Горячая линия Керхер, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Керхер? По каким номерам можно дозвониться в России? Можно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия Керхер

О компании

Компания Karcher (Керхер) — является признанным лидером на рынке производства бытовой и промышленной техники в следующих направлениях:

  • Пылесосы.
  • Мойки высокого давления.
  • Пароочистители.
  • Насосы.
  • Стеклоочистители и т.д.

Ассортимент представлен на сайте компании https://www.karcher.ru, где возможно ознакомиться с адресами и контактами сервисных центров.

Как написать в службу поддержки Karcher?

Любые вопросы по продукции Karcher можно решить через поддержку производителя или его партнеров.

Жалобы, пожелания, запросы иного рода, возможно, направить в электронном виде одним из способов:

  1. Через форму на сайте — https://www.karcher.ru/ru/o-kompanii/o-brende/kontakty.html.
  2. По почте — info@ru.kaercher.com.

Обращайте внимание, что специалисты привели на сайте отдельную форму, согласно которой должны составляться обращения. Укажите суть запроса, ФИО, контакты, адрес, тему, прикрепите вспомогательные материалы.

Иногда обстоятельства позволяют избежать обращений в поддержку. Клиентам достаточно информации в подразделе «Вопросы и ответы», где постарались ответить по всем наиболее волнующим темам.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиНаписать обращение в компанию можно через социальные сети:

Служба поддержки публикует в сообществах справочные данные о новинках, новости.

Какой телефон горячей линии Kercher?

Можно ли позвонить в справочную Интернет-магазина в РФ?

Для российского рынка производитель запустил единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 06 54. Позвонить можно бесплатно из любого региона.

Контакты компании Керхер

Для связи с партнерами, сервисными центрами в регионах, ознакомьтесь с данными на сайте в разделе «Контакты» — https://www.karcher.ru/ru/o-kompanii/o-brende/kontakty.html.

Чтобы пообщаться с сотрудниками центрального офиса Керхер в Москве, набирайте номер телефона — +7 (495) 662 19 19.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная задача сотрудников поддержки ответить и помочь клиентам в решении их проблем, связанных с приобретением, использованием и обслуживанием продукции.

Не знаете, как оформить заказ или оплатить?

Обращайте к специалистам в доступной форме.

Претензии на качество, уровень обслуживания, все это возможно обсудить с представителями контакт центра в вашем городе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка гарантирует, что ответит и поможет клиентам разобраться в любых замечаниях, проблемах.

Сложности могут подстерегать только в случае, если в обращениях были допущены ошибки либо использовалась ненормативная речь. Ответы на подобные запросы могут не поступить вовсе, или время рассмотрения затянется.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Владельцам продукции Керхер доступен личный кабинет на сайте: https://mykaercher.karcher.ru/ru/login.

Кроме просмотра карты сервисных центров, поиска запчастей, комплектующих, пользователи смогут написать сообщение, перейдя ко вкладке «Помощь».

Для авторизации потребуется уточнить email-адрес и пароль.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно одним из способов:

  1. Отправка по почте.
  2. Заполнение формы на сайте.
  3. Звонок на горячую линию
  4. Написание комментариев в соц. сети.

Уточняйте номер заказа, модель оборудования, ФИО, причины.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (за исключением Сб. и Вс.):

  • С Пн. по Чт. с 09:00 до 18:00.
  • В пятницу с 09:00 до 17:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector