Горячая линия Фридом Финанс, Как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Фридом Финанс? Как можно связаться с представителями брокера онлайн?

Горячая линия Фридом Финанс

О компании

FREEDOM finance (Фридом Финанс) — известная в России и некоторых соседних странах компания, ведущая дилерскую, брокерскую и депозитарную деятельность.

Инвестирование, торговля на биржах, управление бумагами со всем этим спектром услуг смогут помочь разобраться сотрудники организации.

Для действующих клиентов и партнеров, а также сторонних лиц в компании установлена обратная связь для консультаций и помощи.

Как написать в службу поддержки Фридом Финанс?

Хотели бы получить информацию по созданию учетной записи, подключению web-платформы и другим темам?

Можно воспользоваться одним из заявленных каналов общения:

  1. Форма «Обратная связь» на сайте: https://ffin.ru/feedback.
  2. Единая электронная почта специалистов поддержки: info@ffin.ru (частные лица) и clients@ffin.ru (корпоративные клиенты).

Составляя обращения пользователям необходимо внимательно подходить к описанию сути проблемы. Уточните причины, опишите детали, укажите контакты и ФИО для связи.

Социальные сети

Служба поддержки Фридом Финанс готова ответить на общие вопросы, ознакомиться с новостями, изменениями в работе и в другом формате.

Социальные сетиПереходите в официальные сообщества компании в соц. сетях:

Какой телефон горячей линии Фридом Финанс?

Единый call-центр представлен только для клиентов банка Финанс Фридом по номеру — 8 (800) 302 92 29.

Контакты Фридом Финанс

Звонки бесплатные с любых устройств в пределах РФ.

Контакты в крупных городах России

Задать вопрос брокеру в Москве или другом населенном пункте России можно по региональным телефонам горячей линии:

Номер телефона в своем регионе можно прояснить, обратившись к вкладке «Контакты» на официальном сайте: https://ffin.ru/about/company/contacts.php.

Аналогично для каждого из подразделений заявлен и свой электронный адрес.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников поддержки брокера может пригодиться в различных ситуациях:

  • Работа Интернет банка.
  • Обучение торговым процессам на бирже.
  • Обзор аналитической информации.
  • Отслеживание котировок акций.
  • Депозитарное обслуживание.
  • Условия инвестирования.

Клиенты Фридом Финанс также могут обратиться с пожеланиями или претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ограничивается в комментариях только по личным или конфиденциальным темам, связанным с деятельностью брокера или его клиентов.

В остальном специалисты готовы предоставить детальную консультацию по различным вопросам.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Рассчитывать на помощь менеджеров или сотрудников технического отдела можно и при отправке обращений через личный кабинет.

Для регистрации и входа в личный кабинет (Брокер онлайн) используйте ссылку: https://tradernet.ru/anketa/login.

Авторизуйтесь в системе и выберите подраздел «Техподдержка».

Прежде чем написать сообщение, определитесь с категорией запроса и адресатом.

Как написать жалобу?

Жалоба на функционирование системы или качество обслуживания в офисе, может быть составлена одним из способов:

  1. По горячей линии.
  2. По почте.
  3. Через форму на сайте.

Оставить жалобу возможно и через подраздел «Для отзывов и предложений» в сообществе Фридом Финанс в ВКонтакте.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Обратиться в центральный офис или представительства по регионам можно по будням с 10:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector