Горячая линия Элекснет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Элекснет? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Элекснет

О компании

Элекснет — это некий финансовый «провайдер», позволяющий клиентам проводить большинство привычных платежей без ограничений.

Погашение банковских долгов, пополнение сотового, коммунальные переводы, оплата товаров, услуг, все это доступно через сайт: https://elecsnet.ru.

Подробней о работе компании, адресах банкоматов, смотрите на сайте. Возможно также пообщаться с представителями техпомощи.

Как написать в службу поддержки Элекснет?

Написать запрос в  службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Написав письмо специалистам через специальное «окно» — https://elecsnet.ru/srv/feedback.
  2. Отправив сообщение по почте (service@elecsnet.ru сервисная помощь и 112@elecsnet.ru служба доверия).
  3. Оставив комментарий в онлайн чате или мессенджере.

Как и при отправке обращений в службу поддержки по почте, пользуясь мессенджерами (Viber, Telegram, WhatsApp), клиентам нужно указать номер заявки, адрес терминала, ФИО, контакты.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сетиСуществует и другой способ написания обращений специалистам, подразумевающий использование социальных сетей:

В официальных сообществах Элекснет разрешается оставлять комментарии и просматривать новости.

Какой телефон горячей линии Элекснет?

В России можно позвонить по телефонам — +7 (495) 241 30 81 и +7 (495) 787 29 64.

Контакты Элекснет

Это номера единой службы помощи, но помимо этого есть и вспомогательные телефоны в некоторых регионах.

С картой покрытия, контактами, возможно, ознакомиться на официальной странице, обратившись к соответствующей вкладке.

Адреса на карте

Адреса платежных терминалов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Чем смогут помочь в техподдержке?

Специалисты Элекснет готовы проконсультировать, как правильно провести оплату, избежать ошибок, возвратов и т.д.

Операторы по горячей линии либо онлайн смогут подсказать, как действовать, если в платеже были допущены ошибки (неверный номер, провайдер, счет банка и прочее).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка может быть ограничена, так это в вопросах, которые не связаны с компанией либо затрагивают личную информацию о третьих лицах.

Обсуждать проблемные операции могут только плательщики или доверенные лица.

По наиболее волнующим темам, специалистами ответы предоставлены на сайте.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы пообщаться в закрытом канале техподдержки, достаточно пройти авторизацию по ссылке — https://1.elecsnet.ru/NotebookFront/Account.

Войдите в личный кабинет и используйте встроенную форму для связи (все данные защищены и конфиденциальны).

Как написать жалобу?

Хотите оставить жалобу по поводу работы банкоматов, сотрудников, остались замечания к онлайн сервисам, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Написание обращений в мессенджер или чат.
  3. Заполнение вкладки «Обратная связь» в личном профиле.

Рассказать подробней о жалобе возможно и операторам call-центра, дозвонившись на телефон горячей линии.

Опишите подробности, уточните ФИО, адрес банкомата, номер заявки и т.д.

Время работы

Режим работы техподдержки Элекснет круглосуточный.

Доступность банкоматов по регионам можно посмотреть на сайте.

Отзывы

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Платёж совершила 03.09.2021 до сегодняшнего дня 08.09.2021г. ещё не пришли деньги на счёт 🤯
    В службе поддержки сухо отвечают,что «чудо» совершиться в течении трёх рабочих дней,ожидайте! 😡

    Ответить
    1. Екатерина

      Тоже самое произошло и у меня, положила в багкомат Элекснет в г. Жуковском 24.12.22, сегодня 26.12.22, ничего не пришло..
      Вы как-то решили проблему?

      Ответить