Горячая линия Эр-Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Эр-Телеком? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку?

Горячая линия ЭР-Телеком

О компании

ЭР-Телеком — один из крупнейших и ведущих российских Интернет-провайдеров, распространенный во многих регионах.

С полной картой покрытия, условиями, тарифами, ознакомиться возможно на сайте: https://ertelecom.ru.

Эр-Телеком холдинг, больше известная, как Дом.Ру обеспечивает телекоммуникационными услугами частных лиц и бизнес.

Как написать в службу поддержки ЭР-Телеком?

Если вам нужно отправить сообщение специалистам, воспользуйтесь рекомендациями и инструкциями на сайте:

  1. Напишите письмо по почте — info@domru.ru.
  2. Заполните форму на сайте — https://ertelecom.ru.

Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями, так как от корректности указываемых данных зависит срок рассмотрения запросов и эффективность помощи. К обращениям не редко просят прикрепить фото или другие материалы, а также подробно описать суть проблемы, вопроса.

Обращение в поддержку через социальные сети

Активна служба поддержки компании и в неформальном ключе. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут обмениваться мнением, оставлять вопросы в техподдержку, выражать жалобы и т.д.

Социальные сетиПереходите в официальные сообщества по ссылкам:

  • Facebook — https://facebook.com/ertelecomholding.
  • Instagram — https://instagram.com/ertelecomholding.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCtIItKJC9A8Y0N7WQTqCc3Q.

Какой телефон горячей линии ЭР-Телеком?

Предусмотрен ли единый справочный номер телефона?

У провайдера кроме широкой региональной сети call-центров, предусмотрен многоканальный телефон горячей линии для обращений из любого региона. Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 333 70 00 (бесплатно).

Контакты ЭР-Телеком

Связаться с главным представительством компании возможно по следующим телефонам:

Телефоны в городах России

Свои выделенные номера имеются и у региональных представительств телеком компании.

Для примера, контакты в некоторых населенных пунктах:

Телефоны в остальных городах можно выяснить на сайте, перейдя к подразделу — https://ertelecom.ru/ru/contacts.

Контакты для прессы

Представители СМИ могут задать вопрос в пресс службу одним из способов:

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще в техподдержку обращаются по одной из следующих тем:

  • Оплата услуг.
  • Оформление заказов.
  • Выбор, смена тарифов.
  • Подключение дополнительных опций.
  • Проверка качества.
  • Сложности с доступом в Интернет, получением ТВ сигнала.
  • Использование учетной записи.

Помощь также может понадобиться при написании замечаний, отзывов или жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на значительные возможности, у поддержки не всегда удается ответить на запросы абонентов и помочь в решении сложностей. Препятствием на этом пути может быть некорректно составленное сообщение, в котором отсутствуют личные данные о абоненте, сведения о договоре, адресе и т.д.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Каждый клиент может обратиться к специалистам провайдера через личный кабинет, воспользовавшись вкладкой «Техподдержка».

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lkb2b.domru.ru/login.

Уточните при авторизации email-адрес и пароль.

Как написать жалобу?

О своих замечаниях, отзывах и даже жалобах клиенты могут сообщить в удобной форме:

  1. Позвонив в call-центр Эр-Телеком.
  2. Отправив обращение онлайн.

Оставить жалобу можно и через соц. сети, написав комментарий в нужном подразделе.

Время работы

Режим работы техподдержки Эр-Телеком круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

ЭР-Телеком на карте Москвы — Яндекс.Карты
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector