Горячая линия Dostavista, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров10.6к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Достависта, какие номера в регионах, есть ли общая справочная? Можно ли отправить электронное обращение? Какое время работы, с какими проблемами смогут помочь операторы службы поддержки?
Достависта — одна из курьерских компаний на российском рынке знакома жителям многих регионов. Предоставляет услуги по доставке, как частным лицам, так и юридическим лицам.
Для удобства у сервиса есть своя горячая линия, дозвонившись по которой можно задать вопрос оператору и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки Достависта?
Служба поддержки Достависта рассматривает обращения в электронном виде, поданные:
Через чат.
Форму обратной связи.
Email.
Социальные сети.
На главном сайте курьерской службы — https://dostavista.ru/contacts, в разделе «Контакты» можно заполнить заявку или оставить жалобу, заполнив всего несколько «полей».
Для частных клиентов курьерская организация рекомендует использовать для общения личный кабинет, через который менеджер сможет проверить и уточнить необходимые данные.
Горячий номер телефона для клиентов по которому можно выяснить детали заказа, уточнить документы для получения, сроки доставки и прочую информацию, отличается от населенного пункта:
Контакты для связи в других городах и регионах смотрите на сайте Достависта в разделе «Адреса», выбирая свой населенный пункт. Позвонить можно бесплатно только по внутригородским номерам, тарификация на звонок из другого региона по условиям оператора.
Единой справочной с кодом 8800 нет, но вместо неё клиенты и партнеры могут позвонить в главный офис, по горячему телефону — +7 (495) 137 55 37. Диспетчер ответит на интересующий вопрос и подскажет что делать.
Горячая линия для курьеров
Для курьеров Достависта разработан удобный электронный сервис по взаимодействию с техподдержкой. В экстренных ситуациях, могут позвонить по единой справочной в своем регионе.
Адрес на карте
Адрес, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки и операторы подскажут, что делать при утере отправления, проблемами с получением, оплатой, поиском посылки и т.д.
Оператор по телефону занимается разрешением споров с курьерами, проблемами использования личного кабинета, при сложностях с оформлением доставки.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Достависта для курьеров, снимки экрана
Существует две версии приложения:
Для курьеров.
Для клиентов.
В обоих из них воспользоваться полным интерфейсом можно после входа в кабинет. Кроме поиска курьеров, выполнения несложных поручений и т.д., пользователи могут обращаться в техподдержку онлайн. Для этого нужно выбрать в главном меню раздел «Техподдержка» и заполнить предлагаемую форму, указав тему, причину, подробно описав проблему.
Для курьеров
Для клиентов
Приложение можно установить на смартфоны, с опер. системой от Android и iOS.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Проще заполнить форму онлайн с использованием аккаунта, заполнив всего несколько «полей». Поддержка доступна с ПК или смартфона только после входа в личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте главную страницу сайта компании — https://dostavista.ru.
Вход в личный кабинет Достависта
Пользователи могут разрешать споры, конфликты, сообщать о проблемах, жалобах или наоборот хвалить и выражать пожелания по улучшению сервиса.
Как написать жалобу?
Клиенты и сотрудники могут сообщить о своей жалобе в электронном виде, любым удобным способом. Не рекомендуется для этого использовать горячую линию, проще оставить жалобу онлайн через личный кабинет, по электронной почте или в социальных сетях.
Претензия должна содержать информацию следующего характера:
Населенный пункт.
Личные и контактные данные.
Причину.
Тему.
Подробное описание ситуации.
Желательно прикрепить фото чека или скриншот заказа, для ускорения разбирательства.
Связь с поддержкой через мессенджеры
Горячая линия у Достависты есть в мессенджере — Telegram.
Другие способы связи
Официальные сообщества и страницы ищите в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.
Кроме новостей, тарифов и акций, авторизованные пользователи смогут задать вопрос или оставить жалобу.
Режим работы
Время работы главного call-центра ежедневно с 06:00 до 23:59 часов. Электронные обращения обрабатываются в течение 3-6 часов, в зависимости от времени отправки.
Здравствуйте !У меня сегодня не открывается приложение ,хотя еще вчера вечером все было нормально .Как я могу узнать причину проблемы ?Курьер Поленоов Дмитрий Николаевич ,тел.89671242219.
Ответить
Нина
Я сделала заявку на курьера номер 96988 и не могу понять принята заявка или нет?
Ответить
Светлана
Добрый день! Вчера не смогла открыть свой личный кабинет. Нужно было отправить подарок. Отправила через одноразовое отправление. Номер заказа 53121890 . Из Москвы в Старую Купавну. Время доставки с 11 до 19ч 03.12.2022
Стоимость заказа 1307 р. Оплатила по карте. Сняли 1 руб. Видимо остальное снимется после выполнения заказа.
Но курьер не пришел. Попыталась уточнить информацию по заказу через чат. Сказали, что нет активного заказа. Я нахожусь за границей. Со мной можно связаться по эл.почте lana.stepochkina@gmail.com. Тел для связи в Москве +79779572530 Анна. Этот же номер указан в заказе как пункт забора посылки.
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией!
Ответить
Миля
Добрый вечер.
Заказ 32866 от 10.03.2023 г, с карты сняли 785 руб, а чек пришел ООО «»Портал» на 399 руб.
Прошу объяснить какая сумма верная. Какой правильный расчет
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте !У меня сегодня не открывается приложение ,хотя еще вчера вечером все было нормально .Как я могу узнать причину проблемы ?Курьер Поленоов Дмитрий Николаевич ,тел.89671242219.
Я сделала заявку на курьера номер 96988 и не могу понять принята заявка или нет?
Добрый день! Вчера не смогла открыть свой личный кабинет. Нужно было отправить подарок. Отправила через одноразовое отправление. Номер заказа 53121890 . Из Москвы в Старую Купавну. Время доставки с 11 до 19ч 03.12.2022
Стоимость заказа 1307 р. Оплатила по карте. Сняли 1 руб. Видимо остальное снимется после выполнения заказа.
Но курьер не пришел. Попыталась уточнить информацию по заказу через чат. Сказали, что нет активного заказа. Я нахожусь за границей. Со мной можно связаться по эл.почте lana.stepochkina@gmail.com. Тел для связи в Москве +79779572530 Анна. Этот же номер указан в заказе как пункт забора посылки.
Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией!
Добрый вечер.
Заказ 32866 от 10.03.2023 г, с карты сняли 785 руб, а чек пришел ООО «»Портал» на 399 руб.
Прошу объяснить какая сумма верная. Какой правильный расчет