В этой статье выясним, есть ли горячая линия Филипс? По каким телефонам могут обратиться покупатели, как связаться онлайн, можно ли направить жалобу? На какие вопросы смогут ответить специалисты техподдержки?
О компании
Филипс — известный производитель мелкой бытовой техники с мировым именем, филиалы компании и официальные точки продаж есть во всех регионах России. Аналогичная ситуация обстоит и с сервисными центрами, куда можно отнести технику на обслуживание или ремонт.
Как написать в службу поддержки Philips?
Служба поддержки Филипс постаралась ответить на большинство интересующих тем на официальном сайте, собрав ответы в разделе «Центр поддержки потребителей».
Заполняйте форму корректно, с указанием достоверных сведений, как ФИО, контакты, тема, причина, модель техники, какие возникли сложности. Пользователи могут прикрепить фото или другие материалы.
Написать в поддержку можно через социальную сеть — ВКонтакте.
Связь с поддержкой через мессенджеры
У технической поддержки Philips есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения с помощью следующих сервисов: WhatsApp и Messenger.
Телефон горячей линии Philips
У Philips в России внедрены несколько горячих линий, обратиться по которым смогут все желающие. Стоит учесть момент, что номер телефона отличается от продукции, по которой хотите получить справку.
Телефон горячей линии по продуктам Philips — 8 800 200 08 80.
Если же возникли трудности при эксплуатации телевизоров, тогда звоните номеру — 8 800 220 00 04.
На все номера с кодом 8800 позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных устройств в пределах РФ. Аналогично свои контактные телефоны внедрены и в других подразделениях Филипс.
Добрый день,подскажите что это такое на экране телевизора по углам на белом фоне затемнение телевизор новый 1 день Philips 58PUS8507