Горячая линия РБТ, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров9.9к.Опубликовано
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РБТ, по каким телефонам принимают обращение от граждан, с какими вопросами смогут разобраться специалисты поддержки? Можно ли оставить сообщение онлайн?
РБТ — крупный российский Интернет-магазин с многомиллионной аудиторией покупателей. Пункты выдачи есть в каждом регионе. Доставку можно заказать в любой город, приемлемые цены, все это выделяет компанию из массы. Если хотите ознакомиться с ассортиментом, просмотреть цены, узнать условия отправки, рекомендуем перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки РБТ?
Служба поддержки интернет-магазина РБТ внимательно относится к замечаниям от покупателей, поэтому позволяет оставлять обращения по любым темам, как с жалобой, так и просьбами и консультациями.
Внимательно читайте инструкцию перед отправкой запросов. Необходимо уточнить личные, контактные сведения, тему, причину и прикрепить другие материалы.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
По самым волнующим темам, специалисты магазина решили ответить на сайте, раскрыв детальную информацию в разделе «Вопросы и ответы» — https://www.rbt.ru/doc/howtoorder/. Выбирайте тему и узнавайте правила и порядок действий в тех или иных ситуациях.
Телефон горячей линии РБТ
Когда нужно быстро решить спорный момент, уладить конфликт, покупателям рекомендуют обращаться в call-центр. В России запущен единый телефон горячей линии, по которому желающие смогут пообщаться с менеджерами, узнать интересующие сведения.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 600 39 00. Звонки по телефону не оплачиваются и доступны с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты call-центра помогут разобраться с интерфейсом сайта, ознакомят с правилами оформления заказов, оплатой, условиями доставки. При необходимости менеджеры смогут проинформировать о технических характеристиках, описании товара.
Если возникли трудности с авторизацией, регистрацией, специалисты готовы помочь и в подобных ситуациях.
Обращайтесь в call-центр РБТ в удобное время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема обращения никак не связана с деятельностью интернет-магазина. Сотрудники контакт центра не отвечают на вопросы клиентов о функционировании других магазинов, не обсуждают стоимость товаров.
Не смогут помочь менеджеры и при обращении с использованием ненормативной, оскорбительной лексики в свой или адрес компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно и другим способом, не обязательно звонить или заполнять форму на сайте. Достаточно авторизоваться и отправить комментарий из личного кабинета.
Менеджеры реагируют на подобные обращения в течение 1-2 часов.
Как написать жалобу?
Когда покупатели остаются недовольны качеством товара, предложенной стоимостью, расстроены условиями и последствиями доставки, рекомендуется сообщать обо всем техотдел. Оставить жалобу можно по горячей линии, связавшись по указанному телефону call-центра.
Сообщить о своих претензиях клиенты могут и другим путем, для примера:
Используя социальные сети.
Отправляя жалобы в личном кабинете.
Заполняя форму на сайте (отзыв или обратная связь).
Необходимо привести подробную информацию, представиться и при необходимости прикрепить фото, видео материалы, которые помогут разобраться в ситуации быстрей.
Другие способы связи
Проконсультироваться с менеджерами, пообщаться с клиентами компании можно и другим способом. Для примера, авторизуйтесь в одной из соц. сетей:
Брал посудомоечную машину, навязали допсервис (сказав что по истечении года если не обращайтесь деньги вернутся) прошел год, не обращался, пришёл за обещанными моими деньгами. В ответ от не компетентного директора RBT получил отказ и поворот ко мне тем местом по…
Ответить
Ольга
Вчера 26.06.21г,мой сын Тетерев Роман Анатольевич,заказал в вашем магазине в г.Донецке Ростовской области телевизор PRESTIGIO PTV40SS04Z CIS BK ,за 12 491 и мяч футбольный за 500р.Доставили в районе 19ч.Но телевизор другого цвета-ни черный,а серый,мяч не привезли вообще.Доставщик сказал,что он живет как раз на нашем поселке в ЦОФе,и после работы в этот же день мяч подвезет обязательно.Но к сожалению это был обман.В третий раз моя семья совершает покупки в вашем магазине и всегда образуются проблемы.То напольные весы осенью 2020 года искать не захотели,и только после обращения к Вам,нашли.То морозильную камеру то же осенью пытались предложить другую и только после того,что я пообещала вновь обратиться с жалобой,привезли то,что я заказывала.Теперь опять проблема с телевизором,а главное с футбольным мячем.Заказывали для внуков,которые с утра сегодня расстроились.Если после первого обращения мы как-то все таки поверили,что это был единичный случай,то сейчас…Увы…Теперь уже точно в ваш магазин ни в коем случае ни ногой,ни сами ни наши родные и близкие.Очень сожалею,что опять ,поверив Вам,попали в аналогичную неприятную ситуацию.89281848194
Ответить
Светлана
город Уфа, три года назад покупали холодильник, навязали допсервис ( сказали что по истечении этого времени если не обращаетесь вернут деньги или возврат товаром) время прошло пришли в магазин там был директор Вадим Набеев и его замдиректора Илья Шарипов, сказали что наше время вышло и они ничего платить нам не собираются, вот такое отношение к покупателям, руководство неграмотное и такие же продавцы консультанты
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Брал посудомоечную машину, навязали допсервис (сказав что по истечении года если не обращайтесь деньги вернутся) прошел год, не обращался, пришёл за обещанными моими деньгами. В ответ от не компетентного директора RBT получил отказ и поворот ко мне тем местом по…
Вчера 26.06.21г,мой сын Тетерев Роман Анатольевич,заказал в вашем магазине в г.Донецке Ростовской области телевизор PRESTIGIO PTV40SS04Z CIS BK ,за 12 491 и мяч футбольный за 500р.Доставили в районе 19ч.Но телевизор другого цвета-ни черный,а серый,мяч не привезли вообще.Доставщик сказал,что он живет как раз на нашем поселке в ЦОФе,и после работы в этот же день мяч подвезет обязательно.Но к сожалению это был обман.В третий раз моя семья совершает покупки в вашем магазине и всегда образуются проблемы.То напольные весы осенью 2020 года искать не захотели,и только после обращения к Вам,нашли.То морозильную камеру то же осенью пытались предложить другую и только после того,что я пообещала вновь обратиться с жалобой,привезли то,что я заказывала.Теперь опять проблема с телевизором,а главное с футбольным мячем.Заказывали для внуков,которые с утра сегодня расстроились.Если после первого обращения мы как-то все таки поверили,что это был единичный случай,то сейчас…Увы…Теперь уже точно в ваш магазин ни в коем случае ни ногой,ни сами ни наши родные и близкие.Очень сожалею,что опять ,поверив Вам,попали в аналогичную неприятную ситуацию.89281848194
город Уфа, три года назад покупали холодильник, навязали допсервис ( сказали что по истечении этого времени если не обращаетесь вернут деньги или возврат товаром) время прошло пришли в магазин там был директор Вадим Набеев и его замдиректора Илья Шарипов, сказали что наше время вышло и они ничего платить нам не собираются, вот такое отношение к покупателям, руководство неграмотное и такие же продавцы консультанты