Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями, так как от корректности указываемых данных зависит срок рассмотрения запросов и эффективность помощи. К обращениям не редко просят прикрепить фото или другие материалы, а также подробно описать суть проблемы, вопроса.
Обращение в поддержку через социальные сети
Активна служба поддержки компании и в неформальном ключе. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут обмениваться мнением, оставлять вопросы в техподдержку, выражать жалобы и т.д.
У провайдера кроме широкой региональной сети call-центров, предусмотрен многоканальный телефон горячей линии для обращений из любого региона. Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 333 70 00 (бесплатно).
Связаться с главным представительством компании возможно по следующим телефонам:
Чаще в техподдержку обращаются по одной из следующих тем:
Оплата услуг.
Оформление заказов.
Выбор, смена тарифов.
Подключение дополнительных опций.
Проверка качества.
Сложности с доступом в Интернет, получением ТВ сигнала.
Использование учетной записи.
Помощь также может понадобиться при написании замечаний, отзывов или жалоб.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на значительные возможности, у поддержки не всегда удается ответить на запросы абонентов и помочь в решении сложностей. Препятствием на этом пути может быть некорректно составленное сообщение, в котором отсутствуют личные данные о абоненте, сведения о договоре, адресе и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Каждый клиент может обратиться к специалистам провайдера через личный кабинет, воспользовавшись вкладкой «Техподдержка».
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.