Горячая линия Декатлон, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров838Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Декатлон, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять сообщения. На какие вопросы смогут ответить специалисты компании?
Декатлон — известный интернет-магазин с широким выбором товаров для жизни и активного отдыха (одежда, обувь и аксессуары). У компании есть сеть традиционных магазинов, в которых можно купить интересующие вещи. Во многих заведениях созданы комнаты отдыха, мини кафе.
С ассортиментом, ценами, акциями и прочими деталями можно ознакомиться посетив официальный сайт.
Как написать в службу поддержки Декатлон?
Пообщаться с консультантами можно по телефону или оставив обращение на сайте. Используйте вкладку «Задать вопрос», если столкнулись со сложностями при оформлении, оплате заказа или выборе позиций. Менеджеры ответят на вопросы и замечания.
С представителями Декатлон можно пообщаться по электронной почте. Отправляйте письма по адресу — customer.support@decathlon.com. Обращайте внимание на указываемую информацию, принимается только личный опыт, вопросы, с детальным указанием контактных сведений и причин.
Если предпочитаете находить ответы сами, пригодится раздел «Вопросы/Ответы», где приведена информация по всем наиболее волнующим темам.
Какой телефон горячей линии Декатлон?
Когда возникают сложности с выбором товаров или оформлением заказа на доставку, для решения трудностей обращайтесь по горячей линии.
В России для большинства регионов подойдет существующий телефон горячей линии — 8 800 700 77 66. Позвонить можно бесплатно.
В некоторых крупных населенных пунктах есть и свои номера для связи. К примеру, в Москве покупатели, другие лица могут обращаться по телефону — +7 (495) 995 88 44. Здесь стоимость звонка уже будет зависеть от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы гипермаркетов Decathlon можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще за помощью к менеджерам компании граждане вынуждены обращаться в связи с проблемами следующего характера:
Сложности с оформлением и оплатой.
Невозможно отследить доставку.
Работа с личным кабинетом.
Определение размера.
Правила обмена, возврата.
Участие в акциях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не отвечает на вопросы, в которых клиенты используют ненормативную лексику или оскорбляют сотрудников.
Вряд ли смогут помочь специалисты, и если интересуетесь личными сведениями о третьих лицах. Обрабатываются только обращения, связанные с деятельностью торговой сети.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством продукции, желаете оставить жалобу, рекомендуем воспользоваться одним из способов:
Написать письмо по почте.
Заполнить форму на сайте.
Оставить претензию можно по горячей линии, обратившись в call-центр и назвав оператору причину, детали (рассматривается только личный опыт).
Другие способы связи
Существует и альтернатива. Служба поддержки Декатлон активно ведет работу по привлечению новых клиентов через социальные сети: