Горячая линия Декатлон, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Декатлон, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять сообщения. На какие вопросы смогут ответить специалисты компании?

Горячая линия Декатлон

О компании

Декатлон — известный интернет-магазин с широким выбором товаров для жизни и активного отдыха (одежда, обувь и аксессуары).  У компании есть сеть традиционных магазинов, в которых можно купить интересующие вещи. Во многих заведениях созданы комнаты отдыха, мини кафе.

Магазин Декатлон

С ассортиментом, ценами, акциями и прочими деталями можно ознакомиться посетив официальный сайт.

Как написать в службу поддержки Декатлон?

Пообщаться с консультантами можно по телефону или оставив обращение на сайте. Используйте вкладку «Задать вопрос», если столкнулись со сложностями при оформлении, оплате заказа или выборе позиций. Менеджеры ответят на вопросы и замечания.

Используйте форму для связи по ссылке — https://www.decathlon.ru/contact.html.

С представителями Декатлон можно пообщаться по электронной почте. Отправляйте письма по адресу — customer.support@decathlon.com. Обращайте внимание на указываемую информацию, принимается только личный опыт, вопросы, с детальным указанием контактных сведений и причин.

Если предпочитаете находить ответы сами, пригодится раздел «Вопросы/Ответы», где приведена информация по всем наиболее волнующим темам.

Какой телефон горячей линии Декатлон?

Когда возникают сложности с выбором товаров или оформлением заказа на доставку, для решения трудностей обращайтесь по горячей линии.

В России для большинства регионов подойдет существующий телефон горячей линии — 8 800 700 77 66. Позвонить можно бесплатно.

Контакты Декатлон

В некоторых крупных населенных пунктах есть и свои номера для связи. К примеру, в Москве покупатели, другие лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 995 88 44. Здесь стоимость звонка уже будет зависеть от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы гипермаркетов Decathlon можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще за помощью к менеджерам компании граждане вынуждены обращаться в связи с проблемами следующего характера:

  • Сложности с оформлением и оплатой.
  • Невозможно отследить доставку.
  • Работа с личным кабинетом.
  • Определение размера.
  • Правила обмена, возврата.
  • Участие в акциях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не отвечает на вопросы, в которых клиенты используют ненормативную лексику или оскорбляют сотрудников.

Вряд ли смогут помочь специалисты, и если интересуетесь личными сведениями о третьих лицах. Обрабатываются только обращения, связанные с деятельностью торговой сети.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством продукции, желаете оставить жалобу, рекомендуем воспользоваться одним из способов:

  1. Написать письмо по почте.
  2. Заполнить форму на сайте.

Оставить претензию можно по горячей линии, обратившись в call-центр и назвав оператору причину, детали (рассматривается только личный опыт).

Другие способы связи

Существует и альтернатива. Служба поддержки Декатлон активно ведет работу по привлечению новых клиентов через социальные сети:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы службы поддержки Декатлон ежедневный в период с 09:00 до 19:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий