Горячая линия Платиза, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров971Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Платиза? По каким номерам могут дозвониться клиенты? С какими вопросами помогут разобраться специалисты call-центра?
Platiza — одна из микрофинансовых организаций на российском рынке. Занимается предоставлением займов населению под различные нужды. Оформить кредит можно в течение нескольких минут даже не выходя из дома, воспользовавшись онлайн порталом.
Как написать в службу поддержки Платиза?
При трудностях с оформлением займа, погашением задолженности или использованием личного кабинета, клиенты могут обратиться за консультацией.
Служба поддержки Platiza готова ответить на вопросы граждан онлайн. Для этого предусмотрены следующие формы связи:
Через форму на сайте.
По электронной почте.
Через форму — https://platiza.ru/help/connect, клиенты смогут связаться с контакт-центром и задать свой вопрос специалистам.
Аналогично можно поступить, отправив сообщение по электронной почте — support@platiza.ru.
В России у компании действует единый контакт-центр по обработке обращений от населения. Горячая линия рассматривает вопросы общего характера, а также технические проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты при использовании сервисов организации.
Телефон горячей линии бесплатный — 8 800 200 38 39. Позвонить можно со всех стационарных, а также мобильных устройств с 06:00 до 00:00.
Указанный горячий номер телефона поможет получить консультацию относительно требуемых документов, условиях сотрудничества и т.д.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонной линии или онлайн, граждане могут получить помощь при оформлении займа, отправке документов, изменения графика платежей, получения разъяснений при возникновении задолженности и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка рассматривает только вопросы, которые касаются компании.
Специалисты контакт-центра не рассматривают, не обсуждают условия предоставления займов в сторонних организациях.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для клиентов в компании предусмотрены и альтернативные способы общения. Речь идет об общении с менеджерами через личный кабинет на сайте.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.