Телефон горячей линии Додо Пицца, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Додо Пицца, как можно отправить сообщение в службу поддержки, с какими трудностями помогут представители call-центра?

О компании

Горячая линия Додо Пицца
Додо Пицца — известная сеть быстрого питания в России и странах СНГ. Насчитывается уже более 500 заведений в крупных российских городах. Преобладает традиционный ассортимент для подобных кафе, пицца, гамбургеры, фирменные блюда русской кухни и блюда восточной кухни.

Ресторан Додо Пицца

Если вас интересует работа в кафе, хотели бы сообщить о противоправных действиях, написать жалобу, передать пожелания, для этих целей подойдет горячая линия.

Как написать в службу поддержки Додо Пицца?

Если бы вы хотели связаться с техподдержкой Додо, лучше всего рассмотреть следующие способы:

  • Отправка сообщений по электронной почте — feedback@dodopizza.com.
  • Составление обращений с помощью личного кабинета.
  • Использование социальных сетей для общения и обмена информацией.

Служба поддержки

Служба поддержки Додо Пицца готова рассмотреть обращение в течение 1-2 часов. Помните о важности корректного заполнения обращения и указания достоверной информации о себе.

Какой телефон горячей линии Додо Пицца?

Телефон горячей линии, по которому можно получить консультацию единый по всей стране. Номер телефона бесплатный — 8 800 333 00 60, позвонить можно с любых стационарных или мобильных устройств.

Контакты Додо Пицца

Этот номер подойдет для обращений из любого города (Москва, Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар и т.д.). Дозвонившись оператору, сразу уточняйте тему.

Телефон для оформления заказа

В сети пиццерий Додо Пицца рекомендуют делать заказы в режиме онлайн, используя приложение или сайт, поэтому заказ по телефону имеет меньшую распространенность.

Но, заказать по телефону можно и делать это нужно по горячему номеру — 8 800 333 00 60. Телефон единый и не отличается от населенного пункта.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия подразумевает, что клиент сможет:

  • Оформить заказ.
  • Пожаловаться, выразить пожелание, рассказать о своих впечатлениях.
  • Оповестить техподдержку о ненадлежащем качестве обслуживания, качестве еды и т.д.

Операторы контакт центра подскажут, где находится кафе, как к нему проехать, до какого времени работает и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка нужна для реагирования на обращения клиентов, касающиеся работы компании. Не стоит рассчитывать на консультации по работе и услугах конкурентов.

Часть технических и финансовых вопросов, может быть урегулирована только при личном посещении ресторана Додо Пицца. О чем собственно клиент и будет проинформирован.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Додо Пицца снимки экрана
Приложение Додо Пицца, снимки экрана

Среди основных задач мобильного приложения:

  • Удобный поиск еды.
  • Быстрый заказ.
  • Оплата.
  • Отслеживание заявок.

В главном меню есть и раздел «Техподдержка», благодаря которому все желающие смогут оформить обращение в контакт центр и рассчитывать на консультацию. В среднем, специалисты реагируют в течение 5-10 минут, в зависимости от времени суток.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение подойдет для установки на современные смартфоны, в которых используется платформа от Android или iOS.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и обращения иного формата, могут быть отправлены следующим образом:

  1. По электронной почте — feedback@dodopizza.com.
  2. В приложении.
  3. В социальных сетях.

Оставить жалобу можно и по горячей линии. В задачи операторов call-центра входит решение любых проблем, с которыми сталкиваются клиенты пиццерии.

Другие способы связи

Социальные сетиЕсли по каким-то причинам, обратиться в контакт центр традиционным способом не удается, оставляйте комментарии или ЛС в сообществах социальных сетей ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники или Инстаграм:

Или просматривайте блок «часто задаваемых вопросов» через официальный сайт, где приведены подробные инструкции.

Время работы

Режим работы отдельных ресторанов зависит от населенного пункта, служба поддержки старается оперативно отвечать в период с 08:00 до 22:00, ежедневно, без перерывов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector