Обратите внимание, что основная часть покупок клиентами совершается через Интернет-магазин детских товаров, поэтому для ответов на запросы покупателей предусмотрена обратная связь.
Чтобы задать вопрос специалистам, воспользуйтесь одним из способов:
Звонок на горячую линию.
Отправка писем онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Трудности с оформлением заказов, проблемы при оплате, выборе доставки или поиске точек выдачи?
Обращайте внимание на порядок указания информации, её корректность. Сотрудникам важно знать номер заказа, ФИО покупателя, причины и прочие сведения.
Не лишним будет изучение материалов, представленных в подразделе «Информация по доставке», где специалистами приведены рекомендации, инструкции и ответы по наиболее востребованным темам.
Обращение в компанию через социальные сети
Для отправки обращений в службу поддержки можно использовать соц. сети:
Возможно ли дозвониться по телефону горячей линии?
Для российских регионов запущен единый call-центр Акушерство — 8 (800) 333 13 22, дозвониться в который можно бесплатно с большинства устройств.
Номер телефона есть и в ряде населенных пунктов, в частности, позвонить в представительство в Москве можно на номер — +7 (495) 419 00 19. Телефон в Санкт-Петербурге — +7 (812) 449 29 39.
Контакты в других городах уточняйте в одноименном разделе на сайте.
Адреса на карте
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чем смогут помочь в службе поддержки?
Обратите внимание на следующие темы:
Оформление заказов.
Переводы.
Доставка.
Условия покупки.
Обмен, возврат.
Уточнение ассортимента.
Отношение сотрудников, качество, претензии и различные замечания, со всем этим можно обратиться по горячей линии. Используйте для этого и другие каналы взаимодействия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудникам Интернет-магазина сложно отвечать на обращения от клиентов, в которых отсутствует личная информация о покупателях, не указаны номер заказа, адрес, причины. Подобные сообщения рассматриваются дольше, поэтому постарайтесь сразу передать все данные в поддержку.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Можно ли использовать для отправки сообщений личный кабинет?
Для покупателей предусмотрена возможность отслеживания покупок, просмотр истории, участие в акциях и прочее.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.