В этой статье выясним, как работает горячая линия Гудлайн, по каким телефонам можно дозвониться? Как оставить обращение онлайн?
О компании
Гудлайн — это оператор сотовой связи, СИМ-карты которого можно вставить в телефон находясь за границей и осуществлять звонки домой со значительной экономией на роуминге. Есть и доступный интернет, обо всех «пакетах» услуг можно узнать из справки на сайте или обратившись в call-центр.
Если нужна консультация специалистов, обратитесь в контакт отдел.
Как написать в службу поддержки Гудлайн?
Появились вопросы относительно использования сервиса, рекомендуем для начала ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте — https://goodline.ru/abonents/faq. Служба поддержки постаралась ответить на все часто интересующие вопросы пользователей в детальной форме.
Если ответа по своей теме найти не получается, воспользуйтесь формой «Обратная связь» и задайте вопрос специалистам — https://new.goodline.ru/user/support/question.php. Прикрепите по необходимости фото, другие материалы, укажите тему, личные данные и раскройте детали.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Аналогично можно получить консультацию по электронной почте, отправив обращение по адресу — info@goodline.ru. Обращайте внимание на достоверность приводимой информации и грамотность сообщения.
Связь через мессенджеры
Можно пообщаться с менеджерами ГудЛайн и с помощью онлайн мессенджеров Viber, Telegram и WhatsApp. Внесите в адресную книгу следующий телефон — +327 547 44 140.
Какой телефон горячей линии Гудлайн?
Не редко клиенты не могут разобраться в тонкостях работы и консультация по интернету, не дает должного результата. Поэтому специалисты вынуждены связываться в телефонном формате и разъяснять детали.
Телефон горячей линии для обращений в техподдержку по России бесплатный — 8 800 100 00 18.
Можно заказать обратный звонок, но действует он только для Сим-карт от ГудЛайн. Наберите комбинацию — *146*0880#.
Номер телефона для обращений из роуминга — +7 (495) 22 55 777. Звонки оцениваются по тарифам оператора. При звонках через ГудЛайн первые 3 минуты окажутся бесплатными.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь оказывается в следующих вопросах:
Правила звонков из-за границы, внутри страны.
Активация интернета.
Можно ли использовать российский номер, как привязать Сим?
Пополнение баланса.
Звонки внутри одного оператора.
Правила набора номеров из-за границы и из РФ.
Что делать при потере карты, можно ли восстановить?
Использование личного кабинета и т.д.
Клиенты по горячей линии могут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, оставить отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в том случае, если тема обращения не связана с работой оператора.
Не смогут помочь специалисты и если, клиент не может назвать причину звонка, представиться или использует оскорбительную речь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно с помощью личного кабинета, открыть который возможно через официальный сайт.
Выбирайте вкладку «Поддержка» и ожидайте звонка или письма от специалистов.
Как написать жалобу?
Если столкнулись со сложностями, плохим качеством услуг, можно оставить жалобу. Претензии в адрес ГудЛайн рассматриваются, как по телефону, так и онлайн. Для отправки жалоб воспользуйтесь:
Электронной почтой.
Формой на сайте.
Личным кабинетом.
Или же оставляйте комментарии в онлайн мессенджерах Viber и WhatsApp.
Другие способы связи
Общая информация о сервисе, услугах, порядке подключения «пакетов», новостях всегда доступна в альтернативном виде. Социальные сети — это площадка, где пользователи могут пообщаться с другими клиентами или менеджерами.
В этой статье выясним, как работает горячая линия Тинькофф Мобайл, по каким номерам могут
Комментариев: 1
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Проживаю: Кемерово, пр. Шахтеров 92-31. С 19 по21 октября не работал TV и инет. Ваш автомат сказал, что неполадки в ютубе. Живой оператор не брал трубки, хотя звонки шли простые. 21.Х.21 дозвонилась до живого оператора, но на вопрос о неполадках ответа не последовало. Будет ли перерасчет в оплате ? И такие неполадки уже не первый раз. Вопрос по перерасчету не поднимался?! Вы просто не реагируете, вроде обычные дела. Почему пользователи должны нести убытки???
Проживаю: Кемерово, пр. Шахтеров 92-31. С 19 по21 октября не работал TV и инет. Ваш автомат сказал, что неполадки в ютубе. Живой оператор не брал трубки, хотя звонки шли простые. 21.Х.21 дозвонилась до живого оператора, но на вопрос о неполадках ответа не последовало. Будет ли перерасчет в оплате ? И такие неполадки уже не первый раз. Вопрос по перерасчету не поднимался?! Вы просто не реагируете, вроде обычные дела. Почему пользователи должны нести убытки???