Горячая линия Займиго, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Займиго? По каким номерам можно дозвониться? Готовы ли специалисты оказать помощь онлайн?

Горячая линия Займиго

О компании

Займиго — известная в РФ компания в сфере кредитования. МФО занимается выдачей займов, как частным, так и юридическим лицам.

Чтобы больше узнать об условиях, правилах погашения, лучше связаться с менеджерами компании.

Как написать в службу поддержки Займиго?

Любые вопросы по получению займа, входом в личный профиль, отсрочкой выплат и т.д., можно урегулировать через техподдержку.

Для связи со службой поддержки можно отправить письмо по почте: support@zaymigo.com.

Обращаем внимание, что нужно указать ФИО, контакты, номер договора и другие сведения.

Служба поддержки Займиго подготовила для клиентов сборник ответов на частые вопросы, подробней о которых можно узнать по ссылке: https://zaymigo.com/faq (подраздел «Вопросы и ответы»).

Социальные сети

Социальные сетиОгромную роль играют соц. сети. Поэтому пообщаться на тему кредитования в компании можно в социальных сетях:

Пользователям разрешается оставлять комментарии с запросами, отзывами или претензиями на официальных страницах.

Какой телефон горячей линии Займиго?

Если ожидание ответа на электронное обращение для вас не подходит, можно позвонить в единый call-центр.

Телефон горячей линии для всех заемщиков один — 8 (800) 700 72 86.

Контакты Займиго

Что интересно, приведенный горячий номер телефона бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Дозвонившись в call-центр, клиенты могут рассчитывать на помощь при различных обстоятельствах:

  • Трудности с погашением.
  • Проблемы с входом в учетную запись.
  • Сложности с отправкой заявок на займ и т.д.

Не получается оформить запрос, изменить личные данные, не приходит ответное письмо, хотите обсудить персональные предложения или возможность отсрочки, во всех случаях можно обратиться в техподдержку.

Обратившись по телефонной линии или онлайн, можно оставить замечание, отзыв или жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти ответы на любые вопросы от клиентов. Но, несмотря на это есть ряд ограничений, а именно:

  • Не стоит запрашивать личную информацию о третьих лицах.
  • Оставлять сообщения с оскорбительными, нецензурными выражениями.

На обращения, касающиеся работы других МФО в call-центре Займинго также вряд ли смогут ответить. В остальном можно обсудить любые темы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

За каждым клиентом компании закрепляется личный кабинет, через который выполняется погашение долга, выплата займа, контроль остатка средств и другое.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zaymigo.com/sign_in.

Вход в личный кабинет Займиго

Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут написать сообщение менеджерам, воспользовавшись формой в подразделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Если нужно написать жалобу на МФО, действия отдельных сотрудников, качество услуг, можно воспользоваться одним из способов:

  1. Направить письмо по почте.
  2. Заполнить форму через профиль.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.

Мнение заемщиков важно для компании, так как это позволяет отслеживать уровень доверия, качества услуг.

Поэтому можно сообщить о своих замечаниях, жалобе и по горячей линии, дозвонившись на телефон — 8 (800) 700 72 86.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 08:00 до 22:00.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. александр

    напоминание! с 15..09.2021г. в п/о 603093, г.Нижний Новгород, ул.Усилова,3,к.3 для ооо мфк ЗАЙМИГО находится заказное письмо.

    Ответить
  2. Елена

    Здравствуйте!Большая просьба заблокировать личный кабинет моего сынаПетрова Дмитрия Вадимовича.21.11.1995.Я ,его,мама,сегодня оплатила его просрочку по займу,он неплатёжеспособен,я тоже не могу больше оплачивать за него ,чтобы не было беды ,не давайте ,пожалуйста,ему займы.Спасибо большое!

    Ответить