Телефон горячей линии банка Санкт-Петербург, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров2.6к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия банка Санкт-Петербург, по каким номерам принимают обращения? Можно ли оставить сообщение в электронном виде, с какими вопросами готовы разобраться специалисты?
Банк Санкт-Петербург — один из крупнейших финансовых центров в Северном округе, занимает ТОП из числа наиболее важных экономических организаций. Предоставляются традиционные услуги, как кредитование и депозитарий. Можно открывать вклады, оформлять кредиты, пользоваться картами, переводами в любую точку, как физическим, так и юридическим лицам без ограничений.
Чтобы получить детальные сведения об устройстве банка, рекомендуется связаться с представителями службы поддержки.
Как написать в службу поддержки банка Санкт-Петербург?
Банк Санкт-Петербург занимает важное место на финансовом секторе во второй столице и некоторых других регионах. Поэтому услуги организации пользуются уверенным спросом у клиентов. Чтобы получить консультацию не обязательно связываться по телефону, достаточно заполнить форму на сайте.
Воспользуйтесь одной из предложенных форм для связи:
Отправка сообщений по электронной почте — cc@bspb.ru.
Отправка сообщение через социальную сеть — ВКонтакте.
Написание сообщений в интернет-банкинге, авторизовавшись в личном кабинете.
Клиенты могут самостоятельно изучать информацию, обращаясь к разделу «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии банка Санкт-Петербург?
Как и в любом банке, есть свой телефон горячей линии. По нему можно запросить справочную информацию, решить технические вопросы с работой личного кабинета, при проблемах с оплатой, переводами или пополнением.
В России действует единая горячая линия по номеру — 8 800 222 50 50. Позвонить можно бесплатно со всех сотовых, городских аппаратов.
Телефоны в других городах
Отдельно по регионам распределены и местные линии, связаться с которыми также можно по любым вопросам, связанным услугами банка. Обратите внимание на контакты в некоторых населенных пунктах:
Телефон не бесплатный, поэтому точные расценки в своем городе выясняйте дополнительно.
Горячая линия для юридических лиц
Номер телефона для связи юридических лиц тот же, что и для обращения рядовых клиентов — 8 800 222 50 50.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Почти все вопросы можно урегулировать по горячей линии. Помощь оказывается, как в форме консультаций по кредитным продуктам, вкладам, прочим услугам. Возможна техническая помощь в решении проблем с доступом в Личный кабинет, оплатой или пополнением, переводом средств. Операторы call-центра при необходимости могут заблокировать или активировать карту.
При желании, сотрудники техподдержки помогут составить обращение, жалобу или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде случаев, поддержка действительно ограничена. Связано это с невозможностью лично удостоверить личность клиента, проверить ФИО и т.д. В подобных ситуациях проще подойти в отделение и обратиться к менеджеру.
Точно откажут в консультации или помощи, если обратиться по поводу личных сведений третьих лиц, персонала или использовать ненормативный лексикон.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение БСПБ, снимки экрана
Через мобильное приложение можно оставлять: пожелания, отзывы, жалобы или просто вопросы.
Для этого активируйте учетную запись и воспользуйтесь разделом — «Техподдержка». Заполняйте форму правильно, от этого зависит, как быстро ответит специалист.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк удобная возможность перевести деньги, оплатить услуги, пополнить счет и т.д. не покидая дома, воспользовавшись смартфоном или ПК.
Отвратительное отношение к клиентам на старте обслуживания. Не могу получить свою зарплатную карту. Без моего ведома ее передают то в службу доставки(причем передача в пределах города длится не менее 2 рабочих дней), то возвращают в банк , но никто не знает, когда карта будет в банке. Бардак полный. Куда звонить, кому писать- тайна, покрытая мраком…
Ответить
Аноним
Отвратительно обслуживание, особенно касается сервиса «переписка с банком» в приложении. По факту не помогают решить возникшие вопросы , отвечают неделями, сотрудник ничего не знают , толком проконсультировать не могут.
Обучите своих сотрудников , прежде допускать к работе.
Ответить
Анушервон
Мой карта заблокирована почти 3 месяц
Решение есть для разблокировки мой карты
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Самый плохой Банк
Отвратительное отношение к клиентам на старте обслуживания. Не могу получить свою зарплатную карту. Без моего ведома ее передают то в службу доставки(причем передача в пределах города длится не менее 2 рабочих дней), то возвращают в банк , но никто не знает, когда карта будет в банке. Бардак полный. Куда звонить, кому писать- тайна, покрытая мраком…
Отвратительно обслуживание, особенно касается сервиса «переписка с банком» в приложении. По факту не помогают решить возникшие вопросы , отвечают неделями, сотрудник ничего не знают , толком проконсультировать не могут.
Обучите своих сотрудников , прежде допускать к работе.
Мой карта заблокирована почти 3 месяц
Решение есть для разблокировки мой карты