Телефон горячей линии банка Возрождение, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия банка Возрождение, можно ли обратиться напрямую в контакт центр, как отправлять личные сообщения? С каким списком вопросов смогут помочь операторы call-центра, и когда лучше обратиться?

Горячая линия банка Возрождение

О банке

Банк Возрождение — финансовое учреждение, предоставляющие банковские услуги в России. Отделения можно отыскать во всех регионах.

Банк Возрождение

Но не всегда клиентам удобно обращаться лично, в таких случаях «спасает» горячая линия.

Как написать в службу поддержки банка Возрождение?

Официальный сайт служит для ознакомления клиентов с основной информацией, услугами и т.д. Поэтому для удобства на портале разместили несколько форм для общения:

Поэтому если возникла потребность в консультации, воспользуйтесь порталом — https://www.vbank.ru/about/feedback. Форма для связи примерно одинаковая, нужно заполнить несколько полей, рассказав подробности.

Служба поддержки

Дополнительно служба поддержки готова рассмотреть обращение и другим путем. Отправляйте сообщения по электронной почте — vbank@co.voz.ru. Не используйте нецензурную лексику и старайтесь уточнять данные корректно, от этого зависят сроки рассмотрения запроса.

Какой телефон горячей линии банка Возрождение?

Несмотря на выбор электронных средств коммуникации, наиболее популярной и удобной формой общения остается горячая линия. Контакт центр по телефонам позволяет уточнять данные и обмениваться сведениями в оперативном режиме.

Телефон горячей линии объединённый, и позволяет связываться из любого региона. Номер телефона бесплатный — 8 800 755 00 05, позвонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.

Контакты банка Возрождение

Зачастую указанный номер используется для физических лиц из регионов. Клиенты в больших городах, в Москве и Санкт-Петербурге могут звонить по вспомогательной линии — +7 (495) 777 0 888 и +7 (495) 725-77-77.  Тарификация зависит от оператора.

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц телефон горячей линии отдельный, позвонить из любого города в пределах РФ можно на номер — 8 800 775 07 27.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки традиционно занимается обработкой звонков, по темам, связанным с работой компании. Поэтому помните, помощь предоставляется в следующих ситуациях:

  • Консультации по поводу тарифов, продуктов и условий сотрудничества.
  • Блокировка и активация карт.
  • Проблемы с переводами и пополнением.
  • Информация о вкладах, счетах.
  • Контакты, время работы, адреса отделений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Существует целый ряд вопросов, по которым представители техподдержки бессильны и не могут подсказать решение в удаленном порядке:

  • Не возможна передача личных данных клиентов, номеров карт, кодов.
  • Сведения по проводимым операциям.
  • Запрет касается закрытия счетов, смены номера и т.д.

Операторы call-центра подскажут, как действовать и направят в ближайшее отделение банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение банк Возрождение снимки экрана
Приложение банк Возрождение, снимки экрана

Отправить сообщение можно и с помощью мобильного расширения. Но для этого клиенту необходимо войти в личный кабинет. Как и на сайте, необходимо выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить небольшую форму.

Отличие от вкладки «Обратная связь» в том, что не нужно заполнять подробные личные данные (они и так известные сотрудникам контакт центра).

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Мобильное приложение доступно к установке только на смартфоны с встроенной платформой от Android и iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://online.vbank.ru/front/logon.

Вход в личный кабинет банка Возрождение

Заполнить обращение через личный кабинет можно несколькими способами:

  • На сайте.
  • В приложении.

Воспользуйтесь наиболее удобной формой и нажмите по клавише «Поддержка».

Как написать жалобу?

Жалоба, как и другого рода запросы, могут быть отправлены несколькими способами. Оставить жалобу можно:

  1. По горячей линии — 8 800 755 00 05.
  2. На сайте — https://www.vbank.ru/about/feedback.
  3. В личном кабинете.
  4. По электронной почте.

В отдельных случаях сообщения с претензиями могут быть рассмотрены в социальных сетях.

Другие способы связи

Социальные сетиБанк Возрождение представлен и в социальных сетях:

Поэтому в виде альтернативы, желающие смогут оставить комментарий в официальном сообществе.

Время работы

Круглосуточный режим работы установлен для контакт центра и службы поддержки онлайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: