Горячая линия Конвекс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, доступна ли горячая линия Конвекс? Возможно ли связаться со специалистами провайдера в онлайн виде?

Горячая линия Convex

О компании

Convex (Конвекс) — один из крупнейших региональных провайдеров в Свердловской области, предоставляющий услуги, как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах региона.

Перечень предложений для частных и юридических лиц включает:

  • Интернет.
  • Цифровое ТВ.
  • Телефонию.
  • Системы видеонаблюдения.

Ознакомиться со всем спектром услуг, узнать об условиях, ценах, зоне покрытия можно в техподдержке.

Как написать в службу поддержки Конвекс?

Есть вопросы в службу поддержки?

Направьте официальное обращение через форму на сайте — https://www.convex.ru/complain.

Выберите тему, причины, опишите детали, уточните ФИО, контакты, номер договора. Детальное рассмотрение запросов может потребовать некоторого времени, поэтому наберитесь терпения. Специалисты провайдера Convex рассматривают все сообщения, как с замечаниями, вопросами, так и с претензиями.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сетиДополнительно можно оставить комментарий в одной из соц. сетей:

Менеджеры провайдера на официальных страницах публикуют новости, изменения в работе, а также отвечают на комментарии.

Какой телефон горячей линии Конвекс?

Готова ли техподдержка ответить по телефону горячей линии?

В каждом из городов заявлен свой номер телефона для связи:

Контакты в других населенных пунктах можно посмотреть на официальном сайте провайдера. Тарификация по каждому из номеров зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки Конвекс ответить на вопросы абонентов, помочь разобраться в трудностях при подключении и т.д.

Возникли недопонимания при авторизации в учетной записи, не удается сменить тариф, оплатить услуги или сменить личные сведения?

Обратитесь к специалистам.

Негативные оценки, замечания в адрес оператора также принимаются, так как это помогает совершенствовать и улучшать качество работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки по вопросам конфиденциального характера.

Для оперативного поиска и устранения проблем, поддержке нужно знать детали, номер договора, адрес, ФИО заявителя. Без этих данных могут возникнуть трудности, поэтому позаботьтесь, чтобы в сообщениях были только корректные сведения.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Клиенты провайдера, которые уже подписали соглашение, могут отправлять обращения через личный кабинет.

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://cabinet.intersat.ru:8001/login.

Вход в личный кабинет Convex

Воспользуйтесь формой для входа и ищите подраздел «Техподдержка».

Можно также обсудить различные темы, высказаться о замечаниях или претензиях.

Как написать жалобу?

Недовольны качеством услуг или работой сотрудников оператора?

Можете сообщить о своей жалобе:

  1. По форме на сайте.
  2. Написав комментарий в соц. сети.

Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись по номеру регионального представительства Конвекс.

Время работы

Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector