Горячая линия Элекснет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Элекснет? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Элекснет

О компании

Элекснет — это некий финансовый «провайдер», позволяющий клиентам проводить большинство привычных платежей без ограничений.

Погашение банковских долгов, пополнение сотового, коммунальные переводы, оплата товаров, услуг, все это доступно через сайт: https://elecsnet.ru.

Подробней о работе компании, адресах банкоматов, смотрите на сайте. Возможно также пообщаться с представителями техпомощи.

Как написать в службу поддержки Элекснет?

Написать запрос в  службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Написав письмо специалистам через специальное «окно» — https://elecsnet.ru/srv/feedback.
  2. Отправив сообщение по почте (service@elecsnet.ru сервисная помощь и 112@elecsnet.ru служба доверия).
  3. Оставив комментарий в онлайн чате или мессенджере.

Как и при отправке обращений в службу поддержки по почте, пользуясь мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp), клиентам нужно указать номер заявки, адрес терминала, ФИО, контакты.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сетиСуществует и другой способ написания обращений специалистам, подразумевающий использование социальных сетей:

В официальных сообществах Элекснет разрешается оставлять комментарии и просматривать новости.

Какой телефон горячей линии Элекснет?

В России можно позвонить по телефонам — +7 (495) 241 30 81 и +7 (495) 787 29 64.

Контакты Элекснет

Это номера единой службы помощи, но помимо этого есть и вспомогательные телефоны в некоторых регионах.

С картой покрытия, контактами, возможно, ознакомиться на официальной странице, обратившись к соответствующей вкладке.

Адреса на карте

Адреса платежных терминалов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чем смогут помочь в техподдержке?

Специалисты Элекснет готовы проконсультировать, как правильно провести оплату, избежать ошибок, возвратов и т.д.

Операторы по горячей линии либо онлайн смогут подсказать, как действовать, если в платеже были допущены ошибки (неверный номер, провайдер, счет банка и прочее).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка может быть ограничена, так это в вопросах, которые не связаны с компанией либо затрагивают личную информацию о третьих лицах.

Обсуждать проблемные операции могут только плательщики или доверенные лица.

По наиболее волнующим темам, специалистами ответы предоставлены на сайте.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы пообщаться в закрытом канале техподдержки, достаточно пройти авторизацию по ссылке — https://1.elecsnet.ru/NotebookFront/Account.

Войдите в личный кабинет и используйте встроенную форму для связи (все данные защищены и конфиденциальны).

Как написать жалобу?

Хотите оставить жалобу по поводу работы банкоматов, сотрудников, остались замечания к онлайн сервисам, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Написание обращений в мессенджер или чат.
  3. Заполнение вкладки «Обратная связь» в личном профиле.

Рассказать подробней о жалобе возможно и операторам call-центра, дозвонившись на телефон горячей линии.

Опишите подробности, уточните ФИО, адрес банкомата, номер заявки и т.д.

Время работы

Режим работы техподдержки Элекснет круглосуточный.

Доступность банкоматов по регионам можно посмотреть на сайте.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector