В этой статье выясним, как работает горячая линия Займ-Экспресс? По каким телефонам можно дозвониться? Как отравить обращение онлайн?
О компании
Займ-Экспресс — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты для населения. Оформляйте займы из дома, сделав несколько кликов на официальном сайте компании. По данным прошлого года, в России открыто уже свыше 100 представительств компании.
Интересуют условия сотрудничества, хотите изменить условия кредитования, погасить задолженность? Рекомендуем связаться с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки Займ-Экспресс?
Если возникли вопросы, то клиенты могут оставить обращение отправив запрос онлайн. Оставить обращение можно несколькими способами:
В обоих случаях от пользователей требуют указания достоверной, корректной информации в письме. Уточните тему, причины, укажите личные, контактные данные.
На многие популярные вопросы техподдержка ответила в подразделе https://www.zaim-express.ru/qaa. Ознакомьтесь с информацией по ссылке и, возможно не понадобится прибегать к помощи специалистов.
Обращение в компанию через мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
Какой телефон горячей линии Займ-Экспресс?
В России с целью облегчить доступ клиентов к справочной информации, в компании был запущен единый номер телефона для консультаций.
Телефон горячей линии — 8 800 333 02 02. Доступен со всех стационарных, а также мобильных устройств бесплатно.
Вместе с этим, в Москве граждане могут обратиться по вспомогательной линии — +7 (495) 730 81 46.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров контакт-центра может потребоваться в таких вопросах, как:
Оформление займа.
Выбор тарифа.
Изменение, пересмотр условий.
Изменение графика платежей.
Отсрочка платежа.
Клиенты могут обратиться за помощью по любой теме, которая связана с работой микрозайма.
Расскажите о своих жалобах, выскажите предложения или оставьте отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать информацию о клиентах либо сотрудниках.
Поэтому при поступлении обращений с подобной темой, специалисты ничем помочь не смогут.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы отправить обращение через официальный сайт, клиенту необходимо авторизоваться в учетной записи.
Личный кабинет предоставляется для всех клиентов, которые заключили договор с компанией.