Оставив комментарий в онлайн чате или мессенджере.
Как и при отправке обращений в службу поддержки по почте, пользуясь мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp), клиентам нужно указать номер заявки, адрес терминала, ФИО, контакты.
Обращение в поддержку через социальные сети
Существует и другой способ написания обращений специалистам, подразумевающий использование социальных сетей:
Это номера единой службы помощи, но помимо этого есть и вспомогательные телефоны в некоторых регионах.
С картой покрытия, контактами, возможно, ознакомиться на официальной странице, обратившись к соответствующей вкладке.
Адреса на карте
Адреса платежных терминалов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чем смогут помочь в техподдержке?
Специалисты Элекснет готовы проконсультировать, как правильно провести оплату, избежать ошибок, возвратов и т.д.
Операторы по горячей линии либо онлайн смогут подсказать, как действовать, если в платеже были допущены ошибки (неверный номер, провайдер, счет банка и прочее).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка может быть ограничена, так это в вопросах, которые не связаны с компанией либо затрагивают личную информацию о третьих лицах.
Обсуждать проблемные операции могут только плательщики или доверенные лица.
По наиболее волнующим темам, специалистами ответы предоставлены на сайте.
Платёж совершила 03.09.2021 до сегодняшнего дня 08.09.2021г. ещё не пришли деньги на счёт 🤯
В службе поддержки сухо отвечают,что «чудо» совершиться в течении трёх рабочих дней,ожидайте! 😡
Ответить
Екатерина
Тоже самое произошло и у меня, положила в багкомат Элекснет в г. Жуковском 24.12.22, сегодня 26.12.22, ничего не пришло..
Вы как-то решили проблему?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Платёж совершила 03.09.2021 до сегодняшнего дня 08.09.2021г. ещё не пришли деньги на счёт 🤯
В службе поддержки сухо отвечают,что «чудо» совершиться в течении трёх рабочих дней,ожидайте! 😡
Тоже самое произошло и у меня, положила в багкомат Элекснет в г. Жуковском 24.12.22, сегодня 26.12.22, ничего не пришло..
Вы как-то решили проблему?