Обращайте внимание, что специалисты привели на сайте отдельную форму, согласно которой должны составляться обращения. Укажите суть запроса, ФИО, контакты, адрес, тему, прикрепите вспомогательные материалы.
Иногда обстоятельства позволяют избежать обращений в поддержку. Клиентам достаточно информации в подразделе «Вопросы и ответы», где постарались ответить по всем наиболее волнующим темам.
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение в компанию можно через социальные сети:
Чтобы пообщаться с сотрудниками центрального офиса Керхер в Москве, набирайте номер телефона — +7 (495) 662 19 19.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Основная задача сотрудников поддержки ответить и помочь клиентам в решении их проблем, связанных с приобретением, использованием и обслуживанием продукции.
Не знаете, как оформить заказ или оплатить?
Обращайте к специалистам в доступной форме.
Претензии на качество, уровень обслуживания, все это возможно обсудить с представителями контакт центра в вашем городе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка гарантирует, что ответит и поможет клиентам разобраться в любых замечаниях, проблемах.
Сложности могут подстерегать только в случае, если в обращениях были допущены ошибки либо использовалась ненормативная речь. Ответы на подобные запросы могут не поступить вовсе, или время рассмотрения затянется.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.