Горячая линия Joy Money, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Джой Мани? Как связаться со службой поддержки онлайн?

Горячая линия Джой Мани

О компании

Joy Money (Джой Мани) — это онлайн сервис микрозаймов до зарплаты.

Закончились деньги, а зарплата ещё не скоро? Воспользуйтесь предложением микрофинансовой организации Джой Мани. Специалисты подготовили несколько различных предложений для разных групп населения. Получить займ можно онлайн, заполнив всего несколько «полей». Ответить на вопросы по максимальной сумме, сроках погашения, смогут в call-центре.

Как написать в службу поддержки Джой мани?

На официальном сайте компании публикуется достаточно информации на различные темы, в том числе, ответы по наиболее волнующим темам. Ищите подраздел «Вопрос/Ответ» https://joy.money/question-and-answer.

Но, если что-то не понятно, клиенты могут обратиться за консультацией. Кроме call-центра, оставить обращение возможно и в онлайн виде:

  1. Направив письмо по почте — info@joy.money.
  2. Через вкладку «Напишите нам» на сайте — https://joy.money.

Перейдя к форме на официальном сайте или отправляя сообщения по почте, пользователям предварительно лучше ознакомиться с рекомендациями по составлению обращений:

  • Уточните тему, причины.
  • Опишите в подробностях суть.
  • Укажите ФИО, контакты.
  • Если возможно, прикрепите доп. материалы.

Обращение через социальные сети

Социальные сетиСлужба поддержки Joy Money запустила для заемщиков и альтернативные способы коммуникации, в виде соц. сетей:

Какой телефон горячей линии Джой мани?

Чаще клиентами используется телефон горячей линии, позволяющий получить ответы по интересующим темам в течение нескольких минут.

В РФ запущен единый горячий номер телефона, как для заемщиков, так и для посторонних — 8 (800) 707 22 43. Как и на большинство номеров с кодом 8800, звонок бесплатный с любых устройств.

Контакты Джой Мани

Дополнительно может пригодиться контактный телефон офиса в Москве — +7 (495) 120 75 82. Звонки на городскую линию оцениваются исходя из условий выбранного оператора. С полной справкой о контактах МФО, желающие ознакомятся по ссылке: https://joy.money/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Зачем нужна помощь поддержки и, в каких ситуациях?

Сотрудники компании зачастую сталкиваются с недостаточно осведомленными клиентами по поводу условий кредитования. То есть, отвечают на вопросы по следующим темам:

  • Отправка заявки.
  • Регистрация на сайте.
  • Просмотр доступной суммы.
  • Проверка долга.
  • Отсрочка погашения.
  • Влияет ли регион на оформление займа.
  • Одобренная категория лиц.
  • Необходимые документы.
  • Оформление нескольких кредитов.
  • Изменение личной информации.
  • Досрочное погашение.
  • Оплата.
  • Продление сроков.
  • Использование учетной записи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях допущены ошибки, то поддержка может столкнуться с трудностями.

Поэтому перед отправкой писем, проверьте, корректно ли указаны ФИО, контакты, причины, адрес, номер заявки и т.д.

Связь с поддержкой через личный кабинет

У лиц, которым одобрили займ, возможностей связаться с поддержкой больше.

Они могут использовать личный кабинет, отправляя сообщения через соответствующий подраздел.

Пройти авторизацию можно по ссылке: https://joy.money/account/login.

Как написать жалобу?

Негативный опыт от услуг компании, тогда оставьте об этом уведомление жалобу. Для этого подойдет:

  1. Форма на сайте.
  2. Электронная почта.
  3. Соц. сети.

Подать жалобу возможно и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 (800) 707 22 43 или набрав московский телефон. Опишите, с чем столкнулись, уточните личные, контактные сведения.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 06:00 до 20:00 (по МСК).

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Олег

    Самая ужасная контора. В очередной раз засунули страховку, которую я отключил и даже сделал скриншот перед подтверждением. В течении 3 дней поддержка на звонки не отвечала. На четвёртый день кинули мой номер видимо в ЧС. Так как при звонке говорят что номер недоступен, но когда звоню с другого номера, звонок идёт. И также звонок идёт примерено минут 5 и потом сброс. Якобы не один оператор не освободился. ЗА 5 ДНЕЙ НЕ ОДИН ОПЕРАТОР НЕ ОСВОБОДИЛСЯ И НЕ ОТВЕТИЛ МНЕ!!! И всё это началось после моего обращение в поддержку по почте. Рекомендую не связываться с этой конторой «МОШЕННИКОВ» !!!! Надеюсь вас скоро прикроют!

    Ответить