В этой статье узнаем, есть ли горячая линия РБТ, по каким телефонам принимают обращение от граждан, с какими вопросами смогут разобраться специалисты поддержки? Можно ли оставить сообщение онлайн?
О компании
РБТ — крупный российский Интернет-магазин с многомиллионной аудиторией покупателей. Пункты выдачи есть в каждом регионе. Доставку можно заказать в любой город, приемлемые цены, все это выделяет компанию из массы. Если хотите ознакомиться с ассортиментом, просмотреть цены, узнать условия отправки, рекомендуем перейти на сайт или обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки РБТ?
Служба поддержки интернет-магазина РБТ внимательно относится к замечаниям от покупателей, поэтому позволяет оставлять обращения по любым темам, как с жалобой, так и просьбами и консультациями.
Внимательно читайте инструкцию перед отправкой запросов. Необходимо уточнить личные, контактные сведения, тему, причину и прикрепить другие материалы.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
По самым волнующим темам, специалисты магазина решили ответить на сайте, раскрыв детальную информацию в разделе «Вопросы и ответы» — https://www.rbt.ru/doc/howtoorder/. Выбирайте тему и узнавайте правила и порядок действий в тех или иных ситуациях.
Телефон горячей линии РБТ
Когда нужно быстро решить спорный момент, уладить конфликт, покупателям рекомендуют обращаться в call-центр. В России запущен единый телефон горячей линии, по которому желающие смогут пообщаться с менеджерами, узнать интересующие сведения.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 800 600 39 00. Звонки по телефону не оплачиваются и доступны с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты call-центра помогут разобраться с интерфейсом сайта, ознакомят с правилами оформления заказов, оплатой, условиями доставки. При необходимости менеджеры смогут проинформировать о технических характеристиках, описании товара.
Если возникли трудности с авторизацией, регистрацией, специалисты готовы помочь и в подобных ситуациях.
Обращайтесь в call-центр РБТ в удобное время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если тема обращения никак не связана с деятельностью интернет-магазина. Сотрудники контакт центра не отвечают на вопросы клиентов о функционировании других магазинов, не обсуждают стоимость товаров.
Не смогут помочь менеджеры и при обращении с использованием ненормативной, оскорбительной лексики в свой или адрес компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться в техподдержку можно и другим способом, не обязательно звонить или заполнять форму на сайте. Достаточно авторизоваться и отправить комментарий из личного кабинета.
Менеджеры реагируют на подобные обращения в течение 1-2 часов.
Как написать жалобу?
Когда покупатели остаются недовольны качеством товара, предложенной стоимостью, расстроены условиями и последствиями доставки, рекомендуется сообщать обо всем техотдел. Оставить жалобу можно по горячей линии, связавшись по указанному телефону call-центра.
Сообщить о своих претензиях клиенты могут и другим путем, для примера:
Используя социальные сети.
Отправляя жалобы в личном кабинете.
Заполняя форму на сайте (отзыв или обратная связь).
Необходимо привести подробную информацию, представиться и при необходимости прикрепить фото, видео материалы, которые помогут разобраться в ситуации быстрей.
Другие способы связи
Проконсультироваться с менеджерами, пообщаться с клиентами компании можно и другим способом. Для примера, авторизуйтесь в одной из соц. сетей:
Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки «Читай-город»?3 Какой телефон горячей линии «Читай-город»?4
Комментариев: 1
Эдуард
Брал посудомоечную машину, навязали допсервис (сказав что по истечении года если не обращайтесь деньги вернутся) прошел год, не обращался, пришёл за обещанными моими деньгами. В ответ от не компетентного директора RBT получил отказ и поворот ко мне тем местом по…
Брал посудомоечную машину, навязали допсервис (сказав что по истечении года если не обращайтесь деньги вернутся) прошел год, не обращался, пришёл за обещанными моими деньгами. В ответ от не компетентного директора RBT получил отказ и поворот ко мне тем местом по…