Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров3.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия БКС, по каким телефонам отвечают специалисты? Можно ли отправить обращение и пообщаться онлайн? На какие вопросы смогут ответить представители учреждения?
БКС — известный в России цифровой банк, оказывающий традиционные услуги в финансовой сфере, предоставляет счета, кредитные, дебетовые карты, как для частных лиц, так и юридическим и корпоративным клиентам. Множество сторонних сервисов и программ для малого, крупного бизнеса, возможность создания депозитов и вкладов.
С большей информацией о деятельности организации, клиенты могут ознакомиться на официальном портале — https://bcs-bank.com.
Как написать в службу поддержки БКС?
БКС банк один из крупнейших представителей нового поколения цифровых банков, сотрудничающий с крупным, мелким бизнесом и частными клиентами. Чтобы постоянно находится на связи с потребителями, нужны современные подходы к обработке обращений.
Связаться с контакт-центром можно несколькими способами:
Через интернет-банк на сайте или в мобильном приложении.
Во всех случаях служба поддержки советует придерживаться делового стиля и писать только достоверные и корректные сведения. Уточняйте тему, причины, детали, чтобы операторы контакт-центра могли оперативно ответить на запрос и проконсультировать по интересующей теме.
Какой телефон горячей линии БКС?
Несмотря на активное освоение электронных форм общения, в организации по-прежнему пристальное внимание уделяют классической горячей линии.
Существует отдельный номер телефона для обращений разных категорий клиентов. Для примера, телефон горячей линии:
Вместе с этим есть и единый бесплатный контактный телефон для решения общих вопросов — 8 800 500 70 65. Все указанные номера с кодом 8800 бесплатные, позвонить можно с любых стационарных, сотовых телефонов в Москве или другом городе РФ.
Но, если оказались за границей и столкнулись со сложностями, также можете связаться сall-центром БКС и не ждать ответа онлайн. Для звонков из-за границы предусмотрен отдельный телефон — +7 (495) 733 92 18. Звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.
Контакты для бизнеса
Выше уже писалось, что для бизнеса в России предусмотрели две отдельные линии для связи:
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в решении общих или технических проблем при использовании банковских сервисов, активации личного кабинета.
Клиенты могут обратиться при трудностях с проведением оплаты, снятием наличности, оформлением документов, справок, выписок, при создании депозитов, вкладов, оформлении кредитов и т.д.
За консультацией можно обратиться, как в онлайн форме, так и позвонив по соответствующим телефонам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказать в помощи в нескольких случаях:
Предоставлена не корректная информация в обращении.
Вопрос не связан с деятельностью БКС.
Используется ненормативная, оскорбительная лексика.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение БКС Банк, снимки экрана
Для общения с техподдержкой подойдет и мобильное приложение, необходимо только авторизоваться и войти интернет-банкинг.
Используйте ту же вкладку, что и на сайте. Опишите суть вопроса, прикрепите доп. документы (если нужно), уточните причину, темы и т.д.
Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под Android или iOS.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.