Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров621Опубликовано
В этой статье узнаем как работает горячая линия Ситибанка, как связаться с сотрудниками техподдержки, можно ли оставлять электронные обращения? Как оставить жалобу?
Ситибанк — российский банк, дочернее предприятие одного из крупнейших финансовых учреждений мира. Российское подразделение банка относится к международной корпорации Citigroup.
Чтобы клиенты в РФ при возникновении сложностей, могли получить консультацию специалистов, была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Ситибанка?
Если возникли вопросы по банковским услугам, хотите стать клиентом, воспользуйтесь альтернативой и свяжитесь с представителями банка онлайн. Сделать это можно с сайта или приложения. Через официальный сайт заполнить можно форму обратной связи, по которой рассказать о своем вопросе онлайн или заказать обратный звонок менеджера.
Чаще клиенты Ситибанка стараются связываться по телефонам. Поэтому для удобства была запущена единая справочная линия, дозвониться по которой можно на номер телефона — 8 800 700 38 38 (звонок бесплатный с любого региона).
Учитывая количество клиентов, возникла потребность в разгрузке основной линии в Московской области. Поэтому для города Москва и области, телефон горячей линии свой — +7 (495) 775 75 75.
Телефоны для юридических лиц
Отдельно стоит уточнить номера для юридических лиц:
Тарификация по условиям вашего оператора. Контакты в других регионах, можно посмотреть на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки Ситибанка занимается решением основных вопросов, связанных с работой учреждения, обслуживанием клиентов и т.д. Помощь предоставляется по следующим вопросам:
Вклады.
Кредитные продукты.
Проблемы с оплатой, картой.
Сложности с личным кабинетом (интернет-банком).
Акции, бонусы.
Мошенничество.
Жалобы, отзывы, пожелания.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Операторы горячей линии не смогут помочь в решении кредитных споров, подписать кредит, оформить документы и т.д. Кроме этого, удаленное снятие наличных через службу поддержки также недоступно.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Ситибанк, снимки экрана
У Ситибанка есть собственное приложение, удобный мобильный банк, с помощью которого клиенты могут проводить любые расчеты, пользоваться всем спектром предоставляемых услуг, заказывать кредиты, смотреть условия по другим продуктам и т.д.
В приложении доступен и раздел «Техподдержка», с помощью которого можно получить консультацию специалиста. Отличие от аналогичной вкладки на сайте в том, что обратиться через приложение можно только после авторизации.
Скачать и пользоваться ПО от Ситибанка смогут все желающие, у кого есть современный смартфон Android или iOS.
Связь со службой поддержки через Личный кабинет
Поддержка доступна и через личный кабинет, причем можно отправить обращение по форме или обратиться онлайн в Чате. Интернет банк позволяет консультировать в реальном времени, срок ответа менеджера не превышает 3-5 минут.
Поэтому электронные средства общения могут оказаться более удобными, так как не всегда удается дозвониться в горячую линию сразу. Ожидание операторов занимает от 10 до 25 минут, в зависимости от времени суток.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через Личный кабинет, социальные сети, вкладку на сайте (без авторизации). Во всех случаях, жалоба заполняется по форме:
Личные данные.
Контакты.
Город.
Тема.
Подробное объяснение.
Доп. файлы.
Старайтесь писать корректно и грамотно, чтобы сотруднику техподдержки было легче разобраться в ситуации.
Другие способы связи
Служба поддержки Ситибанк в качестве дополнительного средства общения рассматривает социальные сети:
В официальных сообществах можно задать вопрос, просмотреть новости, узнать о новых услугах и т.д.
Режим работы
Круглосуточный график работы для горячей линии не предусмотрен, время работы службы поддержки с 08:00 до 20:00. Писать электронные обращения можно круглосуточно, рассмотрение занимает до 24 часов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.