращаться в техподдержку онлайн, как оставлять жалобы, по каким вопросам готовы дать ответ, каков режим работы?

Горячая линия Газпромбанка

О банке

Газпромбанк — одно из крупнейших банковских учреждений России, занимающее строчку в ТОП-10. Для клиентов предложены разные способы обращений, среди которых популярна горячая линия.

Газпромбанк

Как написать в службу поддержки Газпромбанка?

Клиент сможет без дополнительной авторизации в личном кабинете отправить официальный запрос по темам, касающимся банка. Через официальный сайт или мобильное приложение, можно открыть раздел «Обратная связь» — https://www.gazprombank.ru/feedback/ и заполнить подробную форму.

Служба поддержки готова рассмотреть обращение с жалобой, пожеланием, отзывом или вопросом в короткие сроки. В заявке укажите данные о себе, тему, подробное сообщение и прикрепите доп. файлы.

Служба поддержки

Среди дополнительных средств связи, Газпромбанк рассматривает написание сообщений по электронной почте — mailbox@gazprombank.ru (частные и юридические лица) и pr@gazprombank.ru (СМИ).

Какой телефон горячей линии Газпромбанка?

Телефон горячей линии действует, как основная линия для коммуникации с клиентами разного ранга (частные, корпоративные или вовсе партнеры).

Поэтому к телефонной линии уделяется масса внимания. За счет грамотного подбора операторов, клиент сможет в течение 5-10 минут выяснить информацию и получить консультацию по любой банковской услуге.

Позвонить по России можно бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата, набрав линию с кодом 8800 — 8 800 100 07 01.

Есть дополнительный короткий номер для физических лиц, звонящих с мобильных устройств — 0701, в городах Москва, Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Красноярск, Владивосток и другие. Позвонить по короткому номеру можно бесплатно.

Дополнительно держатели карт можно обратиться по общей линии — 8 800 100 00 89. Дозвониться можно бесплатно из любого региона.

Для клиентов испытывающих трудности с обслуживанием вне пределов РФ, выделены доп. линии для связи:

Оплата производится по условиям местного оператора.

Горячая линия для юридических лиц

Для усовершенствования обслуживания всех клиентов, для юридических лиц была предложена своя горячая линия — 8 800 10 11 89 (бесплатный по России). Звонки из-за границы принимаются по международной линии — +7 (495) 428 50 05.

Номер телефона по вопросам обслуживания в программе Газпромбанк Премиум можно уточнить и по единой справочной линии 8 800 100 07 01.

Линия по вопросам банковских карт

Для держателей карт выделана своя линия, по которой решаются вопросы, связанные со счетами, расчетами, переводами и т.д. Дозвониться можно по номерам — 8 800 100 00 89 или +7 (495) 913 79 99 (международный телефон).

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений Газпромбанка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Операторы техподдержки онлайн или горячая линия готова помочь и подсказать клиентам в решении насущных проблем с получением карт, оформлением счетов, открытием депозита и т.д.

Нужен кредит или ипотека, обратитесь по горячей линии и проконсультируетесь со специалистом. Если возникли сложности с расчетами, не проходит платеж, нужно заблокировать карту, специалисты Газпромбанка помогут разобраться в ситуации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Существует ряд причин по которым оказать помощь или проконсультировать клиента не получиться:

  • Темы не связанные с предоставлением банковских услуг Газпромбанком.
  • Хамское отношение, грубость в адрес менеджеров.
  • Вопросы, требуемые физического присутствия в отделении банка.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Телекард снимки экрана
Приложение Телекард, снимки экрана

Телекард — это мобильный банк в вашем смартфоне, пользуйтесь опциями (переводы, платежи, кредиты, депозиты) в удобном виде. Для большинства услуг теперь не требуется присутствие в отделении.

Кроме этого, в приложении есть раздел «Техподдержка», в котором можно задать вопрос сотрудникам, рассказать о своей проблеме, оставить жалобу или предложение.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Скачать приложение можно на смартфоны, где используется платформа одной из ведущих компаний — Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Интернет банк позволяет воспользоваться массой опций, услуг банка в онлайн виде, без необходимости лично посещать отделение.

Доступ открывается после входа в личный кабинет, по ссылке — https://online.gpb.ru/login.

Вход в личный кабинет Газпромбанка

Войти в него можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. Через приложение.

Кроме привычного раздела «Поддержка» есть вкладка «Чат», где можно в реальном времени пообщаться с менеджером и уточнить интересующие детали.

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу на обслуживание у пользователей есть несколько способов:

  1. Оставить сообщение по электронной почте.
  2. Сформировать официальный запрос через сайт, приложение (авторизация не обязательна).
  3. Оставить комментарий в социальной сети.

Жалоба на Газпромбанк может быть оставлена и по горячей линии, свяжитесь с оператором или позвоните по региональному телефону.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно рассмотреть отправку комментариев в социальных сетях. Официальные сообщества можно найти в соц. сетях:

Здесь публикуется информация о деятельности, акции, предложения, предоставляются ответы на часто задаваемые вопросы.

Режим работы

Для улучшения производительности, график работы службы поддержки Газпромбанк 24/7. Теперь любой клиент сможет позвонить или написать в банк и получить консультацию круглосуточно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. ольга

    ЗДРАВСТВУЙТЕ.Я УЖЕ 2 МЕСЯЦА ЖДУ СПРАВКУ О РАЗМЕРЕ СУММУ НЕ ПОГАШЕННОЙ ССУДНОЙ ЗАДОЛЖНОСТИ НА ДАТУ СОБЫТИЯ 17 09 2020 Г.ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО НАПИСАНО 19 11 2020.СПРАВКА НУЖНА СРОЧНО.КОГДА ГАЗПРОМ РАСМОТРИТ МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ И ВЫШЛЕТ СПРАВКУ

    Ответить
  2. ольга кузнецова

    Третий месяц ни один сотрудник банка не может объяснить куда деваются деньги с моего кредитного счета,которые я исправно вношу и плачу. Т.е. деньги есть на счету, в газпром, но банк их не списывает. Зато регулярно звонки поступают чтобы я оплатила задолженность, так же в курсе досудебный отдал, с сотрудником общались. Последний звонок от досудебного отдела-я ничем помоч вам не могу, но вы же внесете долг??(какой) до 15 числа чтоб не заводить «дело». Т.е разобраться в причине-никто не может, требования перед банком выполнены, а я должна…… Следующая инстанция будет роспотребнадзор, может они поймут, обратной связи от газпром-нет.

    Ответить
  3. Евгений

    Не работает мобильное приложение невозможно войти в личный кабинет, когда исправят ошибки.

    Ответить
  4. Ирина

    Здравствуйте!
    Осуществляла перевод валюты дочери, перевод не был осуществлен по вине сотрудника банка, не все документы были оформлены, но комиссию за перевод с расчетного счета сняли, валюту не перевели. На следующий день повторно отправила валюту, вновь взяли комиссию. Получается дважды за один перевод была взята комиссия. Написала около двух месяцев обращение на возврат первоначальной комиссии на мой расчетный счет. Приходят отписки через СМС, что ваше обращение рассматривается, по телефону горячей линии сотрудники не компетентные в этом вопросе, в офисе банка тоже.
    Когда будет возвращена комиссия?

    Ответить
  5. Мария

    Добрый день, обратилась в офис банка (Московская область, г. Краснознаменск) за консультацией по поводу оформления банковской доверенности на физическое лицо на мой накопительный счет для совершения расходных операций. Операционист сказал, что если данное физическое лицо не является клиентом банка, то его нужно не просто завести в базу данных, но и оформить любой банковский продукт (например, дебетовую карту и др.), так как банковская доверенность — это тоже банковский продукт. В связи с этим у меня вопросы: 1) Что нужно для оформления банковской доверенности на накопительный счет? 2) Обязательно ли на это физическое лицо оформлять банковский продукт (помимо доверенности)? 3) Достаточно ли копии паспорта или обязательно присутствие этого человека в отделении? 4) Если операционист отказывается оформлять доверенность без оформления банковского продукта на это лицо, к кому можно обратиться, чтобы решить этот вопрос? Спасибо.

    Ответить
Adblock
detector