Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров6.3к.Опубликовано
В этой статье выясним, каким образом обращаются в техподдержку, принимает ли обращения горячая линия банка ЗЕНИТ, есть ли альтернативные каналы общения? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники контакт центра?
Банк ЗЕНИТ входит в двадцатку крупнейших российских банков, один из старейших в современной российской истории. Основан был в 1994 году при участии Правительства РФ и компаний, занимающихся в сфере добычи ископаемых.
Клиентам предоставляется спектр банковских услуг, консультации по которым они могут получить в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки банка ЗЕНИТ?
Служба поддержки развивает альтернативные способы коммуникации, среди которых востребованы:
Сервис «Линия доверия», позволяющий сообщить о коррупции, мошенничестве и т.д.
Используя один из видов общения, банк ЗЕНИТ советует придерживаться формы и составлять обращения только по ней, указывая личные данные, контакты, детальное описание проблемы и тему. При необходимости, специалистам тех. отдела могут потребоваться доп. сведения и материалы (фото, сканы).
Через официальный сайт со многими темами можно ознакомиться самостоятельно, изучив детали в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии банка ЗЕНИТ?
Телефон горячей линии у банка единый по всей стране, позвонить можно по следующим номерам: 8 800 500 66 77 и 8 800 500 40 82.
Звонки на все телефоны с кодом 8800 осуществляются бесплатно в пределах РФ.
Дополнительные номера предназначены для обращений в столичном регионе (Москва, область):
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия банка окажет помощь по многим вопросам, касающимся предоставления банковских услуг:
Активация счетов, блокирование переводов, карты.
Открытие счетов.
Запрос на увеличение, уменьшение кредитных лимитов.
Запрос остатка.
Условия по кредитным продуктам.
Проблемы с доступом в мобильный банк.
Операторы call-центра принимают жалобы, отзывы и пожелания граждан по работе всех отделов банка ЗЕНИТ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций вызванных перебоями в работе может быть связан с работой сторонних компаний, как провайдеры и т.д. Поэтому в этом, сотрудники контакт центра вряд ли смогут помочь. Не рассматриваются в удаленном порядке темы, связанные с оформлением кредитов, подписанием договоров, блокировкой личного кабинета и т.д.
Техподдержка рекомендует обращаться в отделение за разъяснением.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение ЗЕНИТ Онлайн 2.0, снимки экрана
Техподдержка работает через мобильный банк также активно, как и в других случаях. Поэтому если возникли сложности, обращайтесь за консультацией напрямую из личного кабинета, войдя в него через приложение.
Открывайте раздел «Техподдержка» и отмечайте тему запроса, а далее следуя рекомендациям, заполняйте нужные «поля».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк есть почти у всех учреждений, удобный вид контроля за своим счетом, управлением финансами. Позволяет в удаленном порядке заниматься многими вопросами. Аналогично через личный кабинет можно оставить обращение, войдя в Интернет-банк с официального сайта или приложения.
Операторы контакт-центра тоже принимают звонки с жалобами и претензиями. Пользователям нужно быть внимательными и уточнять достоверные, корректные сведения.
Другие способы связи
В качестве неформального общения, клиентами могут использоваться социальные сети:
Несмотря на не столь оперативный ответ, менеджеры банка ЗЕНИТ рассматривают все комментарии и оповещают пользователей о новых акциях, предложениях. Официальные сообщества доступны во всех популярных в РФ соц. сетях.
Время работы
Режим работы офисов банка ЗЕНИТ в своем регионе узнавайте дополнительно. Служба поддержки работает круглосуточно.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Я перевёл в банк 58 тысяч ,в качестве страховки,по кредиту ,написал заявление на возврат а денег нет доступа пор