МФО «Деньга» — одна из многих микрофинансовых организаций на российском рынке. Активно ведет свою деятельность уже более 5 лет и нарабатывает клиентскую базу во многих регионах РФ. Предоставляет займы по различным условиям, в зависимости от потребностей клиентов.
Чтобы узнать больше о МФО, свяжитесь с контакт-центром одним из доступных способов.
Как написать в службу поддержки?
На официальном портале — https://denga.ru/, представлена информация об условиях сотрудничества. Ознакомиться с условиями можно в разделе «Справка» или открыв раздел «Вопросы/Ответы».
Можно написать обращение через социальную сеть ВКонтакте. Опишите суть вопроса, уточните тему, причины, свои контактные и личные сведения.
Аналогично получить консультацию можно и по электронной почте, отправив письмо по одному из адресов:
help@dengabank.ru — справка для заемщиков, служба поддержки компании «Деньга».
Какой телефон горячей линии МФО «Деньга»?
Независимо от региона запущена единая справочная служба помощи клиентам. Действует телефон, по которому можно получить консультацию по любым вопросам, касающимся компании.
Позвонить можно на номер телефона — 8 800 700 08 08, звонок бесплатный, с любых сотовых, а также стационарных устройств.
Получить общую информацию об услугах организации можно и по номеру офиса — +7 (812) 449 30 34. Звонок оценивается по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Микрозаймы развивающееся направление в сфере микрокредитования, но далеко не все граждане понимают специфику работы. Поэтому для консультаций была запущена горячая линия, по которой граждане могут получить помощь по любым интересующим вопросам.
Операторы call-центра готовы подсказать информацию по условиям сотрудничества, процентным ставкам, сроках погашения, суммах кредита, необходимых документах и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если адресованный ей вопрос не касается работы компании.
Старайтесь использовать деловой стиль общения и избегать некорректных формулировок, ненормативной лексики.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для клиентов, которые уже заключили договор, предоставляется личный кабинет, позволяющий вести контроль за средствами и информировать менеджеров о возникающих проблемах.
Брала займ в Деньга компании.У меня получилась переплата.Компания подтвердила переплату.Предложила написать заявление.Заявление мной было написано и отправлено,как просили.И на этом всё!!!На мои обращения нет ответа вообще.Компания отвратительно работает,игнорирует своих клиентов.Первая компания,в которой нет обратной связи с клиентом.Компании конкуренты,где случалась такая ситуация переплаты или возврат страховки очень быстро решали вопрос.Здесь же только просят написать заявление и пропадают.!!!!Буду писать жалобу в Центральный банк.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Брала займ в Деньга компании.У меня получилась переплата.Компания подтвердила переплату.Предложила написать заявление.Заявление мной было написано и отправлено,как просили.И на этом всё!!!На мои обращения нет ответа вообще.Компания отвратительно работает,игнорирует своих клиентов.Первая компания,в которой нет обратной связи с клиентом.Компании конкуренты,где случалась такая ситуация переплаты или возврат страховки очень быстро решали вопрос.Здесь же только просят написать заявление и пропадают.!!!!Буду писать жалобу в Центральный банк.