Горячая линия Энергогарант, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Энергогарант, по каким телефонам готовы ответить менеджеры? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Энергогарант

О компании

Энергогарант — одна из крупнейших страховых компаний в России. Оказывается полный спектр услуг (КАСКО, ОСАГО, страховка по здоровью и т.д.). С информацией о компании можно ознакомиться на официальном сайте: https://energogarant.ru или обратившись в справочную службу.

Как написать в службу поддержки Энергогарант?

Если информации на сайте оказалось не достаточно или желаете проконсультироваться по поводу услуг, можно отправить официальное обращение в службу поддержки.

Служба поддержки страховой компании рассматривает сообщения от граждан через вкладку «Написать письмо» или в личном кабинете клиента.

В обоих случаях для получения взвешенной, подробной справки рекомендуется уточнить только корректные и достоверные сведения. Укажите тему, причины, прикрепите доп. материалы, опишите проблемы или вопрос.

Какой телефон горячей линии Энергогарант?

Единый телефон горячей линии — +7 (495) 737-03-30. Также в каждом из филиалов компании запущена своя отдельная телефонная линия.

Контакты Энергогарант

Номер телефона интересующего представительства можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты»: https://energogarant.ru/contacts.

Звонок не бесплатный, но тарификация будет зависеть от условий вашего оператора.

Дозвониться можно со всех мобильных, а также стационарных устройств в пределах России.

Куда обращаться при страховом случае?

Если наступил страховой случай, граждане должны воспользоваться одним из способов и сообщить о произошедшем в компанию:

  • Заполнить вкладку на сайте в разделе https://energogarant.ru/accident.
  • Обратиться с заявлением в отделение компании Энергогарант.
  • Позвонить на горячую линию.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Хотите обсудить общие условия или ознакомиться со справочной информацией?

Обращайтесь в контакт-центр организации. Менеджеры разъяснят порядок действия при наступлении страхового случая, расскажут, как оформить обращение, какие сроки рассмотрения запросов и т.д.

Клиенты могут рассчитывать и на помощь при составлении жалоб или предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается помогать клиентам в любых вопросах, которые касаются страховой компании.

Однако если вопросы носят личный характер либо граждане пытаются выяснить личные данные сотрудников, поддержка помочь не сможет.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Связаться с менеджерами можно через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи на официальном сайте.

Для входа используйте ссылку — https://old.energogarant.ru/my.

Выбирайте вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то воспользуйтесь одним из рекомендованных способов:

  1. Отправка сообщений в личном кабинете.
  2. Написание комментариев в соц. сети.
  3. Заполнение формы «Написать нам» на сайте.

Жалоба может быть передана по телефону либо лично при обращении в отделение Энергогарант.

Уточните тему, причины, опишите суть и прикрепите доп. материалы.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно рассматривать социальную сферу. Информация о порядке работы, изменениях, услугах публикуется и в соц. сетях:

В сообществах можно оставлять комментарии менеджерам или делиться впечатлениями с другими пользователями.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector