Телефон горячей линии Фора-Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли горячая линия Фора-Банка, по каким номерам можно дозвониться, как оставлять электронные запросы. С какими вопросами смогут помочь операторы call-центра.

Горячая линия Фора-Банк

О банке

Фора-Банк — одна из финансовых организаций в России, обладающая достаточным уровнем доверия среди населения. Впервые была основана в 1992 году, сейчас открыто свыше 50 представительств. Главный офис расположен в Москве.

Фора-Банк

При возникновении сложностей, проблем с оплатой, есть возможность связаться с контакт-центром. Сделать это можно несколькими способами.

Как написать в службу поддержки Фора-Банка?

Служба поддержки предпочитает общаться с клиентами посредством телефонной связи, когда обращаются по номерам отделения или телефону call-центра. Иногда могут возникнуть перебои с работой телефонов, поэтому легче отправить запрос онлайн.

Чтобы написать в службу поддержки, перейдите на официальный сайт организации — https://www.forabank.ru/private/faq и кликните по разделу «Предложение или вопрос» (внизу страницы). Ссылка активна в любое время, спектр вопросов, решаемых онлайн, не ограничен. Но, иногда помощь специалистов затруднительна без личного присутствия.

Написать обращение в банк можно через социальную сеть ВКонтакте.

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами можно перейдя в раздел «Вопросы и ответы».

Связь через мессенджеры

Обратится в поддержку банка можно через онлайн мессенджеры: TelegramViber и WhatsApp.

Telegram

Viber

WhatsApp

 

Какой телефон горячей линии Фора-Банка?

Как в Москве, так и по России активен единый справочный номер телефона для получения консультаций.

Телефон горячей линии бесплатный — 8 800 100 98 89. Все звонки на номер можно осуществить с мобильных и стационарных устройств.

Контакты Фора-Банка

Контакты региональных представительств можно выяснить на сайте, кликнув по ссылке — https://www.forabank.ru/bank-info/rekvizity.

Горячая линия для бизнес клиентов

Номер телефона для общения с юридическими лицами тот же, по которому могут обращаться рядовые клиенты. При звонке уточняйте темы и детали вопроса, чтобы менеджеры могли перенаправить вас к специалисту.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь банка может потребоваться в различных ситуациях, связанных, как с невозможностью провести оплату, получить доступ к банкингу, пополнить счет, перевести средства, просмотреть историю и т.д.

Горячая линия доступна в любое время и гарантирует участникам банка Фора, своевременную консультацию по любым темам, связанным с услугами организации. Передача жалоб, пожеланий или отзывов, если задались оставить жалобу, сообщите об этом оператору и он поможет составить обращение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Фора-Банка не может консультировать по вопросам сотрудничества с другими банковскими учреждениями. Под запретом и разглашение личной информации о клиентах, сотрудниках или партнерах. Не нужно рассчитывать на помощь операторов, если используете ненормативную лексику либо оскорбления в их адрес.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Фора-Банк, снимки экрана
Приложение «Фора-Банк», снимки экрана.

Техподдержка сможет проконсультировать клиента банка и при использовании им мобильного приложения. Активируйте личный кабинет и установите ПО на свой смартфон.

Подойдут все устройства с платформой от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Кроме отправки сообщений, через приложение можно просматривать движения по счетам, оплачивать услуги, переводить деньги, пополнять счета, уточнять кредитные условия и запрашивать другую информацию.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в интернет-банк и воспользоваться преимуществами онлайн сервиса, могут все клиенты, заключившие договор.

Для входа используйте ссылку — https://online.forabank.ru/rich/auth.

Вход в личный кабинет Фора-Банка

Вход в интернет-банкинг для бизнес клиентов доступен по ссылке — https://client.forabank.ru/ru/html/login.html.

В личном кабинете можно составить обращения с вопросами, жалобами, отзывами.

Заполняйте форму в разделе «Помощь» и уточняйте только достоверные сведения, это гарантирует быстрый ответ специалистов.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, стоит определиться с формой подачи:

  1. Отправка обращения онлайн.
  2. Звонок по горячей линии.

Если жалоба касается работы отделений, сотрудников, то сообщить можно и по телефону. Если сложности с переводом средств, пополнением, оплатой услуг составьте официальный запрос и опишите детальней. В течение нескольких минут с вами свяжется специалист из нужного отдела и поможет разобраться с проблемой. Не стоит выражать претензии в соц. сетях, так как для подробного разбирательства требуются личные данные о человеке.

Другие способы связи

Социальные сетиФора-Банк есть и в социальных сетях:

Пользователи соц. сетей могут оставлять свои комментарии и пожелания модераторам. Делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Время работы

Режим работы контакт-центра банка Фора круглосуточный. В любое время можно отправлять и сообщения по Интернету.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий