Горячая линия Займ-Экспресс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Займ-Экспресс? По каким телефонам можно дозвониться? Как отравить обращение онлайн?

Горячая линия Займ-Экспресс

О компании

Займ-Экспресс — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты для населения. Оформляйте займы из дома, сделав несколько кликов на официальном сайте компании. По данным прошлого года, в России открыто уже свыше 100 представительств компании.

Интересуют условия сотрудничества, хотите изменить условия кредитования, погасить задолженность? Рекомендуем связаться с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки Займ-Экспресс?

Если возникли вопросы, то клиенты могут оставить обращение отправив запрос онлайн. Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://www.zaim-express.ru.
  2. Отправив сообщение в через соц. сеть — Facebook.

В обоих случаях от пользователей требуют указания достоверной, корректной информации в письме. Уточните тему, причины, укажите личные, контактные данные.

На многие популярные вопросы техподдержка ответила в подразделе https://www.zaim-express.ru/qaa. Ознакомьтесь с информацией по ссылке и, возможно не понадобится прибегать к помощи специалистов.

Обращение в компанию через мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).

Viber

WhatsApp

Telegram

Какой телефон горячей линии Займ-Экспресс?

В России с целью облегчить доступ клиентов к справочной информации, в компании был запущен единый номер телефона для консультаций.

Телефон горячей линии — 8 800 333 02 02. Доступен со всех стационарных, а также мобильных устройств бесплатно.

Контакты Займ-Экспресс

Вместе с этим, в Москве граждане могут обратиться по вспомогательной линии — +7 (495) 730 81 46.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров контакт-центра может потребоваться в таких вопросах, как:

  • Оформление займа.
  • Выбор тарифа.
  • Изменение, пересмотр условий.
  • Изменение графика платежей.
  • Отсрочка платежа.

Клиенты могут обратиться за помощью по любой теме, которая связана с работой микрозайма.

Расскажите о своих жалобах, выскажите предложения или оставьте отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может разглашать информацию о клиентах либо сотрудниках.

Поэтому при поступлении обращений с подобной темой, специалисты ничем помочь не смогут.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы отправить обращение через официальный сайт, клиенту необходимо авторизоваться в учетной записи.

Личный кабинет предоставляется для всех клиентов, которые заключили договор с компанией.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://service.z-ex.ru:7634/Account/Login.

Кроме отслеживания базовой информации по договору, проверки платежа и т.д., пользователи смогут составить обращение.

Воспользуйтесь вкладкой «Помощь» и заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Остались вопросы по поводу действий отдельных сотрудников в офисах либо не удовлетворены работой компании в целом?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого можно написать сообщение в чате либо позвонить по горячей линии.

Жалоба должна включать следующий перечень данных:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Номер договора.
  • Тема.
  • Причина.
  • Детали.

Дополнительно может потребоваться фото, сканы либо другие документы.

Другие способы связи

Служба поддержки готова ответить и в неформальном ключе, если клиенты напишут в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы техподдержки не ограничивается будними днями.

Оставить обращение можно в любой день в промежутке с 09:00 до 21:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector