Горячая линия Центробанка РФ для физических лиц, как написать жалобу

В этой статье выясним, по каким номерам можно дозвониться в контакт центр, как работает горячая линия Центробанка, есть ли альтернативные способы связи? Как отправлять жалобы или обращения онлайн? По каким вопросам смогут помочь специалисты службы поддержки?

Горячая линия Центробанка

О банке

Центральный банк — это главное банковское учреждение России. Главный регулятор и эмиссионный представитель на российском финансовом секторе. Обладает возможностями, как по регулированию деятельности других банков, так и по влиянию на общеэкономическую ситуацию в стране. По факту, выполняются надзорные функции над всеми фин. организациями и институтами в РФ.

Центральный банк Российской Федерации

Для населения действует справочная служба, по которой могут обращаться, как частные, так и юридические лица.

Как написать в службу поддержки Центробанка РФ?

Обращения или жалобы отправляются посредством официального сайта, по ссылке — https://cbr.ru/Reception.

Пользователи сайта могут рассмотреть несколько основных форм, в зависимости от темы своего обращения. Обращайте внимание на то, как правильно отправлять запросы через официальный сайт. Важно указание достоверных сведений, с подробным описанием, как личных данных, так и темы, причин и детального описания вопроса. При желании, возможно, прикрепить фото или другие материалы.

Служба поддержки

В этой же вкладке  — https://cbr.ru/Reception, есть раздел «Часто задаваемые вопросы», в котором можно ознакомиться со сведениями о проводимых операциях, правилах регулирования и отношений с юридическими лицами и т.д. Есть и подробное описание регламента подачи сообщений в письменном формате.

Какой телефон горячей линии Центробанка РФ?

Кроме перечисленных электронных форм обращения, в приемную либо контакт центр обратиться можно и по телефону.

Телефон горячей линии в стране общий, звонить необходимо по номеру — 8 800 300 30 00. Этот номер телефона бесплатный и доступен для звонков с любых мобильных или городских устройств.

Контакты Центробанка

Короткий номер для звонков с мобильных телефонов — 300.

В каждом населенном пункте есть представительства регионального уровня и межрайонные отделения Центробанка, по которым можно обратиться в любом виде. Все телефонные линии доступны, как для физических лиц, так и компаниям или другим банкам.

Контакты, адреса представительств в своем регионе можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Контактная информация».

Горячая линия для юридических лиц

Номер телефона для консультаций для юридических лиц тот же, что и для обычных клиентов. Дозвониться можно по номеру — +7 499 300 30 00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Специалисты контакт центра Центробанка смогут ответить по следующим темам:

  • Регулирование работы банков.
  • Записи в приемную.
  • Отчетность о деятельности МФО, банков.
  • Отчетность по страховым компаниям.
  • Помощь в составлении письменных запросов.
  • Жалобы на действия сотрудников, работу и сервис услуг в конкретных заведениях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если вопрос связан с личными данными, частного порядка и т.д. Тогда рекомендуется обращаться в письменной форме либо приходить на прием для более детального разбирательства.

В call-центре можно выяснить только общие сведения, затрагивающие сферы деятельности и не обремененные грифом «Личные данные» (о сотрудниках или других клиентах, компаниях).

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в приемную через личный кабинет могут только юридические лица (банки, организации и т.д.). Учетная запись предоставляется для информационного обмена, передачи сведений, запросе изменений в регламенты и т.д.

Активировать аккаунт можно по ссылке — https://portal5.cbr.ru/account/activation.

Вход в личный кабинет Центробанка

Как написать жалобу?

Жалоба не отличается от обычного обращения, может быть составлена, как в письменном виде, так и электронно. Обработкой жалоб занимаются и сотрудники call-центров.

Подать жалобу в Центробанк можно на:

  • Действия банка.
  • Микрофинансовую организацию.
  • КБМ по ОСАГО.
  • Страховую компанию.
  • Работу сотрудников сервиса, личный кабинет.

Образец соответствующей жалобы можно посмотреть на сайте в разделе «Интернет-приемная» или обратиться к вкладке «Вопросы и ответы».

Другие способы связи

Социальные сетиЦентральный банк Российской Федерации и служба поддержки отвечает на сайте и в социальных сетях:

Это больше неформальный стиль общения, но в сообществах клиенты могут изучить новости или оставить комментарий.

Есть и официальный канал на ресурсе YouTube, где регулярно публикуется видео об изменениях в работе и новых актах, нормах и т.д.

Время работы

Режим работы контакт центра круглосуточный. Разрешается звонить или отправлять запросы онлайн в любое время.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Михаил Юрьевич Ипатов

    Мною заключен договор №42306840613002001869 от 17.11.2021 г. с ПАО «Меткомбанк» ДО г. Екатеринбург по адресу 620075 г. Екатеринбург ул. Малышева 56А, тел. (343) 310-30-71 по вкладу в долларах. Центральный офис банка находится в г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская 36, универсальная лицензия Банка России № 2443 от 30.12.2019г. в лице директора ЦО ПАО Лукашова Сергея Вячеславовича.
    В соответствии п.1.4.3 указанного договора банк обязан по первому требованию вкладчика выплатить сумму вклада. Однако данный пункт банк не выполняет.
    24.02.2022г. я обратился в банк с просьбой о возврате вклада. Банк вернуть вклад отказал. Выдать справку причины отказа также отказали. Сделали заявку на выдачу вклада на 02.03.2022г. Однако 01.03.2022г. мне позвонила начальник отдела по обслуживанию физических лиц Журавлева Наталья Геннадьевна и сказала, чтобы я 02.03.2022г. в банк не приходил т.к. нет в банке долларов. Я сразу пришел в банк и сказал, что мне слова не нужны, дайте мне справку причины отказа. Опять , как и 24.02.2022г. в выдаче справки отказали.
    Я сказал Журавлевой Н.Г., что начальник центробанка Набиуллина Э.С. объявила по телевидению, что валюты во всех банках достаточно для любых операций, а вы говорите , что у Вас долларов нет, хотя висит объявление банка о продаже долларов. Она ответила, что она человек маленький исполнитель и говорит так, как ее инструктирует руководство. Сделала повторную заявку на выдачу вклада на 09.03.2022г., и тут же сказала, что выдать не обещают.
    Прошу разобраться в нарушении обязательств Меткомбанка и представить мне ответ на электронную почту Ipatov_54@mail.ru. Мой телефон 8-912-232-10-03.

    Ответить
  2. Михаил Юрьевич Ипатов

    Почему на мой отправленный комментарий 01.03.2022г нет ни каких действий?

    Ответить
  3. Татьяна

    ЦБ РФ в 2021г отозвал лицензию у Энергомашбанка. Я являюсь вкладчиком 1900000 рублей. Страховую сумму 1400000 мне выплатил банк Открытие. На оставшуюся сумму 500000 рублей я написала заявление о несогласии и выплате оставшейся суммы вклада. Куда мне обращаться по этому вопросу?
    Спасибо.

    Ответить
  4. Сидоров Юрий Евгеньевич

    Здравствуйте !В суде я рассматриваю гражданское дело по взысканию кредитной задолженности в рамках наследственных прав (наследодатель умер) . АО «Альфа-Банк» предоставил суду копию кредитного договора , якобы заключенного в электронной форме. В договоре указаны сведения о наличии простой электронной подписи заемщика , а сведений в договоре о подписи и печати банка отсутствуют. Подскажите пожалуйста , должна ли быть подпись и печать банка на оригинале такого договора. Чем можно объяснить отсутствие подписи и печати банка и указание на наличие простой электронной подписи заемщика ? Какими законами (Инструкциями Банка РФ должен руководствоваться Банк при заключении кредитного догвора в электронной форме ? С уважением ! Сидоров Юрий Евгеньевич

    Ответить
Adblock
detector