Горячая линия авиакомпании «Ямал», как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров497Опубликовано
В этой статье выясним как работает горячая линия авиакомпании «Ямал», можно ли связаться по телефонам? Как отправлять обращения в онлайн виде, на какие вопросы смогут найти ответы сотрудники поддержки?
«Ямал» — один из крупнейших авиаперевозчиков в регионе и во всей стране, осуществляющий ежедневно десятки рейсов, как внутри региона, так и по всей стране и за рубеж.
О том, как осуществляются пассажирские или грузовые перевозки, клиенты могут узнать сами, ознакомившись с информацией на официальном сайте — https://www.yamal.aero.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Ямал»?
Поможет официальный сайт, на страницах которого собрали не только детальную справочную информацию, но и представили возможность для отправки сообщений в техподдержку.
Для пассажиров и партнеров действует единый call-центр, обратиться в который можно по горячей линии — 8 800 234 44 00. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков в пределах всей страны. Звонки принимаются, как с мобильных, так и с городских аппаратов в любое время.
Отдельно представлен телефон горячей линии для каждого представительства организации в отдельных населенных пунктах, как места продажи билетов. Точные контакты в своем городе и других регионах можно просмотреть на сайте — https://www.yamal.aero/o-nas/kontakty-i-predstavitelstva/.
Заказ чартера «АТК» Ямал
Если вам не подходят регулярные пассажирские перевозки, к услугам представлены чартерные перевозки, как внутри страны, так и за пределы РФ, в государства Восточной, Западной Европы, а также в Центральную и Восточную Азию.
Со всеми преимуществами, условиями, расценками граждане могут ознакомиться по телефонной линии или ознакомившись с данными на сайте — https://www.yamal.aero/zakaz-chartera/.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка авиакомпании старается своевременно реагировать на обращения пассажиров, как по телефонной линии, так и онлайн.
Можно обсудить любые вопросы, связанные с деятельностью «Ямал», например:
Покупка, возврат билетов.
Бронирование, регистрация мест.
Оформление багажа.
Выдача справок, документов.
Проверка заказов.
Правила поведения на борту.
Расписание рейсов, направление и т.д.
Специалисты контакт-центра окажут помощь в написании обращений, с вопросами, пожеланиями и жалобами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос не касается деятельности компании, то поддержка вряд ли сможет помочь в решении проблемы.
Специалисты контакт центра не могут разглашать личную информацию о клиентах и персонале.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Ямал», снимки экрана.
Для отслеживания рейсов, регистрации, бронирования, покупки билетов можно использовать официальное приложение от авиакомпании. С помощью вкладки «Помощь», пользователи смогут делиться впечатлениями со специалистами.
Скачать приложение можно на телефоны работающие под iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет возвращать билеты, оплачивать доп. услуги и т.д.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.