Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки
На чтение 3 минПросмотров1к.Опубликовано
В этой статье выясним есть ли горячая линия Евразийского банка, по каким номерам могут дозвониться клиенты и получить консультацию? Можно ли оставлять обращения в электронном виде, жалобы или отзывы? С какими вопросами помогут разобраться представители техподдержки?
Евразийский банк — основан ещё в 1990 году, центральное отделение находится в Москве. Открыты представительства в других регионах и даже странах. Основная деятельность направлена на предоставление кредитных услуг, оплаты, переводов, депозитных предложений для юридических и физических лиц.
Если возникают сложности с получением справочных данных, проблемы с личным кабинетом или оплатой, то необходимо обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Евразийского банка?
Служба поддержки работает с клиентами в нескольких режимах:
В формате обратного звонка, заполняете форму на портале.
Через вкладку «Обратная связь».
По электронной почте.
Проще заполнить заявку на сайте — https://www.eurasian-bank.ru и дождаться звонка от сотрудников, рассказав им о своих проблемах.
Можно составить обращения и самостоятельно, заполняя форму по ссылке — https://www.eurasian-bank.ru/pages/qualityservice. Придерживайтесь рекомендаций, и тогда ответ специалистов придет гораздо раньше.
Отправляйте электронные сообщения по адресу — support_ibank@eurasian-bank.ru, придерживаясь аналогичной формы, что и выше. Ответ приходит быстро.
Какой телефон горячей линии Евразийского банка?
Несмотря на значительно удобство разнообразных электронных форм, проще и оперативней связываться с техподдержкой по горячей линии. Тем более, телефон горячей линии по России единый — 8 800 500 72 00. Позвонить можно с любого сотового или городского устройства бесплатно.
На бесплатный звонок не стоит рассчитывать при обращениях на городские номера отделений или номер телефона операционного отдела. Дополнительные контакты для связи в регионах или с специализированными отделами, смотрите на официальном сайте — https://www.eurasian-bank.ru/pages/kontakti.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами горячей линии принимается основная масса обращений, связанных с работой личного кабинета, проблем с оплатой, переводом средств, выпиской счета, оплатой в магазинах и т.д. Если возникают любые сложности, клиенты могут обратиться и получить консультацию.
Операторами call-центра предоставляется подробная справка о том, как составить и направить официальный запрос письменно, жалобы, пожелания или отзывы. Поэтому если столкнулись с некачественным предоставлением услуг, воспользуйтесь одной из форм для связи и сообщите специалистам профильного отдела о ваших трудностях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка может оказаться бессильной, но связано это скорей с невозможностью проконсультировать по вопросам, не касающимся работы банка. Поэтому учитывайте, на какую тему хотите поговорить и т.д.
Специалисты тех. отделах или операторы call-центра ответят отказом, если попытаетесь запросить личные сведения третьих лиц, закрытую информацию о функционировании Евразийского банка или данные о его сотрудниках.
Составляя жалобы, придерживайтесь рекомендуемой формы и уточняйте:
ФИО.
Контакты.
Тему.
Детали.
Прикрепляйте доп. материалы.
Оставлять претензии на работу учреждения, его сотрудников можно и по телефонам конкретных представительств или связываясь с операторами единого call-центра по номеру — +7 (495) 287-99-66.
Время работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный. Прием в отделениях осуществляется по единому графику с 09:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.