Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Ситибанка, как связаться с сотрудниками техподдержки, можно ли оставлять электронные обращения? Как оставить жалобу?

Горячая линия Ситибанка

О банке

Ситибанк — российский банк, дочернее предприятие одного из крупнейших финансовых учреждений мира. Российское подразделение банка относится к международной корпорации Citigroup.

Ситибанк

Чтобы клиенты в РФ при возникновении сложностей, могли получить консультацию специалистов, была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Ситибанка?

Если возникли вопросы по банковским услугам, хотите стать клиентом, воспользуйтесь альтернативой и свяжитесь с представителями банка онлайн. Сделать это можно с сайта или приложения. Через официальный сайт заполнить можно форму обратной связи, по которой рассказать о своем вопросе онлайн или заказать обратный звонок менеджера.

Там же на сайте — https://www.citibank.ru/russia, можно ознакомиться самостоятельно с часто задаваемыми вопросами в разделе — «Вопросы/Ответы».

Служба поддержки

Какой телефон горячей линии Ситибанка?

Чаще клиенты Ситибанка стараются связываться по телефонам. Поэтому для удобства была запущена единая справочная линия, дозвониться по которой можно на номер телефона — 8 800 700 38 38 (звонок бесплатный с любого региона).

Учитывая количество клиентов, возникла потребность в разгрузке основной линии в Московской области. Поэтому для города Москва и области, телефон горячей линии свой — +7 (495) 775 75 75.

Телефоны для юридических лиц

Отдельно стоит уточнить номера для юридических лиц:

Тарификация по условиям вашего оператора. Контакты в других регионах, можно посмотреть на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки Ситибанка занимается решением основных вопросов, связанных с работой учреждения, обслуживанием клиентов и т.д. Помощь предоставляется по следующим вопросам:

  • Вклады.
  • Кредитные продукты.
  • Проблемы с оплатой, картой.
  • Сложности с личным кабинетом (интернет-банком).
  • Акции, бонусы.
  • Мошенничество.
  • Жалобы, отзывы, пожелания.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Операторы горячей линии не смогут помочь в решении кредитных споров, подписать кредит, оформить документы и т.д. Кроме этого, удаленное снятие наличных через службу поддержки также недоступно.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Ситибанк снимки экрана
Приложение Ситибанк, снимки экрана

У Ситибанка есть собственное приложение, удобный мобильный банк, с помощью которого клиенты могут проводить любые расчеты, пользоваться всем спектром предоставляемых услуг, заказывать кредиты, смотреть условия по другим продуктам и т.д.

В приложении доступен и раздел «Техподдержка», с помощью которого можно получить консультацию специалиста. Отличие от аналогичной вкладки на сайте в том, что обратиться через приложение можно только после авторизации.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Скачать и пользоваться ПО от Ситибанка смогут все желающие, у кого есть современный смартфон Android или iOS.

Связь со службой поддержки через Личный кабинет

Поддержка доступна и через личный кабинет, причем можно отправить обращение по форме или обратиться онлайн в Чате. Интернет банк позволяет консультировать в реальном времени, срок ответа менеджера не превышает 3-5 минут.

Для входа в интернет-банк используйте ссылку — https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do.

Вход в личный кабинет Ситибанка

Поэтому электронные средства общения могут оказаться более удобными, так как не всегда удается дозвониться в горячую линию сразу. Ожидание операторов занимает от 10 до 25 минут, в зависимости от времени суток.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через Личный кабинет, социальные сети, вкладку на сайте (без авторизации). Во всех случаях, жалоба заполняется по форме:

  1. Личные данные.
  2. Контакты.
  3. Город.
  4. Тема.
  5. Подробное объяснение.
  6. Доп. файлы.

Старайтесь писать корректно и грамотно, чтобы сотруднику техподдержки было легче разобраться в ситуации.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки Ситибанк в качестве дополнительного средства общения рассматривает социальные сети:

В официальных сообществах можно задать вопрос, просмотреть новости, узнать о новых услугах и т.д.

Режим работы

Круглосуточный график работы для горячей линии не предусмотрен, время работы службы поддержки с 08:00 до 20:00. Писать электронные обращения можно круглосуточно, рассмотрение занимает до 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector