Телефон горячей линии банка «Открытие», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров21.5к.Опубликовано
В этой статье выясним точные контакты для связи, какая горячая линия банка «Открытие», можно ли написать электронное обращение, какие темы могут быть рассмотрены операторами в удаленном режиме, какой график приема заявок?
Банк «Открытие» — один из крупнейших на российском рынке, ныне контролируется Центральным банком России. Если необходимо узнать детальную информацию о предоставляемых услугах, советуем обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки банка «Открытие»?
Если есть возможность использовать официальный сайт — https://open.ru, рекомендуем составить обращение через личный кабинет или заполнить форму, как не авторизованный пользователь. Ссылки расположены в нижней части главной страницы.
В обращение указываются контакты, инициалы, тема, причина и описывается суть проблемы. По желанию пользователь сможет прикрепить несколько фото или видео файлов.
Пример формы обратной связи для банка «Открытие».
Какой телефон горячей линии банка «Открытие»?
Телефон горячей линии банка является основным средством для взаимосвязи организации и клиентов. Поэтому в зависимости от темы вашего обращения, статуса, нужно обращаться по установленным номерам — 8 800 444 44 00, +7 (495) 224 44 00.
Телефон бесплатный независимо от города, из которого решили позвонить — Москва, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и т.д. Второй номер бесплатный только для Москвы.
Горячая линия для юридических лиц
Партнеры банка могут позвонить на единый номер телефона горячей линии в России:
Номера с кодом (495) платные, точные расценки для звонков уточняйте у своего оператора.
Линия по вопросам банковских карт
Держатели карт банка могут обращаться по любым указанным выше номерам, в зависимости от статуса и темы запроса.
На многие вопросы, связанные с картами служба поддержки информацию в удаленном режиме не предоставляет. Необходимо будет явиться лично в ближайшее отделение за разъяснением.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка «Открытие» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия банка «Открытие» поможет справиться с любыми техническими, финансовыми проблемами, которые возникли во время использования сервисов Открытия, личного кабинета и т.д.
Помощь и консультация предоставляется по темам, связанным с вкладами, кредитами, консультанты смогут предоставить точные условия, детали получения кредита или оформления депозита.
При потере карты, когда её украли, обязательно сообщайте об этом контакт-центр по телефону или в электронном режиме.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Бывают ситуации, когда удаленно и тем более по горячим номерам, уладить проблему невозможно. В таком случае операторы порекомендуют обратиться в ближайшее отделение.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Банк «Открытие», снимки экрана
Через приложение клиенты банка «Открытие» смогут пользоваться мобильным банкингом, то есть:
Переводить деньги.
Оплачивать услуги.
Брать кредиты.
Создавать депозитные корзины.
Пополнять счета и т.д.
Через приложение пользователи могут задавать вопросы консультантам. Для этого откройте в главном меню раздел «Техподдержка» (в зависимости от версии ПО, обозначение некоторых разделов разнится).
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Интернет банк от «Открытие» предоставляет массу удобных сервисов по оплате, пополнению счетов, переводов, оформлению кредитов, вкладов и т.д. Чтобы клиентам было комфортней решать проблемы связанные с обслуживанием счетов, в Личном кабинете предусмотрен раздел «Поддержка». Оставляйте обращения, жалобы, отзывы или пожелания.
Войти в личный кабинет (интернет-банк) можно с ПК или мобильного устройства по ссылке — https://ib.open.ru/login.
Как написать жалобу?
Все клиенты могут оставить жалобу по телефону или воспользовавшись формой в личном кабинете (предпочтительней). Жалобы рассматриваются только при подробном описании, указании личных, контактных данных, темы и причины. По возможности рекомендуется вставлять несколько файлов (если подаете претензию онлайн).
Сообщить о каких-то неполадках и сложностях можно и через социальные сети.
Другие способы связи
Служба поддержки банка «Открытие» работает через сайт — https://www.open.ru, но и с помощью неформальных средств общения. К ним относятся социальные сети:
Вы можете просмотреть новости, акции, предложения или оставить комментарий по любой теме (вопрос, жалоба, отзыв, пожелание).
Режим работы
Круглосуточно принимают обращения операторы call-центра и специалисты техподдержки. Время работы отдельных представительств в регионах уточняйте дополнительно.
Добрый вечер !!! Я в первый раз брала кредит в банке открытия всех тонкостей не знаю , так как я не компетентна в этом вопросе попала пополной программе меня просто развели , расскажу все по порядку . Пришла в банк взяла 550 мне банк одобрил под 9.9 первый год потом со второго года 15.8 хорошо . Вот в чем развод говорю что хочу закрыть кредит а мне говорят сумму которую я должна вернуть 750 прошло только 3 месяца получается просто мне страховку продали за 200 тысяч , по факту если я буду платить 5 лет то сумму которую я отдам один миллион двадцать тысяч , то есть получаеться 100 процентная переплата , что это за лохотрон 🤦♀️. Да я сама виновата во-первых что обратилась к вам , а во-вторых что не компетентна 🤦♀️Расскажите своим сотрудникам , что так поступать нельзя ради наживы . Расскажу всем своим знакомым и буду писать жалобы , что банк не добросовестный , что не рассказывают людям о подводных камнях . Просто дают бумажку на подпись за 5 мин до закрытия и говоря ой это страховка не обращайте на неё внимание , самое главное платите в срок . Я просидела в очереди 1.5 часа девушка вежливая вопросов нет , просто умолчала что страховая премия не возвращаться и то что у меня есть две недели что бы отказаться от страховки мне об этом не кто не сказал . Вот поэтому и лохотрон !!!Люди не когда не связывайтесь с этим банком !!!!Берегите свои нервы и деньги
Ответить
Кристина
Добрый день, меня зовут Кристина, (г.Нижневартовск),я являюсь сотрудником ооо ефин , руководитель данной организации является Веснинин Максим, с которым у Вас заключены отношения по поводу обслуживания Ваших клиентов. Сообщаю Вам, что меня уволили не законно, и не выплатили зарплату за август и сентябрь! Огромная к Вам просьба урегулировать с этой организации этот вопрос, так как Ваши карты, а точнее карты Ваших клиентов и досье с ранее выданными картами находятся у меня на руках. Пока меня не рассчитают , я ничего не верну. 89227838364 телефон для связи
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый вечер !!! Я в первый раз брала кредит в банке открытия всех тонкостей не знаю , так как я не компетентна в этом вопросе попала пополной программе меня просто развели , расскажу все по порядку . Пришла в банк взяла 550 мне банк одобрил под 9.9 первый год потом со второго года 15.8 хорошо . Вот в чем развод говорю что хочу закрыть кредит а мне говорят сумму которую я должна вернуть 750 прошло только 3 месяца получается просто мне страховку продали за 200 тысяч , по факту если я буду платить 5 лет то сумму которую я отдам один миллион двадцать тысяч , то есть получаеться 100 процентная переплата , что это за лохотрон 🤦♀️. Да я сама виновата во-первых что обратилась к вам , а во-вторых что не компетентна 🤦♀️Расскажите своим сотрудникам , что так поступать нельзя ради наживы . Расскажу всем своим знакомым и буду писать жалобы , что банк не добросовестный , что не рассказывают людям о подводных камнях . Просто дают бумажку на подпись за 5 мин до закрытия и говоря ой это страховка не обращайте на неё внимание , самое главное платите в срок . Я просидела в очереди 1.5 часа девушка вежливая вопросов нет , просто умолчала что страховая премия не возвращаться и то что у меня есть две недели что бы отказаться от страховки мне об этом не кто не сказал . Вот поэтому и лохотрон !!!Люди не когда не связывайтесь с этим банком !!!!Берегите свои нервы и деньги
Добрый день, меня зовут Кристина, (г.Нижневартовск),я являюсь сотрудником ооо ефин , руководитель данной организации является Веснинин Максим, с которым у Вас заключены отношения по поводу обслуживания Ваших клиентов. Сообщаю Вам, что меня уволили не законно, и не выплатили зарплату за август и сентябрь! Огромная к Вам просьба урегулировать с этой организации этот вопрос, так как Ваши карты, а точнее карты Ваших клиентов и досье с ранее выданными картами находятся у меня на руках. Пока меня не рассчитают , я ничего не верну. 89227838364 телефон для связи