Телефон горячей линии Форд, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Форд в России, по каким номерам можно дозвониться и какой спектр вопросов решается специалистами контакт центра в удаленной форме? Можно ли отправлять электронные запросы и как обстоят дела с подачей жалоб или пожеланий?

Горячая линия Форд

О компании

Ford — хорошо известный и не требующий представления автомобильный производитель из Америки (США). Автомобили изготовленные заводом популярны в США и во многих других странах, в том числе России. Автогигант специализируется почти на всех сегментах, автолюбители смогут выбрать машины от небольших хэтчбеков до джипов и пикапов, с различными силовыми и техническими характеристиками.

Автосалон Ford

Сложности, с которыми могут столкнуться владельцы, заставляют их часами проводить время в Интернете в поисках информации о той либо иной теме и т.д. Но, чаще проще обратиться в службу поддержки производителя и выяснить информацию у него, либо официальных дилеров, которые есть в каждой стране.

Как написать в службу поддержки Форд?

Существует немало способов выяснить нужные данные и получить консультацию сотрудников техподдержки в электронной форме. Была разработана целая служба, которая занимается обращениями по различной тематике.

Автовладельцы смогут рассчитывать на следующие способы связи:

  1. Вкладка на сайте компании — https://www.ford.ru/useful-information/contact-us.
  2. Социальные сети.

Первоначально, в компании рекомендуют ознакомиться со сведениями, расположенными в разделе «Вопросы и ответы», чаще там публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.

В остальных случаях, официальный сайт Ford в России поможет отправить запрос в оперативном режиме с подробным описанием ситуации — https://www.ford.ru/useful-information/contact-us. Нужно выбрать раздел «Форма обратной связи», после чего система автоматически перенаправит на новую страницу, где и нужно детально расписать все данные.

Служба поддержки

На портале есть вкладка «Обратный звонок», что позволит заказать звонок специалистов в тех случаях, когда самому это сделать проблематично.

Какой телефон горячей линии Форд?

Служба поддержки Форд посредством горячей линии, наверное, за годы стала наиболее актуальной среди всех автолюбителей. Это не просто справка по какой-то теме, но и возможность вызвать техпомощь, что с онлайн обращениями существенно выигрывает.

Телефон горячей линии Форд, по которому можно дозвониться в России, единый — 8 800 500 42 01.

Контакты Ford

Этот номер телефона предназначен для всех категорий, частные клиенты или юридические лица. Горячий номер с кодом 8800, остается бесплатным для звонков из любого российского города.

Дополнительно клиенты могут воспользоваться телефоном центрального офиса — +7 (495) 212-03-00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Ford можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка Форд занимается широким спектром тем, поэтому обратиться можно практически по любой теме, как-то затрагивающей эксплуатацию автомобилей марки Форд. Операторы смогут подсказать данные по следующим вопросам:

  • Техпомощь на дороге.
  • Новые модели.
  • Характеристики, цены.
  • Кредитование, страхование.
  • Адреса и контакты официальных представительств.
  • Техническое обслуживание, ремонт.
  • Страховые случаи.
  • Вопросы эксплуатации, консультации.

Сотрудники горячей линии готовы принимать обращения, относящиеся к жалобам, отзывам или пожеланиям.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций действительно может вызвать затруднение не только у технических специалистов горячих каналов связи, но и у клиентов из-за специфики. Многие вопросы по техническим причинам невозможно решить в удаленной форме. Поэтому операторы проконсультируют и объяснят порядок действий, расскажут, как действовать и т.д.

Не нужно интересоваться личными данными сотрудников компании Ford. Информация подобного плана закрытая и не подлежит разглашению, поддержка откажет в любом случае.

Как написать жалобу?

Для отправки жалоб воспользуйтесь одним из предложенных выше способов:

  1. По горячей линии — 8 800 500 42 01.
  2. Через вкладку «Обратная связь».
  3. В социальной сети — ВКонтакте.

Придерживайтесь рекомендаций, указывайте данные непосредственно касающиеся темы сообщения.

Другие способы связи

Социальные сетиНе забывайте и о социальных сетях, в сообществах ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, есть официальные группы:

В них кроме публикаций о новых предложениях, можно оставлять публикации и делиться мнением.

Время работы

Режим работы call-центра Форд круглосуточный, дозвониться реально 24/7, как и отправить обращение онлайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector