ООО СМК «АСТРА-МЕТАЛЛ» — специализируется на страховании жизни, здоровья и в целом медицинских страховок в разных сферах (ДМС, ОМС, несчастные случаи, защита от клеща, диспансеризация и т.д.). Основная зона покрытия охватывает Уральский регион, но офисы компании также представлены Санкт-Петербурге, Новосибирске и ряде других городов.
Относительно цен, условий сотрудничества для частных, юридических лиц, детальная справка представлена на сайте: https://www.astrametall.ru.
Как написать в службу поддержки «Астра-Металл»?
Анализируя обращения, получаемые от клиентов, специалисты «Астра-Металл» пришли к выводу, что огромное внимание граждане уделяют качеству оказания услуг. Поэтому особый подход имеется к изучению претензий и замечаний.
В остальном клиенты могут задавать вопросы, интересоваться условиями деятельности по различным темам.
Написать обращение в службу поддержки возможно следующими способами:
Возможно ли связаться с представителями компании по телефону горячей линии?
Call-центр предназначен для обращений клиентов по различным вопросам. Дозвониться можно на единый бесплатный номер телефона — 8 (800) 250 01 60 (общая справочная линия).
Не забывайте, что есть вспомогательный контакт центр — 8 (800) 300 10 03. Данный телефон закреплен за филиалами в Челябинске и области. Аналогично для каждого региона, где представлена «Астра-Металл» можно найти свой номер.
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чаще сотрудники отвечают на обращения от клиентов по следующим темам:
Качество оказания платных услуг.
Условия участия в программах бесплатного курортного оздоровления.
Прохождение медицинских комиссий.
Вакцинация.
Выплаты.
Оформлением справок, иных документов.
Сроки ожидания приема врачей.
Порядок получения мед. услуг в зависимости от типа полиса.
Получение полиса.
Помощь может потребоваться и по другим вопросам, ответы на которые можно посмотреть, не дожидаясь обратного сообщения от специалистов по ссылке — https://www.astrametall.ru/protecting/faq.html.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники компании «Астра-Металл» стараются отвечать на все запросы от партнеров либо клиентов.
Но, если в обращениях допускаются ненормативные высказывания, отсутствует важная информация (ФИО, номер полиса и т.д.), то сотрудники могут столкнуться с затруднениями.
В остальном все вопросы обсуждаемы и решаемы.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Наиболее удобная форма для коммуникации со страховой, её региональными представительствами, подразумевает использование учетной записи.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.