Башинформсвязь — является частью более крупного оператора Ростелеком. Компания занимается предоставлением телекоммуникационных, интернет, мобильных услуг населению. Башинформсвязь крупнейший игрок в республике Башкортостан. Развитие организации и увеличение абонентов, влияет на работу компании с клиентами.
Чтобы ответить на вопросы клиентов, потребовалось организовать обратную связь. Работает она посредством онлайн общения и телефонной линии.
Как написать в службу поддержки «Башинформсвязь»?
Сотрудники Башинформсвязь готовы рассмотреть обращение несколькими способами:
Отправляя письма по электронной почте, тщательно проверяйте его содержание, корректность заполненных данных и точный адрес. Сроки ответов зависят от темы, но, как правило, в течение 24 часов.
Чаще используется форма на сайте, так как по ней техподдержка отвечает наиболее оперативно. При оформлении запроса, старайтесь указывать полную и достоверную информацию:
Личные данные.
Контакты.
Тему.
Причину.
Подробности.
Какой телефон горячей линии «Башинформсвязь»?
Телефон горячей линии единый для обращений всех физических лиц по вопросам обслуживания. В пределах республики, звонок осуществляется бесплатно, без тарификации. Номер телефона линии поддержки — 8 800 347 81 66.
Подключение для офиса или для дома, хотели бы узнать условия, зону покрытия? Обращайтесь по специальной линии — +7 (347) 266 74 72 или +7 (927) 236 74 72. Бесплатно для города Уфа.
Отдельная телефонная линия представлена для юридических лиц, они могут дозвониться по номеру — 8 800 347 71 17. Позвонить можно с любого мобильного или стационарного аппарата.
Контакты для СМИ
СМИ могут обращаться по электронной почте — a.kachanova@bashtel.ru, в любое время, ответ приходит в течение нескольких часов.
«Музей связи» ПАО «Башинформсвязь»
Если хотите узнать больше из истории развития телекоммуникационных систем, рекомендуем посетить Музей Связи. Телефон Музея Связи для предварительной записи по — +7 (347) 221 54 27 или по электронной почте info@bashtel.ru (уточняя тему).
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия техподдержки в состоянии проконсультировать клиентов по любым вопросам, связанным с работой компании:
Не работает интернет, плохое подключение, сигнал.
Проблемы с ТВ сигналом, мобильной сетью.
Уточнение информации по тарифам, акциям, правилам подключения.
Также сотрудники вправе принять и рассмотреть жалобы, претензии, пожелания, предоставить техническую или финансовую консультацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты call-центра не могут рассказать об условиях других операторов, других аспектах их работы. К тому же, при обращении с нецензурной лексикой, хамством, менеджеры откажут в консультации.
На большинство вопросов, проблем, с которыми сталкиваются клиенты, ответы можно найти самостоятельно, просмотрев подробно форум Башинформсвязь в разделе «Вопросы/Ответы».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться через личный кабинет наиболее удобно, так потребуется указать только тему или описать проблему, вся остальная информация будет видна менеджеру. Это во многом ускоряет разбирательство.
Техподдержка в личном кабинете доступна по той же вкладке, в разделе «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Для того чтобы оставить жалобу или претензию, отзыв и просто обращение, абоненты могут пользоваться горячей линией, электронной почтой, социальными сетями или формой «Обратная связь».
Предпочтительней оставлять жалобу через сайт, заполняя подробную анкету. При необходимости можно вставить фото или видео файл.
Другие способы связи
Официальные страницы и сообщества можно найти в соц. сетях:
Социальные сети стоит воспринимать больше, как альтернативу. Несмотря на это, пишите комментарии, администраторы отвечают на них, в среднем в течение 24-48 часов.
Режим работы
Служба поддержки Башинформсвязь принимает обращение круглосуточно. Время работы региональных представительств в своем городе, уточняйте дополнительно.
ПОЛЬЗУЮСЬ этим сервисом недавно , но проблемы частые — одна из них ; я полуслепая и пульт ооочень неудобный в пользовании — пока резкость на нужную кнопку наведешь — уже не туда попал ,я 7 го 12 19 г нечаянно не ту кнопку нажала и на экране пошли темные рамки из которых я пыталась выйти — вышла и смотрела НТВ , через минуту пришло СМС : ..покупка видео .. и т.д.стоимостью 349 рб — это мне совсем не надо, обратилась в службу пришел мастер установил пин код , но выставленную сумму не сняли , почему ??? я даже не знаю что это за видео и если купила , то должно быть доступно для пользования мной ! я отказываюсь оплачивать услуги , которыми не пользуюсь !
Ответить
Лиходед Виталий Алексеевич
ПАО БАШИНФОРМСВЯЗЬ
Уфа, ул.Ленина, 30
Лиходед Виталий Алексеевич,
проживающий по адресу
Уфа, ул.Казанская, 8 кв. 9
домашний тел. 228-14-74
сот.тел. +7917-34-84-331
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ПАО «Башинформсвязь» отключить услугу домашний телефон. Обращался в Ростелеком г.Уфа, ул.Ленина, 30 с заявлением о расторжении договора, л/с 302010112569. Заявление принято специалистом ЦПО №1 Кильсембаевой от 09.10.2020. Квартира по адресу г.Уфа, ул.Казанская, 8 кв.9 снята с охраны. Охранная организация не выдает справок о расторжении договора, сигнализация по данному адресу отключена. Лиходед Виталий Алексеевич 14.06.1944 г.р., паспорт 80 02 633973 , выдан Советским РУВД гор. Уфы Респ. Башкортостан. Дата выдачи 02.03.2002.
17 ноября 2020 г. Лиходед В.А.
Ответить
Аноним
Я заметил неисправность 30 октября, с тех пор я им обращаюсь каждый день и это уже набралось больше 30. 3 дня подряд по интернету, на службу поддержки подробным адресом и причинои обращения. И меня удивляет тупой вопрос — где сейчас находитесь и как я могу к вам обращаться. Если я писал адрес моего нахождения значит я там.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
ПОЛЬЗУЮСЬ этим сервисом недавно , но проблемы частые — одна из них ; я полуслепая и пульт ооочень неудобный в пользовании — пока резкость на нужную кнопку наведешь — уже не туда попал ,я 7 го 12 19 г нечаянно не ту кнопку нажала и на экране пошли темные рамки из которых я пыталась выйти — вышла и смотрела НТВ , через минуту пришло СМС : ..покупка видео .. и т.д.стоимостью 349 рб — это мне совсем не надо, обратилась в службу пришел мастер установил пин код , но выставленную сумму не сняли , почему ??? я даже не знаю что это за видео и если купила , то должно быть доступно для пользования мной ! я отказываюсь оплачивать услуги , которыми не пользуюсь !
ПАО БАШИНФОРМСВЯЗЬ
Уфа, ул.Ленина, 30
Лиходед Виталий Алексеевич,
проживающий по адресу
Уфа, ул.Казанская, 8 кв. 9
домашний тел. 228-14-74
сот.тел. +7917-34-84-331
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ПАО «Башинформсвязь» отключить услугу домашний телефон. Обращался в Ростелеком г.Уфа, ул.Ленина, 30 с заявлением о расторжении договора, л/с 302010112569. Заявление принято специалистом ЦПО №1 Кильсембаевой от 09.10.2020. Квартира по адресу г.Уфа, ул.Казанская, 8 кв.9 снята с охраны. Охранная организация не выдает справок о расторжении договора, сигнализация по данному адресу отключена. Лиходед Виталий Алексеевич 14.06.1944 г.р., паспорт 80 02 633973 , выдан Советским РУВД гор. Уфы Респ. Башкортостан. Дата выдачи 02.03.2002.
17 ноября 2020 г. Лиходед В.А.
Я заметил неисправность 30 октября, с тех пор я им обращаюсь каждый день и это уже набралось больше 30. 3 дня подряд по интернету, на службу поддержки подробным адресом и причинои обращения. И меня удивляет тупой вопрос — где сейчас находитесь и как я могу к вам обращаться. Если я писал адрес моего нахождения значит я там.