ТВОЕ — это крупная сеть магазинов и одноимённый бренд одежды. Над разработкой проектов трудились известные российские и зарубежные дизайнеры.
Столкнувшись со сложностями при покупке, оплате, доставке товаров, клиенты могут обратиться в поддержку.
Как написать в службу поддержки ТВОЕ?
Если хотели бы высказаться о качестве обслуживания либо продукции, то лучше направить обращение через Интернет-магазин, авторизовавшись на сайте по ссылке — https://tvoe.ru/contact.
Оставлять сообщения в службу поддержки могут только авторизованные пользователи, для которых предусмотрена форма обратной связи.
Добрый день ,посетила 24 июля магазин твоё ,в Апрелевка ,Тц мелодия .очень хороший выбор ,но персонал Очень шумный ,подошла на кассу ,сотрудник в капюшоне очень громко кричал и мешал Кассиру обслуживать меня ..вела себя неадекватно …захотелось поскорее уйти ..навряд ли ещё приду в этот магазин
Ответить
Александра
Очень необычно было наблюдать произвол старшего кассира магазина «ТВОЁ» на манежной площади в ТЦ «Охотный Ряд».
В наше время, даже «Пятёрочка» соблюдает закон прав потребителя! В случае когда разница цена, магазины, ВСЕ в Москве, продают товар по цене ценника! Мне же бездарь из «ТВОЁ» сказал с абсолютно наглым выражением лица и тона:- «Я не продам этот свитшоп по цене 999 (цена на всей размерной линейке этой кофты), потому что ему пришло письмо о повышении цены до 1499, а ценники, это фигня, видимо, и потраченное моё время на выбор, примерку- всё оказалось всё равно этому дегенерату!!! Уважаемые руководители, персонал вашего магазина в самом сердце столицы вообще обучался??? На каком основании этот неуч отказал мне в приобретении кофты по цене указанной на ценнике????? Пришло письмо, окей, почему на кассе цену поменяли, а на ценниках нет??? В зале свободно балтались 3 сотрудника, двое из которых о чем то мило беседовали, то есть никто не делал ничего!!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В 21 ВЕКЕ??? КАК ВОЗМОЖНО НАРУШАТЬ ЗАКОН ВОТ ТАК ПРОСТО??? Я намерена озвучить эту ситуацию на всех возможных платформах!!! А знаете почему? Потому что я сама работаю в сфере обслуживания, и точно знаю, что гость (клиент) ВСЕГДА ПРАВ- и это истина!!!! Ваш старший бестолочь, даже не попытался извиниться, объясниться и тд., он просто отказал в продаже и добавил «Да пожалуйста» на мои слова о нарушении моих прав и о том, что я буду писать о этой ситуации!!! ИСПОРЧЕНО ВСЁ! Вот он истинный русский магазин
Ответить
Анна
Интернет магазин Твоё обманывает со сроками доставки товаров ! Не заказывайте ничего у них .
Ответить
Катрин
Побывали сегодня в магазине г. Югорск твое… Ужасное обслуживание… Девочки не подойдут не подскажут… Не поприветствуют покупателя.. Ведь покупатель это ваша зарплата… Проведите беседу в г. Югорске… Мне вот не хочется туда идти потому что сервиса ни какого нет…
Ответить
Margarita
Заказ № 129422
Уровень сервиса интернет-магазина — ДНО-ДНИЩЕ!!!!!
Заказ оформляется на доставку при полной оплате.
В день доставки, приходит письмо о возврате части денежных средств, в личном кабинете узнать что именно не будет доставлено — возможности нет, в личном кабинете сайта, в информации по заказу — по-прежнему указано изначально заказанное количество вещей!
Приходится дозваниваться в службу поддержки. Понимаешь — что в доставке остались лишь половинки от спортивных костюмов, которые на фиг не нужны. На вопрос — по какой причине сотрудник сборки не связался со мной для уточнений, ответили, что сотрудник не смог дозвониться, вероятно, не смог дойти до телефона. После двух звонков в службу поддержки, и развговоров с двумя операторами и отмены заказа ( с уточнением данных по получению чека возврата и денежных средств) — мне позвонил курьер с информацией о доставке через 20 минут. Чека возвратного так и не получила. При этом дозвониться в службу поддержки стало не реально. Трубку брать перестали.
Ответить
Елена
Сегодня 24.12.22 побывала в магазине «Твоё» на Семёновской в торговом центре, больше никогда туда не зайду,стоит цена на товар одна, а продают по другой. Когда пробили товар на носки где стояла цена 299,а продали за 499.Я сразу отказалась от этой покупки, так они не приняли возврат потому что чулочно-носочные изделия, хотя Я даже не отошла от кассы. ужасный персонал
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый день ,посетила 24 июля магазин твоё ,в Апрелевка ,Тц мелодия .очень хороший выбор ,но персонал Очень шумный ,подошла на кассу ,сотрудник в капюшоне очень громко кричал и мешал Кассиру обслуживать меня ..вела себя неадекватно …захотелось поскорее уйти ..навряд ли ещё приду в этот магазин
Очень необычно было наблюдать произвол старшего кассира магазина «ТВОЁ» на манежной площади в ТЦ «Охотный Ряд».
В наше время, даже «Пятёрочка» соблюдает закон прав потребителя! В случае когда разница цена, магазины, ВСЕ в Москве, продают товар по цене ценника! Мне же бездарь из «ТВОЁ» сказал с абсолютно наглым выражением лица и тона:- «Я не продам этот свитшоп по цене 999 (цена на всей размерной линейке этой кофты), потому что ему пришло письмо о повышении цены до 1499, а ценники, это фигня, видимо, и потраченное моё время на выбор, примерку- всё оказалось всё равно этому дегенерату!!! Уважаемые руководители, персонал вашего магазина в самом сердце столицы вообще обучался??? На каком основании этот неуч отказал мне в приобретении кофты по цене указанной на ценнике????? Пришло письмо, окей, почему на кассе цену поменяли, а на ценниках нет??? В зале свободно балтались 3 сотрудника, двое из которых о чем то мило беседовали, то есть никто не делал ничего!!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В 21 ВЕКЕ??? КАК ВОЗМОЖНО НАРУШАТЬ ЗАКОН ВОТ ТАК ПРОСТО??? Я намерена озвучить эту ситуацию на всех возможных платформах!!! А знаете почему? Потому что я сама работаю в сфере обслуживания, и точно знаю, что гость (клиент) ВСЕГДА ПРАВ- и это истина!!!! Ваш старший бестолочь, даже не попытался извиниться, объясниться и тд., он просто отказал в продаже и добавил «Да пожалуйста» на мои слова о нарушении моих прав и о том, что я буду писать о этой ситуации!!! ИСПОРЧЕНО ВСЁ! Вот он истинный русский магазин
Интернет магазин Твоё обманывает со сроками доставки товаров ! Не заказывайте ничего у них .
Побывали сегодня в магазине г. Югорск твое… Ужасное обслуживание… Девочки не подойдут не подскажут… Не поприветствуют покупателя.. Ведь покупатель это ваша зарплата… Проведите беседу в г. Югорске… Мне вот не хочется туда идти потому что сервиса ни какого нет…
Заказ № 129422
Уровень сервиса интернет-магазина — ДНО-ДНИЩЕ!!!!!
Заказ оформляется на доставку при полной оплате.
В день доставки, приходит письмо о возврате части денежных средств, в личном кабинете узнать что именно не будет доставлено — возможности нет, в личном кабинете сайта, в информации по заказу — по-прежнему указано изначально заказанное количество вещей!
Приходится дозваниваться в службу поддержки. Понимаешь — что в доставке остались лишь половинки от спортивных костюмов, которые на фиг не нужны. На вопрос — по какой причине сотрудник сборки не связался со мной для уточнений, ответили, что сотрудник не смог дозвониться, вероятно, не смог дойти до телефона. После двух звонков в службу поддержки, и развговоров с двумя операторами и отмены заказа ( с уточнением данных по получению чека возврата и денежных средств) — мне позвонил курьер с информацией о доставке через 20 минут. Чека возвратного так и не получила. При этом дозвониться в службу поддержки стало не реально. Трубку брать перестали.
Сегодня 24.12.22 побывала в магазине «Твоё» на Семёновской в торговом центре, больше никогда туда не зайду,стоит цена на товар одна, а продают по другой. Когда пробили товар на носки где стояла цена 299,а продали за 499.Я сразу отказалась от этой покупки, так они не приняли возврат потому что чулочно-носочные изделия, хотя Я даже не отошла от кассы. ужасный персонал