Pay P.S. (управляющая компания «Займ онлайн») — одна из микрофинансовых организаций на российском рынке. Клиентам доступны традиционные виды кредитования.
Вся информация о работе МФО доступна на их официальном сайте: https://www.payps.ru.
Как написать в службу поддержки PayPS?
При недостатке информации на сайте, клиенты могут получить разъяснения и консультацию, обратившись в службу поддержки Пайпс следующим образом:
Перечисленные способы активны для решения любых трудностей, связанных с деятельностью МФО. Специалистам можно направить запрос о качестве оказания услуг, уточнить наличие разрешительных документов либо высказаться о замечаниях, претензиях. Рекомендации сводятся к следующему:
Необходимо выбирать тему, категорию вопроса.
Нужно указать Ф.И.О., контакты.
Если приведенных способов не достаточно, граждане или юридические лица могут рассчитывать на альтернативу:
Социальные сети.
Мобильное приложение.
Обращение в компанию через социальные сети
Переходите сообщества компании на популярных в РФ ресурсах:
В случае если отправить онлайн письмо не выходит, воспользуйтесь услугами call-центра и позвоните менеджерам.
В России установлен единый телефон горячей линии для связи — 8 (800) 555 24 35 (дозвониться можно бесплатно со всех аппаратов).
Существует и дополнительный номер телефона для уточнения вопросов в Москве — +7 (499) 703 38 52. Этот же номер служит, как способ связаться с сотрудниками центрального офиса МФО Пайпс.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.