Горячая линия Байкал Сервис, как написать в службу поддержки

Одна из известных в России транспортных компаний это Байкал Сервис. Компания предоставляет услуги по перевозки сборных грузов более 20 лет. За данное время, удалось существенно нарастить клиентскую базу, пополниться надежными партнерами и расширить географию доставки. В систему логистики компании включены более 150 населенных пунктов России, организовывая и предоставляя клиентам, лучшие решения по грузоперевозкам по стране.

Горячая линия Байкал Сервис

Одна из особенностей наличие комфортной, удобной службы поддержки, которая готова оказать помощь клиентам, партнерам удобным для них образом. В качестве основного канала, заявлена горячая линия Байкал Сервис по номеру телефона. Кроме этого, обратиться можно в электронном режиме, какие тонкости нужно знать, ниже.

Как написать в службу поддержки Байкал Сервис?

Транспортная компания в качестве основного средства коммуникации рассматривает горячие линии. Но, не всегда удобно использовать телефонные каналы, поэтому предоставляется помощь онлайн, в виде:

  1. Обращение через форму на сайте — https://www.baikalsr.ru/company/feedback.
  2. Написание сообщений в «Чат», для этого воспользуйтесь ссылкой выше и нажмите по значку в правом углу.

Служба поддержки

Для грузоперевозок характерно и общение с клиентами в неформальном стиле, с использованием популярных в России социальных сетей. В сообществах можно узнать новости, акции, тарифы, а также задать свой вопрос администратору и получить помощь.

Служба поддержки готова принимать обращения граждан, по самым волнующим и интересующим темам.

Какой телефон горячей линии Байкал Сервис?

Горячая линия создана для решения вопросов, проблем в более оперативном и масштабном виде, когда разрешение ситуации требуется немедленно. Поэтому, телефон для обращения доступен круглосуточно и при этом звонок бесплатный.

Дозвониться можно на справочный номер — +7 (495) 995 08 09.

Телефоны в городах России

Обращаем внимание, что у ТК Байкал Сервис помимо общего для всей страны горячего телефона, есть отдельные номера для каждого представительства. Поэтому, в зависимости от города, ваш региональный номер телефона отличается. Узнать его можно на сайте, воспользовавшись разделом вверху страницы.

Для примера, телефоны в:

Контакты для связи в других населенных пунктах смотрите на сайте.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техподдержка Байкал Сервис доступна даже без регистрации, но оформив один раз учетную запись, личный кабинет предоставляет массу преимуществ. Кроме общения с поддержкой, пользователь получает возможность контролировать отправленные запросы (следит за их обработкой и т.д.), просматривает информацию о своих отправлениях, пополняет счет, заказывает услуги и т.д.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://lk.baikalsr.ru/lk/login.

Вдвойне удобней пользоваться кабинетом через мобильное приложение. Для пользователей смартфонов Android и iOS открывается много возможностей, можно просматривать всю информацию об услугах, своих отправленных грузах со смартфона.

Как написать жалобу?

В ТК Байкал Сервис рекомендуют своим клиентам при проблемах, сложностях с использованием сервиса, обращаться в техподдержку. Можно оставить жалобу, претензию или обычное обращение, пожелание, отзыв.

Кроме вкладки «Обратная связь», жалоба может быть подана через горячую линию Байкал Сервис. И тут клиентам рекомендуется обращаться по своим региональным номерам. Оставить жалобу или претензию можно через «Чат» или в социальных сетях. Сотрудники отреагируют на ваше сообщение и передадут информацию в нужный отдел.

Режим работы

Время работы службы поддержки ежедневное, без перерывов и 24 часа в сутки.

Клиенты могут не переживать, даже обращения поданные в электронном режиме, обрабатываются в течение 30-60 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Сергей

    Обман про поддержку. В субботу не дозвониться никуда, работают только с 09:00 до 18:00 по рабочим дням.

  2. Ольга

    УКАЗАННЫЙ НА ЭТОМ САЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ БАЙКАЛ СЕРВИС 8 800 100 76 46 НА САМОМ ДЕЛЕ ОТНОСИТСЯ К СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. УБЕРИТЕ ЕГО ОТСЮДА, ЛЮДИ ПОСТОЯННО ЗВОНЯТ И НЕ ТУДА ПОПАДАЮТ!!! :evil: :evil: :evil:

    1. admin (автор)

      Добрый день Ольга, убрали этот номер, и обновили информацию.
      Спасибо за обращнеие.

  3. Надежда

    Здравствуйте! Мне должны привезти заказ из Питера в Чусовой, сказали что сегодня привезут время уже 15-00 час. Есть у Вас номер машины и телефон водителя и где он выгружается- загружается в какой организации Чусового. Я с ним свяжусь узнаю когда он к нам подъедет.

  4. Зарина

    Добрый день. Вы нам прислали по электронному документообороту счета -фактуры ПТГ000008614/26321 от 05.05.2022г. 2 шт под двумя одинаковыми номерами с разными суммами. И так последние 3 раза. Какой считать действительным???

  5. Владимир

    Здравствуйте, прошу указать почтовый адрес, на который я смогу выслать письменное обращение запрос. Спасибо

  6. Николай

    24.10.2023г. около 17 часов по Москве на терминале Байкал- сервис в городе Армавир, Краснодарского края приехал получить груз, коробка шесть кг. на складе грузчик Эдик вместо груза послал меня на три весёлые буквы. Я пригласил руководителя на склад, чтобы она послушала Эдика. Он в присутствии, руководителя снова послал меня и при этом ещё и называл всякими гадкими, матершинными словечками!!! Пришлось звонить на горячую линию, где обрисовал ситуацию оператору по имени Игорь. Руководитель мер не принял, а Игорь очень горячо извинялся от имени компании. Посмотрим, как компания отреагирует на этот инцидент. А клиентам, посоветовал бы обходить стороной эту компанию (здоровье не купишь).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: