Горячая линия Деливери Клаб, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как связываться с компанией по телефону горячей линии Деливери Клаб, какие номера для вызова, как работает служба поддержки, время работы, как правильно составлять жалобы?

Горячая линия Деливери Клаб

О сервисе

Деливери Клаб — это объединение служб доставки в одном клубе, с одной общей онлайн платформой для удобства клиентов и партнеров. Создана единая служба по заказу, доставке еды (пицца, суши, роллы и т.д.), действующая во многих российских регионах.

Delivery Club

Главная цель клуба это обеспечение лучших условий по доставке для клиентов, с сохранением всех характеристик блюда. Безусловно, у клиентов могут возникать вопросы по порядку работы сервиса, оплате, доставке и т.д., поэтому требуется качественная обратная связь.

Какой телефон горячей линии Деливери Клаб?

Горячая линия представляет собой единый центр по обработке заявок клиентов, это могут быть вопросы разного характера (отправка, оплата, партнеры и т.д.), поэтому виду большого количества запросов требуется разделение по регионам. В Деливери Клаб решили разделить звонки на две группы:

  1. Москва и область.
  2. Другие регионы.

Поэтому обратите внимание на номер телефона, который понадобится вам при обращении:

Телефоны для обращений бесплатные для всех клиентов, звонящих с мобильных и стационарных аппаратов.

Контактный центр

Дополнительно отметим номера контакт центров:

Кроме этого в каждом городе может быть свой номер для связи по вопросам доставки, заказа. Уточнить его можно на сайте или обратившись по горячей линии с подобным вопросом.

Адреса на карте

Адреса организации в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки Деливери Клаб?

Служба поддержки рекомендует использовать электронные формы для обращений, представленные на данный момент:

  1. Формой в Личном кабинете.
  2. Электронной почтой.
  3. Коммуникацией через социальные сети.

Служба поддержки

В Delivery Club несколько почтовых ящиков, предназначенных для следующих категорий:

  • Клиенты могут отправлять письма по адресу — help@delivery-club.ru.
  • Соискателям стоит отправлять резюме сюда — hr@corp.mail.ru.
  • Для партнеров техподдержки ответит на вопросы по адресу — cs@delivery-club.ru.

Если возникли проблемы с оплатой, отправляйте сообщения на email-адрес — payment@delivery-club.ru. Журналисты и СМИ могут связаться с представителями Деливери Клаб по почте — press@delivery-club.ru.

О других каналах коммуникации, регламентированных сервисом, читайте ниже.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Delivery Club снимки экрана
Приложение Delivery Club снимки экрана

Приложение Деливери Клаб поможет заказать, отследить доставку еды и оплатить заказ. Можно искать рестораны, выбирать меню и т.д. Покупатели могут подавать жалобы, отзывы, обращения в службу поддержки. Для этого необходимо выбрать в главном меню раздел — «Техподдержка» и заполнить предложенную форму.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Скачать и пользоваться мобильным расширением можно на всех смартфонах, где установлено «железо» от iOS или Android.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Для покупателей, у которых есть учетная запись в сервисе, был выделен раздел в Личном кабинете, как «Поддержка». Доступ к аккаунту можно получить на сайте сервиса или через приложение.

Как войти в личный кабинет Delivery Club
Как войти в личный кабинет Delivery Club

Отправлять сообщение через форму нужно с правильно заполненными «полями», указывая:

  1. Личные данные.
  2. Номер заказа.
  3. Тему и сообщение.

Срок ответа в среднем не больше 30 минут.

Как написать жалобу?

Не устроил сервис, обслуживание, качество еды, сроки доставки и т.д., можете оставить жалобу. Все претензии и жалобы обязательно рассматриваются и анализируются, так как обратная связь с клиентами позволяет улучшать работу клуба.

Предусмотрели несколько способов, по которым можно оставить жалобу:

  1. Горячая линия или контакт центр.
  2. Электронная почта.
  3. Личный кабинет (вкладка «Техподдержка»).
  4. Социальные сети.

Другие способы связи

Социальные сетиСуществуют и другие методы общения, неформальные с использованием социальных сетей. В Деливери Клаб создали сообщества и страницы в популярных в РФ соц. сетях и публикуют там новости, информацию про акции, промокоды и т.д:

В них же можно задать вопрос администратору в комментариях или отправить ЛС. Ссылки на официальные странички можно посмотреть на главном сайте службы.

Режим работы

Время работы по обслуживанию и приему звонков с 09:00 до 20:00 ежедневно. Отправлять сообщения можно круглосуточно, сроки ответом зависят от темы и времени суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Юлия

    Сделали заказ в 21:08, оплата по чеку прошла в 21:47! Доставили в 22:05,но к сожалению заказ не полностью привезли! Позвонили в КФС и сообщили об этом,на данный вопрос менеджер дал ответ,что нужно позвонить на горячую линию Деливери Клаб! Хотели бы вернуть деньги за картошку,которую нам не привезли!

  2. Евгения

    30 апреля заказала Макдональдс через деливерли клаб , приехал курьер в 16-42 в 16-54 уехал. В результате я осталась без заказа и деньги отказались вернуть. Якобы он не мог мне дозвониться. Схема мошенническая. Прошу всех быть начеку с этим сайтом.

  3. Олеся

    Отвратительное место!!!!! время от времени заказывали здесь еду и постоянно заказ привозят не полный!
    Сегодня заказывала в макдоналдс, прождала полтора часа, звонила курьеру ( трубку так и не взял), звонила менеджеру на что мне ответили, что ресторан закрыт и предлагают мне купон….купон блин!!!!!! Менеджер на жалобу не отреагировал, бросил трубку!!!!!! Самое отвратительное место на свете!!!!! Больше никогда заказывать здесь не буду!!!!! и НИкому, НИКОМУ не советую!!!!! Чтоб Вы твари закрылись!!!!!!
    Удаляю это дерьмовое приложение!!!!!! И Всем советую удалить, дабы не повторять мою судьбу и голодный желудок!!!!

  4. Юлия

    Ужасный сайт, заказы привозят не полные, заказы привозят не вовремя, звонила мою проблему не решают не дослушивают и кладут трубку, больше не закажу здесь и не посоветую ни кому!

  5. Юлия

    Я так понимаю, жалобы в этой компани не рассматривают…. Сделала заказ в KFS , указана доставка 35-50 мин. Не предупредив поставили доставку через 2 часа. На мои вопросы получила ответ, что курьер едет с другого района. Спорить не стала. Написала жалобу с претензией в Роспотребнадзор и в права потребителей.

  6. Антон

    Курьер уехал спустя 4 минуты после прибытия игнорируя клиента (заказ не был оставлен у дверей). В службе поддержки отказали дать контакты курьера.

  7. Алексей

    Работают мошенники заказ не доставили. Звонил в горячую линию говорят что деньги к сожалению вернуть не могут.

  8. Джамбулат

    Здравствуйте . Сегодня устраивался на работу . Приняли , дали сумку . Спустя час приходит сообщение , что убран с графика , и меня заблокировали . Прошу разобраться в этом …

  9. Кристина

    Ужасный сайт! Ладно не довозят, не привозят! У меня аккаунт заблокировали! Зайти не могу! Так они ещё и деньги за подписку с меня снимают! Техподдержка на что говорит мы не можем Вам удалить подписку, Вы должны это сделать в личном кабинете! В который я зайти не могу!!!! Нормально!?
    Я к юристам пойду и жалобу буду уже в суд подавать! Принципиально! За что деньги снимают!? Это уже воруют! И поддержка на Вига сидит?! Ни чего не знают ни чего не умеют!

  10. Рамиз

    Сделали заказ в 18:00,курьер не привез заказ,и не вернули деньги,позвонил в техподдержку,на что нам ответили мы ничего не знаем, самый ужасный сервис по доставке в мире, надеюсь вас закроют навсегда,!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: