Гудлайн — это оператор сотовой связи, СИМ-карты которого можно вставить в телефон находясь за границей и осуществлять звонки домой со значительной экономией на роуминге. Есть и доступный интернет, обо всех «пакетах» услуг можно узнать из справки на сайте или обратившись в call-центр.
Если нужна консультация специалистов, обратитесь в контакт отдел.
Как написать в службу поддержки Гудлайн?
Появились вопросы относительно использования сервиса, рекомендуем для начала ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте — https://goodline.ru/abonents/faq. Служба поддержки постаралась ответить на все часто интересующие вопросы пользователей в детальной форме.
Если ответа по своей теме найти не получается, воспользуйтесь формой «Обратная связь» и задайте вопрос специалистам — https://new.goodline.ru/user/support/question.php. Прикрепите по необходимости фото, другие материалы, укажите тему, личные данные и раскройте детали.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Аналогично можно получить консультацию по электронной почте, отправив обращение по адресу — info@goodline.ru. Обращайте внимание на достоверность приводимой информации и грамотность сообщения.
Связь через мессенджеры
Можно пообщаться с менеджерами ГудЛайн и с помощью онлайн мессенджеров Viber, Telegram и WhatsApp. Внесите в адресную книгу следующий телефон — +327 547 44 140.
Какой телефон горячей линии Гудлайн?
Не редко клиенты не могут разобраться в тонкостях работы и консультация по интернету, не дает должного результата. Поэтому специалисты вынуждены связываться в телефонном формате и разъяснять детали.
Телефон горячей линии для обращений в техподдержку по России бесплатный — 8 800 100 00 18.
Можно заказать обратный звонок, но действует он только для Сим-карт от ГудЛайн. Наберите комбинацию — *146*0880#.
Номер телефона для обращений из роуминга — +7 (495) 22 55 777. Звонки оцениваются по тарифам оператора. При звонках через ГудЛайн первые 3 минуты окажутся бесплатными.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь оказывается в следующих вопросах:
Правила звонков из-за границы, внутри страны.
Активация интернета.
Можно ли использовать российский номер, как привязать Сим?
Пополнение баланса.
Звонки внутри одного оператора.
Правила набора номеров из-за границы и из РФ.
Что делать при потере карты, можно ли восстановить?
Использование личного кабинета и т.д.
Клиенты по горячей линии могут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, оставить отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в том случае, если тема обращения не связана с работой оператора.
Не смогут помочь специалисты и если, клиент не может назвать причину звонка, представиться или использует оскорбительную речь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно с помощью личного кабинета, открыть который возможно через официальный сайт.
Выбирайте вкладку «Поддержка» и ожидайте звонка или письма от специалистов.
Как написать жалобу?
Если столкнулись со сложностями, плохим качеством услуг, можно оставить жалобу. Претензии в адрес ГудЛайн рассматриваются, как по телефону, так и онлайн. Для отправки жалоб воспользуйтесь:
Электронной почтой.
Формой на сайте.
Личным кабинетом.
Или же оставляйте комментарии в онлайн мессенджерах Viber и WhatsApp.
Другие способы связи
Общая информация о сервисе, услугах, порядке подключения «пакетов», новостях всегда доступна в альтернативном виде. Социальные сети — это площадка, где пользователи могут пообщаться с другими клиентами или менеджерами.
Проживаю: Кемерово, пр. Шахтеров 92-31. С 19 по21 октября не работал TV и инет. Ваш автомат сказал, что неполадки в ютубе. Живой оператор не брал трубки, хотя звонки шли простые. 21.Х.21 дозвонилась до живого оператора, но на вопрос о неполадках ответа не последовало. Будет ли перерасчет в оплате ? И такие неполадки уже не первый раз. Вопрос по перерасчету не поднимался?! Вы просто не реагируете, вроде обычные дела. Почему пользователи должны нести убытки???
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Проживаю: Кемерово, пр. Шахтеров 92-31. С 19 по21 октября не работал TV и инет. Ваш автомат сказал, что неполадки в ютубе. Живой оператор не брал трубки, хотя звонки шли простые. 21.Х.21 дозвонилась до живого оператора, но на вопрос о неполадках ответа не последовало. Будет ли перерасчет в оплате ? И такие неполадки уже не первый раз. Вопрос по перерасчету не поднимался?! Вы просто не реагируете, вроде обычные дела. Почему пользователи должны нести убытки???