Центрофинанс групп — это микрокредитная организация с офисами по всей России. По данным прошлых лет, занимает одно из лидирующих мест на рынке кредитования среди небольших компаний. Свыше 900 000 положительных оценок от заемщиков разных уровней.
Испытываете потребность в деньгах? Заполните форму или обратитесь в контакт-центр за детальной консультацией.
Как написать в службу поддержки Центрофинанс?
Начнем с того, если вы клиент Центрофинанс групп, то у вас должен быть авторизован личный кабинет для отслеживания графика платежей, формирования отчетности и т.д. Через него возможно связаться с менеджерами, заполнив форму в разделе «Помощь» или кликнув по вкладке вверху страницы.
На сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь» — https://centrofinans.ru/kontakty/#contacts-form. Выбирайте тему, причину, населенный пункт, указывайте личные, контактные данные и суть вопроса.
Ожидать ответа приходится в среднем около 15-60 минут, менеджеры стараются отвечать оперативно. Есть на сайте и отдельная форма общения, в виде чата, где пользователи могут получить ответ уже в течение 1-3 минут.
Поддержка принимает общие вопросы, пожелания, жалобы или отзывы также по электронной почте. Присылайте свои письма по адресу — info@centrofinans.ru.
При желании граждане могут ознакомиться с услугами компании, ответами на часто задаваемые вопросы в подразделе «Вопрос/Ответ» — https://centrofinans.ru/vopros-otvet.
Какой телефон горячей линии Центрофинанс?
Но среди всех представленных каналов связи, наиболее удачным и эффективным оказывается горячая линия. Кроме отдельного номера телефона для каждого представительства в регионах, в РФ действует и единый справочный телефон горячей линии.
Позвонить можно в любое время по горячему номеру — 8 800 777 37 37. Звонки принимаются с любых стационарных, сотовых устройств бесплатно.
Точные телефоны офисов в своем городе можете выяснить на сайте, вкладка «Адреса офисов».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обращаться по телефонной линии в поддержку можно при возникновении любых сложностей или проблем.
Помощь понадобиться при погашении займа, возникновении задолженности, желании отсрочить платежи по займу, проблемах с доступом в личный кабинет и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вызванные сложности при перечислении средств, к примеру, вызваны неполадками интернет-соединения или работами банков, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
В остальном, менеджеры готовы проконсультировать по любым вопросам.
Связь с поддержкой через личный кабинет
У каждого клиента, заключившего договор займа с компанией, есть свой личный кабинет на сайте организации.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.