Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РБТ, по каким телефонам принимают обращение от граждан, с какими вопросами смогут разобраться специалисты поддержки? Можно ли оставить сообщение онлайн?

Горячая линия РБТ

О компании

РБТ — крупный российский Интернет-магазин с многомиллионной аудиторией покупателей. Пункты выдачи есть в каждом регионе. Доставку можно заказать в любой город, приемлемые цены, все это выделяет компанию из массы. Если хотите ознакомиться с ассортиментом, просмотреть цены, узнать условия отправки, рекомендуем перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки РБТ?

Служба поддержки интернет-магазина РБТ внимательно относится к замечаниям от покупателей, поэтому позволяет оставлять обращения по любым темам, как с жалобой, так и просьбами  и консультациями.

Чтобы оставить сообщение в техподдержку, достаточно кликнуть по разделу «Обратная связь» —  https://www.rbt.ru/form/feedback.

Внимательно читайте инструкцию перед отправкой запросов. Необходимо уточнить личные, контактные сведения, тему, причину и прикрепить другие материалы.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Служба поддержки

По самым волнующим темам, специалисты магазина решили ответить на сайте, раскрыв детальную информацию в разделе «Вопросы и ответы» — https://www.rbt.ru/doc/howtoorder/. Выбирайте тему и узнавайте правила и порядок действий в тех или иных ситуациях.

Телефон горячей линии РБТ

Когда нужно быстро решить спорный момент, уладить конфликт, покупателям рекомендуют обращаться в call-центр. В России запущен единый телефон горячей линии, по которому желающие смогут пообщаться с менеджерами, узнать интересующие сведения.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 600 39 00. Звонки по телефону не оплачиваются и доступны с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Контакты РБТ

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты call-центра помогут разобраться с интерфейсом сайта, ознакомят с правилами оформления заказов, оплатой, условиями доставки. При необходимости менеджеры смогут проинформировать о технических характеристиках, описании товара.

Если возникли трудности с авторизацией, регистрацией, специалисты готовы помочь и в подобных ситуациях.

Обращайтесь в call-центр РБТ в удобное время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема обращения никак не связана с деятельностью интернет-магазина. Сотрудники контакт центра не отвечают на вопросы клиентов о функционировании других магазинов, не обсуждают стоимость товаров.

Не смогут помочь менеджеры и при обращении с использованием ненормативной, оскорбительной лексики в свой или адрес компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно и другим способом, не обязательно звонить или заполнять форму на сайте. Достаточно авторизоваться и отправить комментарий из личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://msk.rbt.ru/user/login.

Вход в личный кабинет РБТ

Менеджеры реагируют на подобные обращения в течение 1-2 часов.

Как написать жалобу?

Когда покупатели остаются недовольны качеством товара, предложенной стоимостью, расстроены условиями и последствиями доставки, рекомендуется сообщать обо всем техотдел. Оставить жалобу можно по горячей линии, связавшись по указанному телефону call-центра.

Сообщить о своих претензиях клиенты могут и другим путем, для примера:

  1. Используя социальные сети.
  2. Отправляя жалобы в личном кабинете.
  3. Заполняя форму на сайте (отзыв или обратная связь).

Необходимо привести подробную информацию, представиться и при необходимости прикрепить фото, видео материалы, которые помогут разобраться в ситуации быстрей.

Другие способы связи

Проконсультироваться с менеджерами, пообщаться с клиентами компании можно и другим способом. Для примера, авторизуйтесь в одной из соц. сетей:

Социальные сети

Читайте новости, общайтесь и делитесь мыслями.

Время работы

Режим работы контакт-центра — круглосуточный.

Покупатели могут связаться в любое время по телефону РБТ или написав обращение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Эдуард

    Брал посудомоечную машину, навязали допсервис (сказав что по истечении года если не обращайтесь деньги вернутся) прошел год, не обращался, пришёл за обещанными моими деньгами. В ответ от не компетентного директора RBT получил отказ и поворот ко мне тем местом по…

  2. Ольга

    Вчера 26.06.21г,мой сын Тетерев Роман Анатольевич,заказал в вашем магазине в г.Донецке Ростовской области телевизор PRESTIGIO PTV40SS04Z CIS BK ,за 12 491 и мяч футбольный за 500р.Доставили в районе 19ч.Но телевизор другого цвета-ни черный,а серый,мяч не привезли вообще.Доставщик сказал,что он живет как раз на нашем поселке в ЦОФе,и после работы в этот же день мяч подвезет обязательно.Но к сожалению это был обман.В третий раз моя семья совершает покупки в вашем магазине и всегда образуются проблемы.То напольные весы осенью 2020 года искать не захотели,и только после обращения к Вам,нашли.То морозильную камеру то же осенью пытались предложить другую и только после того,что я пообещала вновь обратиться с жалобой,привезли то,что я заказывала.Теперь опять проблема с телевизором,а главное с футбольным мячем.Заказывали для внуков,которые с утра сегодня расстроились.Если после первого обращения мы как-то все таки поверили,что это был единичный случай,то сейчас…Увы…Теперь уже точно в ваш магазин ни в коем случае ни ногой,ни сами ни наши родные и близкие.Очень сожалею,что опять ,поверив Вам,попали в аналогичную неприятную ситуацию.89281848194

  3. Светлана

    город Уфа, три года назад покупали холодильник, навязали допсервис ( сказали что по истечении этого времени если не обращаетесь вернут деньги или возврат товаром) время прошло пришли в магазин там был директор Вадим Набеев и его замдиректора Илья Шарипов, сказали что наше время вышло и они ничего платить нам не собираются, вот такое отношение к покупателям, руководство неграмотное и такие же продавцы консультанты

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: