Телефон горячей линии Боксберри, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия Боксберри, как связаться с представителями компании, какие вопросы можно задавать в службу поддержки.

Горячая линия Боксберри

О компании

Транспортная компания Боксберри занимает одно из лидирующих мест на рынке перевозок. Услугами по пересылке смогут воспользоваться жители всех регионов, граждане других государств. Отделения перевозчика открыты в более чем 400 городах РФ, что позволяет отправлять и получать посылки оперативно и без задержек.
Отделение Boxberry
Огромное количество клиентов, расширение зоны покрытия, порождает сложности с использованием сервиса отправки, проблемами с оплатой, получением, доставкой и т.д. Поэтому, чтобы исключить и минимизировать негативное отношение к Боксберри, предусмотрели создание службы поддержки клиентов. Горячая линия или помощь онлайн способы предоставить ответ и дать консультацию клиентам по широкому профилю вопросов.

Как написать в службу поддержки Boxberry?

Для охвата обращений со стороны частных клиентов и партнеров Boxberry, были выделены несколько средств связи:

  1. Онлайн чат используется для быстрых ответов, так как операторы готовы дать ответ уже в течение 1-2 минут.
  2. Вкладки «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support. Есть разделения по темам, поэтому в зависимости от вопроса, нужно заполнять отдельную форму.

Служба поддержки

Пользуйтесь информацией в разделе «Контакты» — https://boxberry.ru/contacts. Для оперативного рассмотрения заявки рекомендуется заполнять формы корректно, по установленным нормам.

Какой телефон горячей линии Boxberry?

Наиболее продуктивным средством связи со службой поддержки, остается — телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный для обращений и с его помощью можно выяснить информацию быстрей, без задержек и ожиданий. Поэтому единый справочный контактный номер горячей линии применяют в большинстве.

Позвонить из любого региона можно по горячей линии — 8 800 222 80 00.

У Боксберри помимо единой горячей линии, есть и региональные номера для связи с представительствами в городах, например:

В отличие от номера с кодом 8800, звонки по региональным телефонам платные и зависят от оператора.

Контакты горячей линии в других регионах можно посмотреть на сайте перевозчика, выбрав из списка свой населенный пункт и интересующее отделение.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений Боксберри можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия оказывает помощь по различным темам:

  • Доставка посылок.
  • Отслеживание.
  • Оплата.
  • Расчет стоимости.
  • Заполнение реквизитов.
  • Поиск отделений, адрес и график работы.
  • Жалобы.
  • Рекомендации по улучшению работы.

Поддержка, оказывается, по аналогичным темам и при помощи электронных средств коммуникации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Как уже выяснили, техподдержка предоставляется по любым темам, касающимся деятельности компании. Но по ряду причин, помощь удаленно по всем проблемам не всегда удается.

Если случается технический сбой оборудования, системы, нарушения в работе сайта, функции могут не работать по объективным причинам. Необходимо дождаться восстановления и попробовать снова. Из-за подобных нарушений, наблюдаются задержки в отправке или доставке грузов.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

У авторизованных пользователей гораздо больше возможностей, среди которых удобный интерфейс по написанию обращений, как с официального сайта, так и через мобильное приложение для смартфонов. Кроме привычной вкладки «Техподдержка» пользователи без труда смогут отследить посылку, оплатить доставку, посмотреть карту покрытия, узнать адреса, контакты и график работы.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://account.boxberry.ru.

Личный кабинет Boxberry

Через личный кабинет запрос оформляется аналогичным образом, в зависимости от темы, нужно будет заполнить указанную форму и отправить сообщение.

Как написать жалобу?

Несмотря на комментарии, что оставить жалобу можно по горячей линии, в компании рекомендуют использовать для этого удобный электронный интерфейс. Для отправки жалобы можно использовать раздел на сайте, где выбрав тему «Жалоба», оставьте подробное описание ситуации. В дополнении советуют прикреплять фото или видео материалы, способные и ускорить рассмотрение.

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Кроме горячей линии, раздела «Обратная связь», для публикации или сообщений с жалобой можно использовать социальные сети или чат.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки Боксберри готова рассмотреть жалобу, обращение, отзыв и альтернативным способом. В качестве подобных рассматриваются социальные сети:

Сообщества и страницы созданы не просто для ознакомления с новостями, акциями и предложениями. Можно задавать вопросы в колонках или оставлять комментарии под постами.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное, поэтому клиентам не приходиться подолгу ожидать комментариев специалистов. Ответ приходит в среднем в течении 1-2 часов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Виталий

    Вы утеряли груз!!!! Было отправление 0000156158768

    Верните деньги 25200 руб.

    созданы претензии: 4237497 и 4260680

    с 17.11.19 вы не отправляли груз и не возвращаете до сих пор (10.01.2020)

    Будет оформлено на Вас официальная жалоба в органы полиции в отдел по борьбе с мошенничеством, т.к. вы нарушили все сроки доставки, присвоили чужое имущество себе и не выплачиваете денежные средства за утерю груза.

    Ответить
  2. Алексей

    Такая же история не могут доставить уже почти месяц посылку.
    Буду доже писать о краже ценной посылки пускай возмещают моральный и материальный вред 100т рублей.

    Ответить
  3. Юлия

    Доброго дня. Доставка Boxberry, накладная № 0000410553044 от 05.12.2019 г. не доставили посылку весом 10 кг. Требую возместить мне деньги за посылку и за моральную компенсацию в размере 200.000 руб (двести тысяч рублей).

    Ответить
  4. Анастасия

    Добрый день! Хотелось бы обратиться к Руководителям. Не первый раз сталкиваюсь с хамским отношением в отделении города Новочеркасск по адресу пр-кт Баклановский 105Б. Сотрудники очень по хамски себя ведут при приёме и выдаче посылок, на любой вопрос отвечают что не являются сотрудниками компании Боксбери и им за это не платят. Для чего тогда открыли в этом магазине отделение Боксбери задаюсь вопросом.

    Ответить
  5. Иван Корягин

    Доброго дня. Не доволен обслуживанием, сотрудники прямым текстом посылают. Уже звонил на горячую линию и подавал жалобу, эффекта ноль. Просто отделение находится рядом с домом и это очень удобно. Но персонал отделения отвратительный. Решите проблему. Город Новочеркасск Баклановский 105

    Ответить
  6. Алевтина

    Пришла в отделение Новочеркасска, а посылки нет. Сомостоятельно сделали возврат моей посылки, без моего ведения. Отношение хамское со стороны сотрудника типо она работает в магазине Блокпоста а не в Боксбери, на что рядом стоящий Администратор видя поведение сотрудника промямлил себе что-то под нос и ничего не сделал. Пока не позвонила на горячую линию. Место ужасное обслуживание занимает более часа в очереди. Буду обращаться в выше стоящие инстанции. Для чего вы открываете отделение если там работать не кому и не хотят обслуживать клиентов. Город Новочеркасск

    Ответить
  7. Олег

    Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным отношением со стороны сотрудников в отделении Новочеркасска, то у них весов нет и отправляют на другой конец города, то отменили мой заказ и отправили обратно. На все возмущения у них один ответ :»Мы не сотрудники Боксбери, а продавцы магазина Блокпост и нам за Боксбери не платят.»
    Очень не доволен данным отделением.
    Город Новочеркасск Баклановский 105

    Ответить
  8. Стас

    Добрый день! Когда уже будет порядок в отделении Новочеркасска, жуткие очереди, хамское отношение со стороны сотрудников. Нет ни какого желания получать посылки в этом отделении.

    Ответить
  9. Максим

    Добрый день! Что происходит в отделении Новочеркасска пр-кт Баклановский 105Б??? Вечная очередь, стоишь по часу. Сотрудники хамят, отправляют в отделении СДКа. Посылки принемать отказываются без весов. Но по факту отсутствия весов не моя проблема. Уважаемое руководство наведите порядок в отделении.

    Ответить
  10. Светлана

    где посылка ? мошенники ни на один запрос не ответили — не обращайтесь в эту компанию , посылку сьели сами работники боксберри- ни на один письменный запорос не ответили

    Ответить
  11. Светлана

    не обращайтесь в эту компанию — навсегда отбили руки посылать посылки . нет посылки -ни разу не ответили на вопрос а где ж посылка куда писать на службу горячей линии

    Ответить
  12. Александр Сергеевич

    Привет друзья!!!
    Последние 6 мес. я отпраляю только «Boxberry» (Авито доставкой), а всего более 10 лет с Вами, скажу сразу, доставка посылок стала быстрее, всегда так нужно было работать, как со дня открытия!!
    И два совета:
    1\ установить стол с розеткой и защитой, для проверки электротоваров, так как по внешнему виду – утюги, кофемолки, фены, а так же радиоприёмники и муз.центры – не проверяют, только на включение, а включить негде!!! Принесёшь домой, а он не дай бог не работает, а руководство «Авито доставка» пишет:
    Вам даётся 15 мин на проверку товара!!!, как проверять , если нужно его включать, а как проверить , не включая???
    2 \ Предупредить работников, к бережному отношению к посылкам со значком «Осторожно хрупкое», я всегда наклеиваю большие наклейки, с надписью на всех языках мира!!!
    Так как ( я например) пересылаю Пластинки, Радиоприёмники (Тюнер), Усилители и CD проигрыватели, короче Электротехнику – пока молодцы, сбоев не было, спасибо!!!
    3\ ПОЖЕЛАНИЕ – тем кто давно (как Я) и постоянно отправляет заказ «Boxberry», должны иметь скидку, чтобы в дальнейшем ещё большее число людей, пользовались Вашими услугами!!!

    Удачи всем и здоровья и главное – Так держать!!!

    С ув.Александр Сергеевич

    Ответить
  13. Ольга

    Без уведомления закрыли пункт выдачи. СМС с адресом , а там посылка лежит, а выдать не могут. Боксберри там больше не работают. Был подарок для внука. потеря времени. Новый пункт выдачи нереально далеко легче доехать до магазина или оплатить доставку до двери. Жаль потереннтго времени. Зарабатывая на нас, скотское отношение. Но ера телефонов, по крайней мере в Москве, полная липа. Служба поддержки. Нулевая.

    Ответить
  14. Юлия

    Никогда не обращайтесь в компанию Boxbery! Посылка из Москвы в Алматы шла ровно месяц. Можно было пешком прийти из одного города в другой. После трёх недель начали поиски. С одной стороны говорят ваша посылка потерялась в Казахстана. С другой стороны ваша посылка не зашла на территорию Казахстана. Вопрос. Зачем существует ваша компания. Если вы выставляете одни сроки. А посылка приходит по срокам в два раза дольше. Никому не рекомендую компанию Boxbery!

    Ответить
  15. Катерина

    Добрый день!
    Продавала свой зеркальный фотоаппарат через Авито
    доставка была через вашу компанию
    Сделка сорвалась, так как вторая сторона написала о конденсате в объективе, которого не было при отправке
    Когда мной был получен фотоаппарат обратно на нем обнаружились царапины, сколы и прочее, хотя по мимо коробки была еще специальная сумка для него
    Я потеряла свои средства, сорвалась сделка и бракованный товар
    На заявки по жалобе вы игнорируете
    Прошу вернуть средства в размере 20 000 рублей за все ущербы и моральные неудобства.

    Ответить