В этой статье выясним, есть ли горячая линия страховой компании «Астра-Металл»? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» — специализируется на страховании жизни, здоровья и в целом медицинских страховок в разных сферах (ДМС, ОМС, несчастные случаи, защита от клеща, диспансеризация и т.д.). Основная зона покрытия охватывает Уральский регион, но офисы компании также представлены Санкт-Петербурге, Новосибирске и ряде других городов.
Относительно цен, условий сотрудничества для частных, юридических лиц, детальная справка представлена на сайте: https://www.astrametall.ru.
Как написать в службу поддержки «Астра-Металл»?
Анализируя обращения, получаемые от клиентов, специалисты «Астра-Металл» пришли к выводу, что огромное внимание граждане уделяют качеству оказания услуг. Поэтому особый подход имеется к изучению претензий и замечаний.
В остальном клиенты могут задавать вопросы, интересоваться условиями деятельности по различным темам.
Написать обращение в службу поддержки возможно следующими способами:
Возможно ли связаться с представителями компании по телефону горячей линии?
Call-центр предназначен для обращений клиентов по различным вопросам. Дозвониться можно на единый бесплатный номер телефона — 8 (800) 250 01 60 (общая справочная линия).
Не забывайте, что есть вспомогательный контакт центр — 8 (800) 300 10 03. Данный телефон закреплен за филиалами в Челябинске и области. Аналогично для каждого региона, где представлена «Астра-Металл» можно найти свой номер.
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чаще сотрудники отвечают на обращения от клиентов по следующим темам:
Качество оказания платных услуг.
Условия участия в программах бесплатного курортного оздоровления.
Прохождение медицинских комиссий.
Вакцинация.
Выплаты.
Оформлением справок, иных документов.
Сроки ожидания приема врачей.
Порядок получения мед. услуг в зависимости от типа полиса.
Получение полиса.
Помощь может потребоваться и по другим вопросам, ответы на которые можно посмотреть, не дожидаясь обратного сообщения от специалистов по ссылке — https://www.astrametall.ru/protecting/faq.html.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники компании «Астра-Металл» стараются отвечать на все запросы от партнеров либо клиентов.
Но, если в обращениях допускаются ненормативные высказывания, отсутствует важная информация (ФИО, номер полиса и т.д.), то сотрудники могут столкнуться с затруднениями.
В остальном все вопросы обсуждаемы и решаемы.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Наиболее удобная форма для коммуникации со страховой, её региональными представительствами, подразумевает использование учетной записи.