В этой статье выясним, есть ли горячая линия Фридом Финанс? Как можно связаться с представителями брокера онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Фридом Финанс?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Фридом Финанс?
- Контакты в крупных городах России
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
FREEDOM finance (Фридом Финанс) — известная в России и некоторых соседних странах компания, ведущая дилерскую, брокерскую и депозитарную деятельность.
Инвестирование, торговля на биржах, управление бумагами со всем этим спектром услуг смогут помочь разобраться сотрудники организации.
Для действующих клиентов и партнеров, а также сторонних лиц в компании установлена обратная связь для консультаций и помощи.
Как написать в службу поддержки Фридом Финанс?
Хотели бы получить информацию по созданию учетной записи, подключению web-платформы и другим темам?
Можно воспользоваться одним из заявленных каналов общения:
- Форма «Обратная связь» на сайте:
https://ffin.ru/feedback . - Единая электронная почта специалистов поддержки: info@ffin.ru (частные лица) и clients@ffin.ru (корпоративные клиенты).
Составляя обращения пользователям необходимо внимательно подходить к описанию сути проблемы. Уточните причины, опишите детали, укажите контакты и ФИО для связи.
Социальные сети
Служба поддержки Фридом Финанс готова ответить на общие вопросы, ознакомиться с новостями, изменениями в работе и в другом формате.
Переходите в официальные сообщества компании в соц. сетях:
- ВКонтакте —
https://vk.com/freedom_finance . - Facebook —
https://facebook.com/ffinru . - Instagram —
https://instagram.com/ffinru . - Telegram —
https://t.me/freedomfinance . - Яндекс Дзен —
https://zen.yandex.ru/ffin .
Какой телефон горячей линии Фридом Финанс?
Единый call-центр представлен только для клиентов банка Финанс Фридом по номеру — 8 (800) 302 92 29.
Звонки бесплатные с любых устройств в пределах РФ.
Контакты в крупных городах России
Задать вопрос брокеру в Москве или другом населенном пункте России можно по региональным телефонам горячей линии:
- Москва — +7 (495) 783 91 73.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 313 43 44.
- Казань — +7 (843) 249 00 51.
- Нижний Новгород — +7 (831) 261 30 92.
- Екатеринбург — +7 (343) 351 09 90.
- Калининград — +7 (4012) 92 02 78.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 308 24 54.
Номер телефона в своем регионе можно прояснить, обратившись к вкладке «Контакты» на официальном сайте:
Аналогично для каждого из подразделений заявлен и свой электронный адрес.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников поддержки брокера может пригодиться в различных ситуациях:
- Работа Интернет банка.
- Обучение торговым процессам на бирже.
- Обзор аналитической информации.
- Отслеживание котировок акций.
- Депозитарное обслуживание.
- Условия инвестирования.
Клиенты Фридом Финанс также могут обратиться с пожеланиями или претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ограничивается в комментариях только по личным или конфиденциальным темам, связанным с деятельностью брокера или его клиентов.
В остальном специалисты готовы предоставить детальную консультацию по различным вопросам.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Рассчитывать на помощь менеджеров или сотрудников технического отдела можно и при отправке обращений через личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет (Брокер онлайн) используйте ссылку:
https://tradernet.ru/anketa/login .
Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Техподдержка».
Прежде чем написать сообщение, определитесь с категорией запроса и адресатом.
Как написать жалобу?
Жалоба на функционирование системы или качество обслуживания в офисе, может быть составлена одним из способов:
- По горячей линии.
- По почте.
- Через форму на сайте.
Оставить жалобу возможно и через подраздел «Для отзывов и предложений» в сообществе Фридом Финанс в ВКонтакте.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Обратиться в центральный офис или представительства по регионам можно по будням с 10:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Брокер не возвращает деньги. Алексеев Иван. Деньги переведены были Колодкину Илье Олеговичу. Телефон 0079523570671. НА СБЕРБАНК