Forte Bank — входит в пятерку крупнейших финансовых организаций в Казахстане и занимает третье место по количеству активов. В стране представлено более 20 филиалов и свыше 100 отделений, как в крупных городах, так и в поселках. Вся информация по поводу деятельности, основных направлений, условий сотрудничества, переводов и платежей доступна на сайте.
Обратиться в технический отдел или к менеджерам можно несколькими способами.
Как написать в службу поддержки Форте Банка?
Связаться со специалистами банка можно несколькими способами:
Оставив сообщение в чате через подраздел на сайте или канал в Telegram https://t.me/ForteBot.
Задавайте общие вопросы, прикрепляя доп. материалы (фото), уточняя номер перевода, контакты, ФИО отправителя или получателя.
С некоторыми проблемами работы Интернет-банкинга, можно справиться самим. Для этого достаточно информации на сайте в подразделе https://support.forte.bank/page/8. Служба поддержки Форте Банка опубликована инструкции, рекомендации и ответы по всем наиболее важным темам.
В чем заключается помощь сотрудников контакт центра?
Специалисты смогут ответить на вопросы по платежам, переводам, пополнению карт, поиску банкоматов, терминалов.
Возникли трудности с активацией карты, не удается авторизоваться в учетной записи, забыли пароль, код от карты или нужно заблокировать счет, обратитесь в техподдержку.
Представители Форте Банка смогут ответить и подсказать информацию и по другим темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В поддержке постарались минимизировать спектр нерешаемых вопросов. Поэтому кроме ознакомления с рекомендациями на сайте, ответами, клиенты могут рассчитывать и на консультацию онлайн или по телефону. Не все запросы могут обсуждаться с третьими лицами или даже клиентами, партнерами.
Существуют запрещенные темы, к примеру, личная и конфиденциальная информация о деятельности и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Все клиенты получают доступ в Интернет банк, где можно выполнять платежи, просматривать историю, контролировать баланс и т.д.
Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://my.forte.kz.
Войдя в личный кабинет, пользователи обнаружат также отдельную вкладку, как «Поддержка».
Перейдя в этот раздел, клиенты смогут оставлять вопросы, претензии, замечания, делиться мнением.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников учреждения, проблемами с оплатой, переводами, клиенты могут оставить жалобу.
Для этого хватает звонка в call-центр, отправки писем по почте или через форму на сайте.
Написать жалобу можно и через соц. сети, но только общего плана без конкретизации и уточнения личной информации.
Время работы
Режим работы отделений нужно уточнять дополнительно.
Техподдержка доступна круглосуточно, как по телефону, так и онлайн.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.